Тема урока: In the shopping centre

Цель урока:

Образовательная - формирование рецептивных и репродуктивных комму­никативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «In the shopping centre», формирование рецептивных грамматических навыков, формирование ор­фографического навыка и фонематического слуха.

Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем ис­пользования языковой догадки, толкования; развитие культуры диалогической и монологической речи; развитие интереса к изучаемому языку; развитие сенсор­ных способностей, написание слов, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

Воспитательная - привитие вежливости, развитие умения вести себя в ма­газине, соблюдать этикет во время похода за покупками, формирование ответ- ственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного до­стоинства, способности радоваться успехам одноклассников и сопереживать их неудачам.

Планируемые результаты:

предметные: знать и уметь использовать в речи лексический материал на тему «In the shopping centre», реплики-клише речевого этикета Can I help you?, Would you like a different size?, знать и уметь употреблять глагол to be в форме Present Simple, уметь построить элементарные диалогические и монологические высказы­вания в рамках темы «In the shopping centre»;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей куль­туре и иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим и ровесникам, развивать культуру ведения диалога;

системно-деятельностные: уметь запросить информацию о том или ином то­варе, уметь ответить на вопрос о продукте, вещи, начать, поддержать, закончить разговор с собеседником в рамках изучаемой темы.

Материальное обеспечение урока:

для учителя: CD-проигрыватель, набор демонстрационного материала;

для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: казахский/русский языки (реплики-клише речевого этикета), изобразительное искусство (рисование рисунка).

Ход урока

Организационный момент.

Сообщение темы и цели урока.

- Ребята, сегодня на уроке мы пойдем вместе с Алибеком делать покупки. Вы­учим фразы, которые необходимо знать, чтобы делать покупки в магазине.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: