Тема урока: Types of shops

Цель урока:

Образовательная - формирование рецептивных и репродуктивных коммуни­кативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «Types of shops», форми­рование рецептивных грамматических навыков, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.

Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем ис­пользования языковой догадки, толкования; развитие культуры диалогической речи; развитие интереса к изучаемому языку; развитие сенсорных способностей, написание слов, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

Воспитательная - формирование чувства вежливости, ответственности, дис­циплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, способ­ности радоваться успехам одноклассников и сопереживать их неудачам, умения оценивать ситуацию и делать аналитические выводы.

Планируемые результаты:

предметные: знать и уметь использовать в речи лексический материал на тему «Types of shops», знать и уметь употреблять модальный глагол to need, случаи упо­требления местоимения some/any, модельную фразу Can you give me some juice, please?; выразить побуждение к действию посредством использования фразы Let’s do/go, уметь построить элементарные диалогические и монологические высказыва­ния в рамках темы «Types of shops»;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей куль­туре и иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим и ровесникам, развивать культуру ведения диалога;

системно-деятельностные: уметь выразить желание/необходимость покупки вещи, уметь запросить информацию о магазине, уметь предоставить информацию, начать, поддержать, закончить разговор с собеседником в рамках изучаемой темы.

Материальное обеспечение урока:

для учителя: CD-проигрыватель, набор демонстрационного материала;

для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: казахский/русский языки (реплики-клише речевого этикета).

Ход урока

Организационный момент.

Сообщение темы и цели урока.

-Ребята, сегодня мы будем говорить о различных видах магазинов. Вам нра­вится ходить туда за покупками? А какие виды магазинов вы знаете? Верно, ма­газины могут небольшими, где мы можем купить необходимые продукты или вещи на каждый день. А есть и очень большие, где предлагается богатый выбор продуктов питания, вещей, хозяйственных товаров, и т.д. А как называются такие магазины? На английском языке слово «shop» означает магазин.

Актуализация опорных знаний.

Фонетическая зарядка

-Children, let’s practise some English words. Listen and repeat after me: [u], [u], [u]. It's a short sound. Say the words: look, hook, book, shook, took. Well done! One more sound [u:], [u:], [u:]. It’s a long sound. Repeat after me, please: good, student, shoe, Sue, supermarket.

Look at the board and find the rhyming words. Draw lines from one word to its rhyming one. E.g.: look - book.

List of words: student, good, juice, food, boots, book, hook, supermarket, shoes, look.

Усвоение новых знаний и способов.

Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and learn.

Учащиеся слушают диктора и с опорой на рисунки практикуют названия ма­газинов. После первого прослушивания отработайте произношение слов, которые могут представлять определенную трудность: greengrocer's, shoe shop, pharmacy. После второго прослушивания проверьте понимание восприятия новой лексики.

Track 57

A supermarket, a pet shop, a pharmacy, a greengrocer’s, a shoe shop, a toy shop, a shopping centre, a bookshop.

После введения новой лексики, проведите следующий вид деятельности.

-Children, show me a picture of a supermarket/ shoe shop/etc.., please.

Упражнение 2. Listen and learn.

Учащиеся с опорой на рисунки прослушивают текст. Перед началом прослу­шивания объясните значение слов и фразы: to need, can you give me. Обратите вни­мание учащихся на модельную фразу, которая выражает побуждение к действию Let's go.

Track 58

1. They are having breakfast.

Alibek: Mum, can you give me some orange juice, please?

Mother: Oh, we don’t have any juice. Let’s go to the supermarket today.

2. Alibek: Mum, I need a new coat. Look, this coat is small.

Mother: We need to go to the shopping centre tomorrow.

3.Alibek: Mum, I think I’m sick.

Mother: Oh, yes, you are. We need to go to the pharmacy.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: