Цель урока:
Образовательная - формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «In the shopping centre», формирование рецептивных грамматических навыков, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.
Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования; развитие культуры диалогической и монологической речи; развитие интереса к изучаемому языку; развитие сенсорных способностей, написание слов, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
Воспитательная - привитие вежливости, развитие умения вести себя в магазине, соблюдать этикет во время похода за покупками, формирование ответ- ственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, способности радоваться успехам одноклассников и сопереживать их неудачам.
Планируемые результаты:
предметные: знать и уметь использовать в речи лексический материал на тему «In the shopping centre», реплики-клише речевого этикета Can I help you?, Would you like a different size?, знать и уметь употреблять глагол to be в форме Present Simple, уметь построить элементарные диалогические и монологические высказывания в рамках темы «In the shopping centre»;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей культуре и иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим и ровесникам, развивать культуру ведения диалога;
системно-деятельностные: уметь запросить информацию о том или ином товаре, уметь ответить на вопрос о продукте, вещи, начать, поддержать, закончить разговор с собеседником в рамках изучаемой темы.
Материальное обеспечение урока:
для учителя: CD-проигрыватель, набор демонстрационного материала;
для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: казахский/русский языки (реплики-клише речевого этикета), изобразительное искусство (рисование рисунка).
Ход урока
Организационный момент.
Сообщение темы и цели урока.
- Ребята, сегодня на уроке мы пойдем вместе с Алибеком делать покупки. Выучим фразы, которые необходимо знать, чтобы делать покупки в магазине.