Первичная проверка понимания

Упражнение 3. Guess the shop.

Учащиеся должны прочитать предложения и догадаться о названии соответ­ствующего магазина.

Keys:

1. I need to buy some vegetables. - It’s a greengrocer’s.

2. I want to buy some new clothes. - It’s a shopping centre.

3. I want to buy some food. - It’s a supermarket.

4. I need to buy some food for my fish. — It’s a pet shop.

5. I need to buy new boots. - It’s a shoe shop.

I want to buy something to read. - It’s a bookshop.

6. It’s my little sister’s birthday tomorrow, I want to buy a present for her. - It's a toy shop.

7. I need to buy some medicine. - It’s a pharmacy.

Упражнение 4. Pairwork. Act out the dialogue.

Учащиеся с опорой на заданный образец отрабатывают модельную фразу 1 need to buy....

S 1:1 need to buy new shoes.

S 2: You can go to the shoe shop.

Дидактическая игра «Put the words in the alphabet order».

Учитель готовит заранее два набора карточек с новыми словами (с названия­ми видов магазинов) и делит класс на 2 команды. Каждая команда собирается и работает за одной партой. Учащимся необходимо расставить слова в алфавитном порядке. Команда, которая закончит это задание первой - выигрывает.

Физкультминутка (см. Unit 7. Lesson I)

Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение I. Match the picture to the shop.

Учащиеся должны сопоставить рисунки со словами: shopping center, toy shop, bookshop, pharmacy, greengrocer’s, shoe shop, supermarket, pet shop.

Попросите учащихся не только назвать слова, но и сказать, что можно купить в данном магазине. E.g.: It’s a shoe shop. We buy shoes there/ We can buy shoes there. Упражнение 2. Make sentences.

Прежде чем приступить к выполнению упражнения, повторите случаи употре­бления местоимений some и any с опорой на рубрику Grammar help!

Учащиеся должны расположить слова в правильной последовательности так, чтобы получились логически законченные высказывания.

Keys: 1. I need to buy some bread. 2. I want to buy new shoes. 3. Let’s go to the pet shop. 4. I need to buy a present for ray little sister.

Упражнение 3. Put some or any.

Закрепление грамматического материала проводится на основе активной лек­сики урока. Учащиеся должны заполнить пропуски в предложениях, вставляя нужное местоимение.

Keys:

1. We need some food for our dog.

2. We don’t have any milk.

3. Are there any toy shops in your village?

4. want to buy some bread.

5. Are there any supermarkets in your city?

6. We don’t need any water.

Упражнение 4. Find the words.

Упражнение на закрепление активной лексики урока. Учащиеся должны найти слова и обвести их.

Подведение итогов урока.

- Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока? Какие новые слова и выражения вы изучили на уроке? (См. Check yourself!) Какие вы молодцы! Great job!

Теперь вспомните, как вы работали на уроке и постарайтесь максимально чест­но оценить свою работу, выбрав нужный символ в приложении к рабочей тетради.

Информация о домашнем задании.

Упражнение 4 в рабочей тетради.

Unit 8. Lesson 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: