double arrow

Тема.Сущность целостного педагогического процесса.

1. Целостный педагогический процесс, его структура, функции и движущие силы.

2. Закономерности и принципы УПК и их характеристика.

3. Воспитание в структуре УПК.

4. Классификация теорий воспитания.

5. Человек – личность: источники и факторы развития.

6. Воспитание как целенаправленный процесс управления развитием личности.

Задания для самостоятельной работы

- Сравните определения понятия «педагогический процесс» в различных научно-педагогических источниках.

- Дайте характеристику основных компонентов педагогической системы.

- Назовите основные этапы и условия построения целостного педагогического процесса.

Творческая работа.

Проведите свое исследование и напишите отчет на тему «Как школа учитывает индивидуальность и возрастные особенности учеников»

Рекомендуемая литература:

а) основная:

1. Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике. М., 1997

2. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М., 1999

3. Социальная педагогика / Под ред. М.А.Галагузовой. М., 2000

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: