Первичная проверка понимания

Упражнение 2. Ask and answer.

Данное упражнение направлено на углубленную проработку текста. Учащиеся в парах задают и отвечают на вопросы к тексту упражнения 1. Все вопросы содер­жат в себе вопросительную форму структуры there is/there are. Обратите внимание учащихся на секцию Remember!, где еще раз закрепляется вопросительная форма изучаемого оборота в единственном и множественном числе.

Физкультминутка (см. Unit 5. Lesson I)

Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1. Circle the correct answer.

Учащиеся должны прочитать утверждения и выбрать правильный вариант от­вета, обведя его.

Keys: 1. b); 2. а); 3. Ь); 4. Ь); 5. Ь); 6. а).

Упражнение 2. Complete these sentences with the words from the box.

Предложите учащимся выполнить данное упражнение самостоятельно. При возникновении сложностей дети могут обратиться к упражнению 1 в учебнике. Данный вид деятельности развивает навык работы с текстом, умение самостоя­тельно работать и проверять себя. Проверить данное упражнение нужно всем классом.

Keys:

1. Buckingham Palace is in London.

2. London is the capital of Great Britain.

3. Many people visit Big Ben and take pictures of it.

4. Big Ben is a high tower with a very big clock.

Упражнение 3. Match.

Целью данного задания является формирование семантической дифференци­ации тематической лексики. Учащиеся должны сопоставить слова the Bayterek, Buckingham Palace, Big Ben, the Khan Shatyr, the London Eye, the Aquarium с соот­ветствующими рисунками.

Упражнение 4. Listen, guess the city and tick the right picture.

Учащиеся прослушивают два мини-текста поочередно и ставят галочку в нуж­ный квадрат, выбирая тот рисунок, о котором идет речь в тексте.

Track 33

1. This city is very old and very big. Many people visit this city. It's very beautiful. There are many palaces and towers there.

  1. This building is very high. You can see all the city from there. It's in Kazakhstan.

Keys: 1. London. 2. The Bayterek.

Подведение итогов урока.

- Что нового вы узнали на уроке? Чему каждый из вас сегодня научился? О чем зы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?

Дети повторяют слова и фразы, которые они запомнили на уроке. Если дети сказали не все фразы, учитель напоминает их и просит повторить (см. Check yourself!).

Учитель просит учащихся оценить их работу на уроке в приложении в конце рабочей тетради.

Well done, children. Goodbye. See you soon.

Информация о домашнем задании.

Упражнение 3 в рабочей тетради.

Unit 5. Lesson 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: