Цели урока:
Образовательная - организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению лексического материала темы «In the village»; формирование навыка восприятия активной лексики урока на слух, навыка диалогической и монологической речи в рамках ситуативного общения по данной микротеме, грамматических навыков употребления -ing после like, употребление существительного a sheep в форме множественного числа, образованного не по правилу; формировать навыки чтения буквы г и ее транскрипции; продолжить формирование орфографического навыка и навыка письма.
Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки; развитие культуры диалогической речи; развитие положительного отношения к иноязычной культуре; развитие кругозора и знаний
о культуре страны изучаемого языка, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.
|
|
Воспитательная - прививать уважительное и почтительное отношение к старшим / членам своей семьи и семейным традициям, формировать чувство ответственности, дисциплинированности, чувство собственного достоинства.
Планируемые результаты:
предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать и уметь использовать слова по теме «In the village», знать и правильно использовать форму like + verb + ing;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к труду, почтительное отношение к старшим, сверстникам, заботу о младших;
системно-деятельностные: использовать активную лексику в ситуациях общения в рамках микротемы «In the village», уметь запросить информацию у собеседника, предоставить необходимую информацию.
Материальное обеспечение урока:
-для учителя: CD-проигрыватель;
для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: музыка (исполнение песни).
Ход урока
Организационный момент.
Сообщение темы и цели урока.
-Children, we talked about cities and capital cities and learned new words. Today we are going to talk about a village.
Актуализация опорных знаний.
Фонетическая зарядка
Начнем урок с зарядки для наших язычков и изучения транскрипционного знака. Look at the board, what letter do you see there? Yes, right you are. This is letter r. We pronounce it as a sound [r].
[r] - run. [r] - read. Let’s say together: to run, to read. Write the word “run” and read it.
Усвоение новых знаний и способов действий.
Работа с учебником
Упражнение 1. Listen and read.
Рассмотрите картинки с учащимися. Учащиеся отвечают на следующие вопросы.
Где происходит действие? А как вы это поняли? (На рисунках изображены домашние животные). Вспомните с учащимися, как звучат названия этих животных на английском языке. Спросите, что делают дети на картинках. Познакомьте их с новыми глаголами: to feed, to watch.
|
|
Учащиеся прослушивают текст, затем читают его.
Обратите внимание на употребление структуры «like + verb + ^^Отработайте употребление данной формы по представленному шаблону, который приведен в рубрике Remember! Отработайте данную конструкцию с уже известными детям глаголами: dance, sing, read, etc. Предложите каждому учащемуся составить предложение о своих собственных интересах, используя данный образец: I like reading. Etc.
Track 34
My grandparents live in the village. I like going there.
I like playing with our dog there.
I like feeding the ducks.
I like helping my grandmother.
I like watching the sheep with my grandfather.
Упражнение 2. Make sentences.
Учащиеся составляют предложения с опорой на рисунки.
I like swimming. 1 like playing with my friends.
I like feeding a sheep. I like reading books.
Отработайте употребление данной формы по представленному шаблону, который приведен в рубрике Remember! Отработайте данную конструкцию с уже известными детям глаголами: dance, sing, read, etc. Предложите каждому учащемуся составить предложение о своих собственных интересах, используя данный образец: I like reading. Etc.