– смотреть в глаза собеседнику;
– не перебивать;
– говорить мягким, проникновенным голосом и помнить, что к каждому клиенту следует обращаться по-своему.
– sales promotion – это игра на публику, поэтому все, что ты делаешь, должно выглядеть так, будто тебе эта работа доставляет одно удовольствие, даже несмотря на плохие продажи.
– система оплаты труда – продажи+время
Общие приемы в SP:
Скидки с цены являются одним из наиболее многочисленных и часто применяемых приемов. Они, в свою очередь, подразделяются на следующие разновидности:
2. Скидки, предоставляемые с условием приобретения оговоренного количества товаров. К этому же виду скидок относятся «скидки за упаковку». Например, баночка меда стоит 120 рублей. Но упаковка из 5 банок продается покупателю за 499 р.
3. Бонусные скидки, предоставляемые постоянным покупателям (обычно в пределах 5%) Снижению временных колебаний также способствует предоставление скидок в определенные дни недели и в течение дня.
4. Скидки по случаю юбилея фирмы, национального праздника, традиционных праздников.
|
|
5. Скидки определенным категориям потребителей (дети, военнослужащие, студенты и пр)
6. Скидки при покупке товара за наличные деньги («сконто»).
7. Скидки по случаю ненастья должны поощрять покупателей, которые пришли в магазины, даже несмотря на дождь, метель и т. п.
8. Как развитие инструментария скидок в современных условиях можно рассматривать применение коммуникаторами дисконтных расчетных карт. Использование этой формы «пластиковых денег» позволяет добиться приверженности покупателя на достаточно большой период времени за счет получаемых им экономии и дополнительных удобств.
9. Распространение купонов:
– купоны ограничивают распространение снижения цен только теми покупателями, которые чуствительны к цене;
– купоны как бы реализуют на практике принцип исключительности покупателя;
– купоны позволяют фирмам-производителям устанавливать временные рамки стимулирования сбыта;
– купоны способствуют опробыванию товара-новинки;
– купоны хорошо стимулируют повторные покупки товаров, находящихся в стадии рыночной зрелости или ухода с рынка.