The Sea Life London Aquarium

Do you want to see how sharks eat? Do you want to feed them?

You can see and do this in the London Aquarium.

Проверьте понимание прослушанного текста при помощи вопросов: What is London? Where can you go in London? Is the London Eye big? Where is it? Where does the English queen live? How many rooms are there in the palace? How many bathrooms are there in the palace? Is the zoo in London? Is it old? Are there many animals there? When can you see fish in London?

Предложите данный текст на контрольное чтение. СД-диск поможет учащимся во время самостоятельной подготовки дома, если в тексте встретятся слова, про­изношение которых вызывает затруднение.

Физкультминутка (см. Unit 1. Lesson 5)

Первичная проверка понимания.

Упражнение 3. Say: True or False.

Учащиеся должны прочитать и определить достоверность предложений в со­ответствии с информацией из предыдущего упражнения. Попросите учащихся найти ответы в тексте.

Keys: I. F; 2. Т; 3. F; 4. F.

Затем предложите учащимся рассказать о том, куда они могут пойти и что де­лать во время каникул. - Now talk about things you can do and places you can go to on your holidays. You can use these words: cinema, exhibition, puppet show, water park, aquarium, zoo, circus etc. Задание можно усложнить для учащихся / групп с более продвинутым уровнем знаний, предложите разыграть диалог или описать досто­примечательности своего города.

Упражнение 4. Pairwork. Look at the pictures and answer the questions.

Перед тем как выполнять упражнение, объясните, что такое альтернативный вопрос и как на него отвечать. E.g: Is this a pen or a pencil? - It’s a pencil. Is it red or green? - It’s green.

Обратите внимание на памятку Remember!

Убедившись, что все ученики поняли, можно приступать к выполнению задания.

Учащиеся должны ответить на вопросы с опорой на заданный образец.

Закрепление знаний и способов действий

Работа в тетради

Упражнение I. Match the pictures to the names of the places.

Сопоставить рисунки с названиями и вписать соответствующую букву в ква­дратик.

Keys: 1 d); 2 a); 3 c); 4 b).

Упражнение 2. Read what some people want to see in London and write the place they can go to.

Прочитать предложения и написать название достопримечательности в Лондо­не. Для выполнения этого задания учащиеся могут использовать учебник.

Keys: 1. The Sea Life London Aquarium. 2. The London Zoo. 3. The London Eye. 4. Buckingham Palace.

Упражнение 3. Find these words in the text. Match them to their meanings.

Учащиеся должны сопоставить слова с подходящими дефинициями.

Keys: to feed - to give food, a palace - a big house where a queen lives, a zoo - a place where animals live, an aquarium - a place where sea animals live, a penguin-a big black and white bird that can’t fly.

Упражнение 4. Choose one of the words to complete the phrases.

Учащиеся должны выбрать правильный вариант и вписать нужное слово.

Keys: 1. b) to go to the park; 2. b) I want to see...; 3. b) there are many rooms...; 4. a) to go to the exhibition or the water park.

Упражнение 5. Make questions with ‘or’.

С опорой на образец учащиеся должны правильно расположить слова и соста­вить альтернативные вопросительные предложения.

Keys:

- Are they going to the London Eye or the London Zoo?

- Are they reading about animals or fish?

- Is he looking at the elephant or the monkeys?

- Is she feeding the sharks or the penguins?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: