2.1 Ребята, вы очень хорошо поработали на уроке. Let’s open your books and look at the new words. (Check yourself!) Do you remember these words? Can you translate them?
А теперь оцените свою деятельность на уроке, закрасив смайлики. Дома с родителями вы можете поделиться своими успехами, если что-то не получилось, не расстраивайтесь, отработайте самостоятельно, и вы обязательно добьетесь успеха.
Информация о домашнем задании.
Упражнение 5 в рабочей тетради.
Unit 2. Lesson 4.
Test 1 Тема урока: Let's play
Цель урока:
Образовательная - организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению изученного языкового и речевого материала в рамках пройденных микротем, проверить знание дней недели, предлогов времени, форм глагола to be в настоящем времени, проверить умение учащихся называть время, умение образовать утвердительную, отрицательную и вопросительные формы глагола в Present Continuous, умение образовать общий и альтернативный виды вопросов в форме Present Continuous.
Развивающая - содействовать развитию навыков сопоставлять представленный иллюстративный/услышанный материал с соответствующими фразами/ предложениями; обеспечить условия на уроке для развития внимательности, наблюдательности учащихся при выполнении заданий.
|
|
Воспитательная - способствовать формированию у учащихся чувства уважения к собственной работе и труду других людей, чувства ответственности, дисциплинированности, честности, собственного достоинства, радости успехам и сопереживания неудачам одноклассников, прививать чувство коллективизма.
Планируемые результаты:
предметные: адекватно воспринимать на слух речь учителя, диктора, знать изученную лексику и использовать ее в рамках заданной тематики, грамматический материал;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, соблюдать нормы речевого общения (речевого этикета), развивать навыки для работы в команде;
системно-деятельностные: применять полученные знания в жизненных ситуациях, уметь слушать и слышать собеседника.
Материальное обеспечение урока:
-для учителя: CD-проигрыватель;
- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: познание мира (нормы поведения в общественных местах, активный и развивающий отдых).
Ход урока
Организационный момент
Сообщение темы и цели урока.
Учитель сообщает учащимся о том, что это заключительный урок в четверти. Первая половина урока проводится в виде урока-соревнования. Класс делится на две группы. Учащиеся придумывают названия команд. Учитель записывает названия команд на доске в два столбика и в течение конкурса вносит баллы за каждое задание. Во второй половине урока учащиеся индивидуально выполняют проверочный тест.
|
|
Для этой игры учителю понадобится 2 буквенных комплекта к слову “holidays”. Чтобы сделать игру интереснее и сложнее, после правильного выполнения каждого задания учитель дает команде по одной букве от слова “holidays” вразброс. Последним заданием будет составление слова из букв, которые учащиеся получили по ходу игры и правильного выполнения каждого задания. Если учащиеся не выполнят все задания правильно, в методическом пособии представлены еще 3 дополнительных задания, которых нет в учебнике. Если и после дополнительных заданий учащиеся не смогут угадать слово, считается, что команда проиграла. В общей игре победит та команда, которая соберет большее количество букв и быстрее угадает задуманное слово.