Фонетическая зарядка
Игра «Какое слово звучит?».
Данная игра формирует навык установления адекватных звуко-буквенных соответствий. Ученикам предлагается набор из 10-20 слов. Преподаватель начинает читать с определенной скоростью слова в произвольной последовательности. Ученики же должны сделать следующее:
Вариант I. Найти в списке слова, произнесенные учителем, и поставить рядом с каждым из них порядковый номер по мере их произнесения учителем.
Вариант 2. Отметить в списке только те слова, которые были произнесены учителем.
Вариант 3. Записать на слух слова, которых нет в списке. Речь идет только о знакомых детям словах.
Лексическая игра «Кубики».
Цель: повторение лексического материала по теме «Clothes».
Ход игры: для игры необходимо приготовить кубики, на сторонах которых наклеены картинки с изображениями предметов одежды с названиями, выученными в I и 2 классах. Класс делится на две команды. Участники команд выходят по очереди и подбрасывают кубик, называют слово, соответствующее картинке.
|
|
Названные слова записываются на доске. Затем каждая команда составляет предложения с данными словами.
Усвоение новых знаний и способов.
Работа с учебником
Упражнение 1. Look at the pictures and answer the questions.
На предтекстовом этапе попросите учащихся рассмотреть иллюстрации к упражнению и ответить на предложенные вопросы. Where is Alibek? What is he doing?
Упражнение 2. Listen and learn.
Перед началом прослушивания аудиотекста объясните учащимся незнакомые слова и фразы: Oh, cool; try on, a different size. При объяснении значения слов переходите на родной язык только в случае необходимости, старайтесь использовать метод толкования или можно привести синонимы, известные учащимся, что поможет им догадаться о значении незнакомых слов. E.g.: Oh, cool! Is close in meaning to Great!; a different size - other size.
Track 59
Alibek: Mum, look! I need new jeans.
Mother: Let’s go to the Mega shopping centre.
Alibek: Oh, cool! This is my favourite shopping centre.
Shop assistant: Hello, can 1 help you?
Alibek: I need a new pair of jeans.
Shop assistant: What colour do you like?
Alibek: Г like black.
Where can I try them on?
Shop assistant: Over there.
Alibek: Thank you very much.
Alibek: They are big.
Mother: Would you like a different size?
Alibek: Yes, please.
Alibek: They are good.
Разыграйте диалог по ролям с учащимися. Предложите учащимся выбрать роль и прочитать ее в свою очередность у доски. На домашнее задание можно предложить учащимся выучить роли наизусть дома (пользуясь аудиодиском) и также разыграть этот диалог по ролям, но не пользуясь учебниками.
Первичная проверка понимания.
Упражнение 3. Answer the questions.
Контроль понимания услышанного и прочитанного текста проведите при помощи вопросно-ответной формы работы.
1. What is Alibek’s favourite shopping centre?
- What does he need?
- Does Alibek like blue or black jeans?
- Can people try on new clothes in the shopping centre?
- Is Alibek in the shopping centre with his mum?
Упражнение 4. Learn to read.
|
|
Познакомьте учащихся с 4 типом слога. Прочитайте учащимся слова, попросите их повторить за учителем хором и по отдельности. Обратите их внимание на транскрипцию.
Физкультминутка (см. Unit 7. Lesson I)
Закрепление знаний и способов действий.
Работа в тетради
Упражнение 1. Choose the right word.
Учащиеся должны выбрать правильный вариант и прочитать предложение.
Keys: 1. b); 2. Ь); 3. Ь); 4. а); 5.Ь); 6. а).
1. Let’s go to the shopping centre.
- What colour do you want?
- Would you like a different size?
- Where can I try this on?
- 1 need a new pair of jeans.
- You can try them on over there.
Упражнение 2. Name the clothes.
Данное задание направлено на закрепление навыка семантической дифференциации изученной лексики. Учащиеся должны написать слова, соответствующие рисункам.
Keys:
1.These/they are boots. 2. It’s a coat. 3. These/they are shoes. 4. It’s a T-shirt. 5. It’s a dress. 6. It’s a hat. 7. These/they are jeans.
Упражнение 3. Put the phrases in the correct order then listen and check.
Учащиеся должны расставить фразы в логической последовательности. Затем прослушивают запись и проверяют правильность выполнения задания.
Keys:
- I need a new dress for my birthday party. - 2
- Hello, can I help you? - 1
- I like blue. - 4
- These are the blue dresses. - 5
- Over there. - 7
- What colour do you like? - 3
- Would you like a different size? - 9
- Where can I try it on?— 6
- It’s big. - 8
- Yes, please. - 10
Track 60
Shop assistant: Hello, can I help you?
Girl: I need a new dress for my birthday party.
Shop assistant: What colour do you like?
Girl: I like blue.
Shop assistant: These are the blue dresses Girl: Where can I try it on?
Shop assistant: Over there.
Girl: It’s big.
Shop assistant: Would you like a different size?
Girl: Yes, please.