Лекция 3. ИМК вновых медиа (в т.ч. SMM)

SMM – маркетинг в социальных сетях

SMO– привлечение посетителей на сайт через социальных сети

 

 

Специфика\особенности новых медиа:

1. Активно общаться с аудиторией

2. Высокая гибкость по охвату

3. «Многие ко многим». Каждый потребитель становится мини-сми, а все остальные потребители тоже сми. В связи с этим появляются новые инструменты.:

4. Эпоха контента – главное – это создать качественный контент

 

Типы контента:

1. Авторский

2. Рецензия

3. Рерайт – структурированная информация, созданная на основе нескольких источников (статья с рефремингом)

4. Дублирование

5. Информационный \ Продающий

6. Репутационный

7. Обучающий

8. Новостной

9. Отзывы

10. Вовлекающий

11. Развлекающий

 

Инструменты новых медиа:

– Собственный сайт

– Социальные сети (SMM)

– Различные интернет площадки\порталы

– В интернете появляется разделение на ATL(прямая: банеры, рассылки, видеоролики и пр.) и BTL:(скрытая:

– блогеры

– комментарии

– купонная система (биглион)

– промокоды

– Рассылка по подписке

 

Семинар 3. Salespromotion(стимулирование сбыта) в ИМК

 

Стимулирование сбыта –

– это кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара (услуги).

 

Объекты сэйлз промоушн:

а) конечный потребитель;

б) розничный торговец и дистрибьютор;

в) персонал производителя.

Цели мероприятия по стимулирования сбыта:

- выявление потребности существующего и потенциального потребителя

- познакомить потребителя с новинкой

- «подтолкнуть» его к покупке

- увеличить количество товарных единиц, покупаемых одним покупателем

- снизить временные колебания сбыта (сезонные, по дням, в течении дня)

- поощрить приверженцев конкретной торговой марки и постоянных покупателей

Инструменты SP

Стимулирование розничной торговли:

– дополнительные сделки с компаниями-продавцами

– конкурсы для компаний-продавцов или их персонала

– предоставление специальной рекламной поддержки при условии увеличения продаж

Стимулирование потребителей:

– Программа лояльности

– предоставление бесплатных образцов

– скидки

– подарочные предложения

– конкурсы и розыгрыши

– промоакции

 

Правила поведения для людей, работающих в SP:

- опрятный внешний вид (наличие обязательного, но не яркого макияжа; прибранные волосы, аккуратная одежда и т.п.), т.к. впечатление о человеке составляется в первые 20 секунд при встрече, даже если человек еще ничего не успел сказать, так как 80% информации приходится на внешний вид человека, и только 20% - на то, как человек общается с клиентом.

- правильное, спокойное поведение (не развязное, но и не скованное).

- искренняя улыбка и отношение к работе, как к творчеству, результат которого зависит исключительно от личной работы промоутера.

- не меньше 2-х раз в минуту произносить текст заказчика.

- говорить с правильной дикцией, четко выговаривая все слова.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: