Учитель подводит итоги урока, отмечает активную работу каждого ученика.
Unit 3. Lesson 1.
Тема урока: My school
Цель урока:
Образовательная - введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Му school»; продолжить формирование навыка учащихся употреблять глагол в форме Present Simple и глагола to be в настоящем времени; конструкцию there is/ are; активизация навыка учащихся распознавать на слух и употреблять в речи количественные числительные от 0 до 100 и порядковые числительные; способствовать формированию рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков учащихся в рамках ситуативного общения по данной микротеме; формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий, развитие фонематического слуха, навыков чтения буквы i и ее транскрипции, третьего типа слога -аг/ог.
Развивающая - обеспечить на уроке условия для развития речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования; для развития способностей анализировать, сравнивать; продолжать ‘развитие умений учащихся самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
|
|
Планируемое результаты:
предметные: знать и уметь использовать структуру there is /are. количественные числительные, знать и уметь использовать тематическую лексику, уметь употреблять предлоги on, in; знать и уметь читать третий тип слогов;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку/ к школьным занятиям, бережное и внимательное отношение к родной школе, к школьному имуществу;
системно-детельностные: использовать изученный лексико-грамматический материал дхя построения разговора в рамках ситуации общения «Му school».
Материальное обеспечение урока:
-для учителя CD-проигрыватель, набор карточек из комплекта демонстрационного материала;
-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: казахский/русский языки (элементарные лингвистические понятия - буквосочетание, звук, порядковые и количественные числительные), изобразительное искусство (нарисовать школу).
Ход урока
Организационный момент.
Т: Good morning, children!
Ch: Good morning, teacher!
T: I’m glad to see you!
Ch: We are glad to see you too!
T: How are you today?
Ch: Fine, thanks. And you?
T: I’m OK. Thank you.
T: Tell me please, what day is it today?
Сообщение темы и цели урока.
-Children, today we are going to talk about school. Do you like your school? We will learn to say what there is in your school, describe it.
Актуализация опорных знаний.
Фонетическая зарядка
-Ребята, сейчас, как обычно, мы поработаем с буквами, звуками и их транскрипцией. Сегодня у нас следующая буква английского алфавита. Буква / гласная, а все гласные в английском языке обозначают несколько звуков. Посмотрите на доску (на доске написаны буквы I и i, звуки [ш] и [i], слова big, like). Помните ли вы, что символ, написанный в квадратных скобках, и есть звук, обозначение произношения буквы.
|
|
Now' let’s open our books on p. 79 and, repeat after me: [i], [i], [i]. Let’s say together: big, igloo, an igloo. Is it an igloo? No, it isn’t, [ai], [ai], [at] - like, ice-cream. Ice-cream, an ice-cream. I like ice-cream, (см. приложение в конце учебника).
- Well done, children.