Тема урока: In the village

Цели урока:

Образовательная - организовать деятельность учащихся по изучению и пер­вичному закреплению лексического материала темы «In the village»; формирова­ние навыка восприятия активной лексики урока на слух, навыка диалогической и монологической речи в рамках ситуативного общения по данной микротеме, грамматических навыков употребления -ing после like, употребление существи­тельного a sheep в форме множественного числа, образованного не по правилу; формировать навыки чтения буквы г и ее транскрипции; продолжить формирова­ние орфографического навыка и навыка письма.

Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем ис­пользования языковой догадки; развитие культуры диалогической речи; развитие положительного отношения к иноязычной культуре; развитие кругозора и знаний

о культуре страны изучаемого языка, умения управлять двигательными действия­ми через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.

Воспитательная - прививать уважительное и почтительное отношение к старшим / членам своей семьи и семейным традициям, формировать чувство от­ветственности, дисциплинированности, чувство собственного достоинства.

Планируемые результаты:

предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать и уметь использовать слова по теме «In the village», знать и правильно использовать форму like + verb + ing;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к труду, почти­тельное отношение к старшим, сверстникам, заботу о младших;

системно-деятельностные: использовать активную лексику в ситуациях об­щения в рамках микротемы «In the village», уметь запросить информацию у собе­седника, предоставить необходимую информацию.

Материальное обеспечение урока:

-для учителя: CD-проигрыватель;

для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: музыка (исполнение песни).

Ход урока

Организационный момент.

Сообщение темы и цели урока.

-Children, we talked about cities and capital cities and learned new words. Today we are going to talk about a village.

Актуализация опорных знаний.

Фонетическая зарядка

Начнем урок с зарядки для наших язычков и изучения транскрипционного знака. Look at the board, what letter do you see there? Yes, right you are. This is letter r. We pronounce it as a sound [r].

[r] - run. [r] - read. Let’s say together: to run, to read. Write the word “run” and read it.

Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and read.

Рассмотрите картинки с учащимися. Учащиеся отвечают на следующие вопро­сы.

Где происходит действие? А как вы это поняли? (На рисунках изображены домашние животные). Вспомните с учащимися, как звучат названия этих живот­ных на английском языке. Спросите, что делают дети на картинках. Познакомьте их с новыми глаголами: to feed, to watch.

Учащиеся прослушивают текст, затем читают его.

Обратите внимание на употребление структуры «like + verb + ^^Отработай­те употребление данной формы по представленному шаблону, который приведен в рубрике Remember! Отработайте данную конструкцию с уже известными детям глаголами: dance, sing, read, etc. Предложите каждому учащемуся составить предло­жение о своих собственных интересах, используя данный образец: I like reading. Etc.

Track 34

My grandparents live in the village. I like going there.

I like playing with our dog there.

I like feeding the ducks.

I like helping my grandmother.

I like watching the sheep with my grandfather.

Упражнение 2. Make sentences.

Учащиеся составляют предложения с опорой на рисунки.

I like swimming. 1 like playing with my friends.

I like feeding a sheep. I like reading books.

Отработайте употребление данной формы по представленному шаблону, ко­торый приведен в рубрике Remember! Отработайте данную конструкцию с уже известными детям глаголами: dance, sing, read, etc. Предложите каждому учаще­муся составить предложение о своих собственных интересах, используя данный образец: I like reading. Etc.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: