Актуализация опорных знаний. Фонетическая зарядка

Фонетическая зарядка

Игра «Какое слово звучит?».

Данная игра формирует навык установления адекватных звуко-буквенных со­ответствий. Ученикам предлагается набор из 10-20 слов. Преподаватель начинает читать с определенной скоростью слова в произвольной последовательности. Уче­ники же должны сделать следующее:

Вариант I. Найти в списке слова, произнесенные учителем, и поставить рядом с каждым из них порядковый номер по мере их произнесения учителем.

Вариант 2. Отметить в списке только те слова, которые были произнесены учителем.

Вариант 3. Записать на слух слова, которых нет в списке. Речь идет только о знакомых детям словах.

Лексическая игра «Кубики».

Цель: повторение лексического материала по теме «Clothes».

Ход игры: для игры необходимо приготовить кубики, на сторонах которых на­клеены картинки с изображениями предметов одежды с названиями, выученны­ми в I и 2 классах. Класс делится на две команды. Участники команд выходят по очереди и подбрасывают кубик, называют слово, соответствующее картинке.

Названные слова записываются на доске. Затем каждая команда составляет пред­ложения с данными словами.

Усвоение новых знаний и способов.

Работа с учебником

Упражнение 1. Look at the pictures and answer the questions.

На предтекстовом этапе попросите учащихся рассмотреть иллюстрации к упражнению и ответить на предложенные вопросы. Where is Alibek? What is he doing?

Упражнение 2. Listen and learn.

Перед началом прослушивания аудиотекста объясните учащимся незнакомые слова и фразы: Oh, cool; try on, a different size. При объяснении значения слов пере­ходите на родной язык только в случае необходимости, старайтесь использовать метод толкования или можно привести синонимы, известные учащимся, что помо­жет им догадаться о значении незнакомых слов. E.g.: Oh, cool! Is close in meaning to Great!; a different size - other size.

Track 59

Alibek: Mum, look! I need new jeans.

Mother: Let’s go to the Mega shopping centre.

Alibek: Oh, cool! This is my favourite shopping centre.

Shop assistant: Hello, can 1 help you?

Alibek: I need a new pair of jeans.

Shop assistant: What colour do you like?

Alibek: Г like black.

Where can I try them on?

Shop assistant: Over there.

Alibek: Thank you very much.

Alibek: They are big.

Mother: Would you like a different size?

Alibek: Yes, please.

Alibek: They are good.

Разыграйте диалог по ролям с учащимися. Предложите учащимся выбрать роль и прочитать ее в свою очередность у доски. На домашнее задание можно предложить учащимся выучить роли наизусть дома (пользуясь аудиодиском) и также разыграть этот диалог по ролям, но не пользуясь учебниками.

Первичная проверка понимания.

Упражнение 3. Answer the questions.

Контроль понимания услышанного и прочитанного текста проведите при по­мощи вопросно-ответной формы работы.

1. What is Alibek’s favourite shopping centre?

  1. What does he need?
  2. Does Alibek like blue or black jeans?
  3. Can people try on new clothes in the shopping centre?
  4. Is Alibek in the shopping centre with his mum?

Упражнение 4. Learn to read.

Познакомьте учащихся с 4 типом слога. Прочитайте учащимся слова, попро­сите их повторить за учителем хором и по отдельности. Обратите их внимание на транскрипцию.

Физкультминутка (см. Unit 7. Lesson I)

Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1. Choose the right word.

Учащиеся должны выбрать правильный вариант и прочитать предложение.

Keys: 1. b); 2. Ь); 3. Ь); 4. а); 5.Ь); 6. а).

1. Let’s go to the shopping centre.

  1. What colour do you want?
  2. Would you like a different size?
  3. Where can I try this on?
  4. 1 need a new pair of jeans.
  5. You can try them on over there.

Упражнение 2. Name the clothes.

Данное задание направлено на закрепление навыка семантической дифферен­циации изученной лексики. Учащиеся должны написать слова, соответствующие рисункам.

Keys:

1.These/they are boots. 2. It’s a coat. 3. These/they are shoes. 4. It’s a T-shirt. 5. It’s a dress. 6. It’s a hat. 7. These/they are jeans.

Упражнение 3. Put the phrases in the correct order then listen and check.

Учащиеся должны расставить фразы в логической последовательности. Затем прослушивают запись и проверяют правильность выполнения задания.

Keys:

- I need a new dress for my birthday party. - 2

- Hello, can I help you? - 1

- I like blue. - 4

- These are the blue dresses. - 5

- Over there. - 7

- What colour do you like? - 3

- Would you like a different size? - 9

- Where can I try it on?— 6

- It’s big. - 8

- Yes, please. - 10

Track 60

Shop assistant: Hello, can I help you?

Girl: I need a new dress for my birthday party.

Shop assistant: What colour do you like?

Girl: I like blue.

Shop assistant: These are the blue dresses Girl: Where can I try it on?

Shop assistant: Over there.

Girl: It’s big.

Shop assistant: Would you like a different size?

Girl: Yes, please.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: