SMM – маркетинг в социальных сетях
SMO– привлечение посетителей на сайт через социальных сети
Специфика\особенности новых медиа:
1. Активно общаться с аудиторией
2. Высокая гибкость по охвату
3. «Многие ко многим». Каждый потребитель становится мини-сми, а все остальные потребители тоже сми. В связи с этим появляются новые инструменты.:
4. Эпоха контента – главное – это создать качественный контент
Типы контента:
1. Авторский
2. Рецензия
3. Рерайт – структурированная информация, созданная на основе нескольких источников (статья с рефремингом)
4. Дублирование
5. Информационный \ Продающий
6. Репутационный
7. Обучающий
8. Новостной
9. Отзывы
10. Вовлекающий
11. Развлекающий
Инструменты новых медиа:
– Собственный сайт
– Социальные сети (SMM)
– Различные интернет площадки\порталы
– В интернете появляется разделение на ATL(прямая: банеры, рассылки, видеоролики и пр.) и BTL:(скрытая:
– блогеры
– комментарии
– купонная система (биглион)
– промокоды
|
|
– Рассылка по подписке
Семинар 3. Salespromotion(стимулирование сбыта) в ИМК
Стимулирование сбыта –
– это кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара (услуги).
Объекты сэйлз промоушн:
а) конечный потребитель;
б) розничный торговец и дистрибьютор;
в) персонал производителя.
Цели мероприятия по стимулирования сбыта:
- выявление потребности существующего и потенциального потребителя
- познакомить потребителя с новинкой
- «подтолкнуть» его к покупке
- увеличить количество товарных единиц, покупаемых одним покупателем
- снизить временные колебания сбыта (сезонные, по дням, в течении дня)
- поощрить приверженцев конкретной торговой марки и постоянных покупателей
Инструменты SP
Стимулирование розничной торговли:
– дополнительные сделки с компаниями-продавцами
– конкурсы для компаний-продавцов или их персонала
– предоставление специальной рекламной поддержки при условии увеличения продаж
Стимулирование потребителей:
– Программа лояльности
– предоставление бесплатных образцов
– скидки
– подарочные предложения
– конкурсы и розыгрыши
– промоакции
Правила поведения для людей, работающих в SP:
- опрятный внешний вид (наличие обязательного, но не яркого макияжа; прибранные волосы, аккуратная одежда и т.п.), т.к. впечатление о человеке составляется в первые 20 секунд при встрече, даже если человек еще ничего не успел сказать, так как 80% информации приходится на внешний вид человека, и только 20% - на то, как человек общается с клиентом.
- правильное, спокойное поведение (не развязное, но и не скованное).
|
|
- искренняя улыбка и отношение к работе, как к творчеству, результат которого зависит исключительно от личной работы промоутера.
- не меньше 2-х раз в минуту произносить текст заказчика.
- говорить с правильной дикцией, четко выговаривая все слова.