Тема 2 Структура процесса социологических исследований и характеристика проектов маркетинговых исследований

Этапы прикладных социологических исследований

 

Прикладное социологическое исследование - как систему логически последовательных методологических, методических и организационно - технических процедур, связанных единой целью - получение достоверных данных об изучаемом явлении или процессе для использования этих данных в практике социального управления.

 

Прикладное социологическое исследование включает в себя четыре сменяющих друг друга организационно автономных и вместе с тем содержательно взаимосвязанных этапа:

1. Методологическая и методическая подготовка исследования.

2. Сбор первичной социологической информации - полученных в ходе социологического исследования необобщенных сведений различной формы подлежащих в дальнейшем обобщению.

3. Подготовка собранной информации к обработке и ее компьютерная обработка.

4. Математический и содержательный анализ обработанной информации, подготовка отчета, формулирование выводов и рекомендаций.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: