Усвоение новых iiiamiii и способов действий

Работа с учебником

Упражнение 1. Look at the pictures and answer.

Данное упражнение поможет учащимся настроиться на восприятие аудиотек­ста. Можно увеличить количество вопросов для групп/учащихся с более высоким уровнем знаний. Учащиеся рассматривают картинки в упражнении 2 и ищут от­веты на поставленные вопросы без чтения текста, выражая свои догадки с опорой только на иллюстрации.

1. What is this text about?

2. Who is talking about it?

Упражнение 2. Listen and read.

Учащиеся должны прослушать и прочитать текст о школе Алибека. после про­слушивания проверьте понимание текста с помощью вопросов, учащихся с более сильным уровнем знаний попросите передать содержание услышанной информа­ции. Можно предложить ребятам рассказать о школе Алибека по цепочке. Обрати­те внимание на повествование от 3 лица единственного числа и правильное упо­требление формы глаголы и на согласование формы существительного и глагола.

Track 15.

This is my school. It's big and beautiful. There are three floors in my school. There are many classrooms in my school. My classroom is on the first floor. It’s between the classrooms № 25 and 27. There is a big library in my school. There are many interesting books there. This is our gym. We run, jump, play different sports there. There is a big school hall in our school. We have concerts there.

Первичная проверка понимания

Упражнение 3. Guess the word.

Учащиеся должны прочитать предложения и догадаться о значении слова опи­раясь на текст упражнения 2.

1. You run, jump and play sports there.

2. You go there every day, but not on Saturdays and Sundays.

3. The-e are many books in this place. You can read there.

4. You study there. You read, write and count too.

5. It's a big room. You have school concerts there.

Keys:) a gym; 2) a school; 3) a library; 4) a classroom; 5) a school hall.

Упражнение 4. Speak about your school. Use these clues.

Учащиеся должны самостоятельно построить высказывания для описания школы, используя ключевые слова. Также в качестве образца можно использовать текст предыдущего упражнения.

Упражнение 5. Learn to read.

Объясните учащимся правило чтения согласной буквы r в буквосочетаниях -аr/-оr (3-й тип слога). Прочитайте слова, затем дети повторяют за учителем сна­чала вместе, затем по отдельности. Учащимся не обязательно знать перевод слов, достаточно уметь их читать.

Дидактическая игра «Услышь звук».

Учитель произносит слова, учащимся необходимо хлопнуть в ладоши один раз, если они услышат буквосочетание -аг, два раза - если в слове буквосочетание -or.

Слова для этого задания: car, port, born, star, park, sort, corn, start,/lord.

Физкультминутка

Up, down, up, down. (Руки вверх, вниз.)

Which is the way to London Town? (Шагают на месте.)

Where? Where? (Руки к глазам, повороты влево, вправо.)

Up in the air, (смотрят вверх)

Close your eyes (закрывают глаза)

And you are there! (Разводятруки в стороны.)

Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1. Do the crossword.

Данное упражнение направлено на повторение и заучивание лексического ма­териала урока. Объясните детям, что цифра на кроссворде соответствует номеру картинки.

Keys: 1) classroom; 2) school hall; 3) school; 4) library; 5) gym; 6) floor.

Упражнение 2. Listen and tick.

  small big gym school hall library classroom №11 classroom №12
Ben’s school   V V V V   V

Учащиеся слушают аудиотекст и ставят галочки в те колонки, которые соот­ветствуют описанию школы Бена.

Track 16.

Ben: Му school isn’t small. It’s big. There is a gym there. There is a big library and a school hall. My classroom’s number 12. It’s between classrooms number 11 and 13.

После проверки правильности выполнения попросите учащихся рассказать о школе Бена с опорой на таблицу.

Упражнение 3. Draw your school and write about it.

Задание творческого характера рекомендуем выполнить в качестве домашнего задания: нарисовать родную школу и описать ее с опорой на упр 1. учебника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: