1. Целостный педагогический процесс, его структура, функции и движущие силы.
2. Закономерности и принципы УПК и их характеристика.
3. Воспитание в структуре УПК.
4. Классификация теорий воспитания.
5. Человек – личность: источники и факторы развития.
6. Воспитание как целенаправленный процесс управления развитием личности.
Задания для самостоятельной работы
- Сравните определения понятия «педагогический процесс» в различных научно-педагогических источниках.
- Дайте характеристику основных компонентов педагогической системы.
- Назовите основные этапы и условия построения целостного педагогического процесса.
Творческая работа.
Проведите свое исследование и напишите отчет на тему «Как школа учитывает индивидуальность и возрастные особенности учеников»
Рекомендуемая литература:
а) основная:
1. Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике. М., 1997
2. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М., 1999
3. Социальная педагогика / Под ред. М.А.Галагузовой. М., 2000