Подведение итогов урока

- Your work today was good. Let’s open your books and look at the new words. (Check yourself!) Do you remember these words? Can you translate them? Can you make your own sentences using them?

А теперь оцените свою деятельность на уроке, закрасив смайлики. Дома с ро­дителями вы можете поделиться своими успехами, если же что-то не получилось, то не расстраивайтесь, поработайте дополнительно, и вы обязательно добьетесь успеха.

Информации о домашнем задании

Упражнение 3 в рабочей тетради.

Unit 3. Lesson 2

Тема урока: A school play

Цель урока:

Образовательная организовать деятельность учащихся по изучению и пер­вичному закреплению лексического материала по теме «А school play»; продол­жить формирование навыка восприятия активной лексики урока на слух, фор­мировать навыки диалогической и монологической речи в рамках ситуативного общения по данной микротеме; формировать грамматические навыки употребле­ния глагола в Present Simple и глагола to be в настоящем времени, наречия every year, предлога in с названиями месяцев и времен года; формировать навыки чтения буквы j и ее транскрипции; продолжить формирование орфографического навыка и навыка письма.

Развивающая - создать на уроке условия для развития способностей анали­зировать, сравнивать, классифицировать; для развития сенсорных способностей; развивать умения критически оценивать свою деятельность и деятельность одно­классников на уроке.

Воспитательная - прививать чувство гордости за свою школу, формировать эстетические качества личности школьника, чувства деликатности, вежливости, ответственности, дисциплинированности, честности, собственного достоинства, радости успехам и сопереживания возможным неудачам одноклассников.

Планируемые результаты:

предметные: уметь использовать временную форму глагола Present Simple; структуру there is/are, количественные числительные, знать и уметь, использовать тематическую лексику по теме “The months”;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку/ к школьным занятиям, бережное и внимательное отношение к старшим/младшим, к школьному имуще­ству;

системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматиче­ский материал для построения разговора в рамках ситуации общения «А school play».

Материальное обеспечение урока:

-для учителя: CD-проигрыватель;

-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: казахский/русский языки (элементарные лингвистиче­ские понятия буква/буквосочетание, звук, порядковые и количественные числи­тельные), изобразительное искусство (нарисовать любимое время года), познание мира (времена года, названия месяцев).

Ход урока

Организационный момент

Сообщение темы и цели урока

-Children, today we are going to continue to talk about school and we are going to learn months.

Актуализация опорных знаний

Лексическая игра «Цепочка».

Цель: повторение изученной лексики.,

Ход игры: учащиеся встают в круг, выбирается ведущий. Ведущий выходит в круг и называет любое слово на тему «School» на родном языке, бросает мяч одно­му ученику, который называет его английский эквивалент и кидает мяч обратно ведущему.

Фонетическая зарядка

Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа с учебником

Упражнение I. Listen and read.

Предложите учащимся рассмотреть картинку к упражнению 1 и ответить на следующие вопросы:

Who is talking?

What do you think this text is about?

Учителю рекомендуется объяснить следующие слова из аудиотекста: to invite, to watch, beautiful costumes, a drama club, a play. Затем учащиеся прослушивают аудио­текст и находят ответы на вопросы, подтверждая свои догадки.

Track 17

Our school has a drama club. There are many children in our club. We have two or three plays every year. We invite our parents and friends to watch our plays. We have beautiful costumes for our plays.

School drama club!

Want to be an actor / actress?

Our drama club is for you!

On Mondays and Saturdays we meet in the school hall at 3:00 p.m.

Учащиеся прослушивают аудиотексг повторно, затем отрабатывают чтение текста под контролем учителя. При необходимости переведите текст с учащимися.

Вопросы, рекомендуемые задать перед вторым прослушиванием:

How many plays do children have every year?

What days do they have the drama club?

What time do they have the drama club?

Where do they meet for the drama club?

Упражнение 2. Look at these pictures. Guess what play it is.

Учащиеся должны угадать название пьесы с опорой на рисунки («12 months»). Вспомните содержание этой сказки на родном для детей языке.

Учитель предварительно называет месяцы и просит учащихся повторить их с целью снятия трудности в чтении данных слов. Для закрепления названий меся­цев можно задать следующие вопросы:

-Is it December now? What month is it now?

-When is Victory Day?

-When is New Year?

-When is your birthday?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: