Подведение итогов урока

2.1 Ребята, вы очень хорошо поработали на уроке. Let’s open your books and look at the new words. (Check yourself!) Do you remember these words? Can you translate them?

А теперь оцените свою деятельность на уроке, закрасив смайлики. Дома с ро­дителями вы можете поделиться своими успехами, если что-то не получилось, не расстраивайтесь, отработайте самостоятельно, и вы обязательно добьетесь успеха.

Информация о домашнем задании.

Упражнение 5 в рабочей тетради.

Unit 2. Lesson 4.

Test 1 Тема урока: Let's play

Цель урока:

Образовательная - организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению изученного языкового и речевого материала в рамках пройденных микротем, проверить знание дней недели, предлогов времени, форм глагола to be в настоящем времени, проверить умение учащихся называть время, умение образо­вать утвердительную, отрицательную и вопросительные формы глагола в Present Continuous, умение образовать общий и альтернативный виды вопросов в форме Present Continuous.

Развивающая - содействовать развитию навыков сопоставлять представ­ленный иллюстративный/услышанный материал с соответствующими фразами/ предложениями; обеспечить условия на уроке для развития внимательности, на­блюдательности учащихся при выполнении заданий.

Воспитательная - способствовать формированию у учащихся чувства ува­жения к собственной работе и труду других людей, чувства ответственности, дис­циплинированности, честности, собственного достоинства, радости успехам и со­переживания неудачам одноклассников, прививать чувство коллективизма.

Планируемые результаты:

предметные: адекватно воспринимать на слух речь учителя, диктора, знать из­ученную лексику и использовать ее в рамках заданной тематики, грамматический материал;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, соблюдать нормы рече­вого общения (речевого этикета), развивать навыки для работы в команде;

системно-деятельностные: применять полученные знания в жизненных ситуациях, уметь слушать и слышать собеседника.

Материальное обеспечение урока:

-для учителя: CD-проигрыватель;

- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: познание мира (нормы поведения в общественных ме­стах, активный и развивающий отдых).

Ход урока

Организационный момент

Сообщение темы и цели урока.

Учитель сообщает учащимся о том, что это заключительный урок в четверти. Первая половина урока проводится в виде урока-соревнования. Класс делится на две группы. Учащиеся придумывают названия команд. Учитель записывает назва­ния команд на доске в два столбика и в течение конкурса вносит баллы за каждое задание. Во второй половине урока учащиеся индивидуально выполняют прове­рочный тест.

Для этой игры учителю понадобится 2 буквенных комплекта к слову “holidays”. Чтобы сделать игру интереснее и сложнее, после правильного выполнения каж­дого задания учитель дает команде по одной букве от слова “holidays” вразброс. Последним заданием будет составление слова из букв, которые учащиеся полу­чили по ходу игры и правильного выполнения каждого задания. Если учащиеся не выполнят все задания правильно, в методическом пособии представлены еще 3 дополнительных задания, которых нет в учебнике. Если и после дополнительных заданий учащиеся не смогут угадать слово, считается, что команда проиграла. В общей игре победит та команда, которая соберет большее количество букв и бы­стрее угадает задуманное слово.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: