Первичная проверка понимания

Упражнение 3. Find these words in the text and translate them.

Учащиеся находят слова a drama dub, an actor, an actress, to invite в тексте

упражнения №1 и называют их эквиваленты на родном языке. Для активизации лексики попросите учащихся составить словосочетания, более сильных учащихся предложения. Можно организовать работу в микрогруппах. Каждая группа озву­чивает свои предложения, более сильные учащиеся могут представить небольшой рассказ. E.g.: I want to be an actor. My favourite actor is Brad Pitt. I like his films. There is a drama club in my school. I go to our drama club after classes. We have some beautiful costumes. We often invite our classmates, friends, teachers and parents for our plays.

Упражнение 4. Listen. Learn the rhyme.

Прослушайте текст, затем отработайте чтение и произношение названий меся­цев. Прослушайте текст еще раз, повторяя за диктором.

Track 18

January, February, March, April, May,

June, July, August. Hooray, hooray!

September, October, November, December

These are the months that I can remember!

Расскажите учащимся о происхождении названий месяцев. Давным-давно в древнем Риме был разработан солнечный календарь, который состоял из назва­ний, связанных с римскими богами, императорами и просто числами. Например: сентябрь - означал «седьмой», октябрь - «восьмой», ноябрь - «девятый», декабрь «десятый». Раньше эти месяцы соответствовали своему порядковому номеру в списке месяцев.

Упражнение 5. Find the seasons in the text. Name them.

Найти в тексте названия месяцев и названия времен года и еще раз отработать их произношение.

Дидактическая игра «Guess the month».

Учитель загадывает месяц: This month is between June and August. Учащиеся отвечают: It's July. Предоставьте возможность самим учащимся загадать месяц для всего класса. Отгадавший загадывает новый месяц.

Физкультминутка (см. Unit 3. Lesson I)

Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение I. Find the months, circle them and write them in the correct order.

Для развития орфографического навыка рекомендуется выполнить это зада­ние. Учащиеся находят и обводят слова, обозначающие названия месяцев, затем записывают их по порядку.

Упражнение 2. Write the name of the season.

Записать времена года в таблице в соответствии с месяцами. После проверки задания попросите учащихся составить предложения. E.g.: December, January and February are winter months. March, April and May are spring months.

Упражнение 3. Listen to Anar and tick (V) the correct picture.

Учащиеся прослушивают аудиотекст и выбирают правильный ответ, поставив галочку в нужный квадратик. Перед прослушиванием объясните ученикам зна­чение союзов that, why, because. Попросите учащихся зачитывать текст вопроса перед прослушиванием.

Track 19.

I like ice-skating that’s why my favourite season is winter. My favourite month is in winter too. It’s January, because we have winter holidays in January.

My birthday is in spring. It’s in March. I love presents for my birthday.

Keys:

1. What’s Anar’s favourite season? - a) Winter

2. What’s Anar’s favourite month? - a) January

3. When is Anar’s birthday? - d) March

Попросите учащихся дать полные ответы: Anar’s favorite season is winter. Her favourite month is January. Her birthday is in March.

Учитель может проверить понимание учащимися услышанной информации при помощи дополнительных вопросов:

4. Why does Anar like winter? / Why winter is her favourite season?

5. Why does she like January?

6. Why does she like March? / Does she like March? / Does she like March or November?

После фронтального опроса попросите учащихся передать полученную ин­формацию. Можно опросить более сильных учеников, или организовать рассказ по цепочке.

Упражнение 4. Ask your classmates and write their answers.

Учащиеся задают вопросы друг другу, записывают ответы в таблицу. Также они должны рассказать о ком-либо по ответам. Например, Masha’s favourite season is....

Masha’s favourite month is.... Masha’s birthdays is in....

При опросе ученики могут свободно двигаться по классу.

Question Name Name
1. What’s your favourite season?    
2. What’s your favourite month?    
3. When is your birthday?    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: