Тематика контрольных работ по дисциплине «организация, технология и проектирование предприятий» (контрольная работа № 1, 9 семестр)

 

ВЫБОР ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Контрольная работа включает 15 вариантов (по два вопроса в каждом). Выбор темы контрольной работы осуществляется по таблице по первой букве фамилии студента:

Первая буква фамилии Тема контрольной работы и номер вопроса Первая буква фамилии Тема контрольной работы и номер вопроса
А, Б 1 (1,11) Р (9,19)  
В, Г, Д 2 (2,12) С (10,20)  
Е, Ж, З 3 (3,13) Т (21, 30)  
И 4 (4,14) У, Ф, Х (22,29)  
К 5 (5,15) Ц, Ч (23,28)  
Л 6 (6,16) Ш, Щ, Э (24,27)  
М, Н 7 (7,17) Ю, Я (25,26)  
О, П 8 (8,18)    

 

 

1. Автоматизация торгово-технологических процессов – основа прогрессивного развития предприятий торговли.

2. Атмосфера магазинов, ее влияние на поведение покупателей.

3. Аукционная торговля. Порядок проведения аукционов.

4. Влияние научно-технического прогресса на развитие торговли.

5. Внедрение прогрессивных форм продажи товаров в розничной торговле.

6. Инновации в складском технологическом процессе.

7. Использование информационно-компьютерных технологий при организации закупок, хранении, транспортировании товаров в оптовых предприятиях.

8. Использование информационно-компьютерных технологий при организации закупок и продажи товаров в розничной торговой сети.

9. Использование тары-оборудования для совершенствования процесса товародвижения.

10. Характеристика форм розничной продажи товаров и методов ее стимулирования.

11. Механизация и автоматизация торгово-технологических процессов в магазинах или на складах.

12. Организация торговли, общественного питания и оказания услуг через торговые автоматы.

13. Организация торгового сервиса в магазине.

14. Организация транспортировки товаров при осуществлении экспортно-импортных операций.

15. Организация труда в предприятиях торговли на современном этапе: проблемы, передовой опыт, перспективы развития (зарубежный, отечественный опыт).

16. Основные направления рационализации торгово-технологических процессов на складах.

17. Основные тенденции развития розничной торговли в условиях рыночной экономики.

18. Перспективы применения торговых автоматов в российских торговых предприятиях.

19. Приборы и устройства для штрихового кодирования товаров.

20. Прогрессивные направления использования тары и упаковки потребительских товаров (зарубежный и отечественный опыт).

21. Прогрессивные технологии товародвижения.

22. Розничная торговая сеть за рубежом.

23. Современное подъемно-транспортное оборудование.

24. Современные технологические схемы продажи товаров.

25. Современные упаковочные материалы.

26. Состояние складского хозяйства в торговле, перспективы его развития в условиях рыночной экономики (зарубежный и отечественный опыт).

27. Технология продаж (зарубежный и отечественный опыт).

28. Технология продажи товаров с использованием правил мерчандайзинга.

29. Услуги, предоставляемые предприятиями торговли.

30. Формы продажи товаров. Технология, этапы и психологические аспекты продажи товаров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: