Критерии оценивания выполнения внеаудиторной самостоятельной работы

При оценке выполнения самостоятельных работ учитываются следующие факторы:

Правильность составления.

Системность (правильный порядок) в изложении материала.

Полное раскрытие понятий.

Точность употребления медицинских терминов.

Наличие иллюстративного материала и его соответствие данной теме.

Технологичность презентации, т.е. возможность ее использования при изучении данной темы другими студентами.

Самостоятельность работы.

Грамотность работы.

Аккуратность выполнения.

Оценка «Отлично»:

Четко и правильно, логично, кратко, последовательно, системно изложен теоретический материал.

Полно раскрыто содержание материала в пределах программы.

Использованы медицинские термины.

В работе использованы разнообразные иллюстрации.

Работа выполнена самостоятельно.

Возможный 1-2 неточности в вопросах второстепенного материала (преподаватель может их исправить).

Работа выполнена аккуратно, технически и методически правильно.

Оценка «хорошо »:

Правильно представлен теоретический материал, логично, кратко, с использованием медицинских терминов.

Раскрыто основное содержание материала.

Незначительное нарушение последовательности изложения материала.

В работе имеется иллюстративный материал в достаточном количестве.

Работа сделана самостоятельно.

Допускаются 1-2 неточности

1) в определении понятий;

2) при использовании медицинских терминов.

Работа выполнена аккуратно, технически и методически правильно.

Оценка «удовлетворительно »:

В работе не использованы приобретенные теоретические знания.

Материал изложен нечетко, непоследовательно.

Допущены ошибки и неточности в использовании медицинской терминологии и определении понятий.

Мало использовано иллюстративного материала.

Работа выполнена с посторонней помощью.

Работа выполнена с грамматическими и стилистическими ошибками, не технологична.

Оценка «неудовлетворительно »:

Основное содержание учебного материала не раскрыто.

Материал составлен неправильно, непоследовательно.

Допущены грубые ошибки в определении понятий, при использовании медицинской терминологии и т.д.

Недостаточно иллюстраций, рисунков, схем.

Работа выполнена с посторонней помощью.

Содержание работы не соответствует заданию и теме


Задание

На основании конспекта лекции составить схему Категория лиц нуждающихся в реабилитации.

 

Задание

Заполнить таблицу.

Заполнение таблицы «…………………………………….»

Цель: обобщить и углубить знания по теме

Задание: заполнить таблицу «…………………………………………………………………..».

Содержание работы:

1. Внимательно изучите предложенные источники информации.

2. Заполните таблицу.

Таблица ……………………………………………

Норма времени – 1 ч.

Критерии оценивания заполнения таблицы:

Оценка «5» - таблица заполнена аккуратно (умение работать с документацией), в полном объеме, информация отобрана верно, приведены правильные примеры;

Оценка «4» - таблица заполнена недостаточно аккуратно (умение работать с документацией), содержит 1-2 неточности или недостаточно полная информация по отдельным пунктам таблицы;

Оценка «3» -таблица выполнена неаккуратно, содержит многочисленные неточности;

Оценка «2»- таблица выполнена небрежно, имеются многочисленные ошибка, информация отобрана неверно.

Задание

Составить графологическую структуру

Методические рекомендации по составлению графологических структур (схем)

Просмотрите внимательно содержание учебного материала по учебнику, лекции.

Внимательно изучите материал, выписывая из него основные понятия.

Еще раз прочитайте текст с целью нахождения связей между понятиями.

Постройте логическую структуру, включающую выбранные вами понятия с учетом взаимодействия между ними. Если удается найти обобщающие понятия, то в
результате построения логической схемы, получится иерархическая структура (дерево). Если одни понятия вытекают из других, то можно установить причинно-
следственные связи и построить логические цепочки.

Сверьте полученную логическую структуру, прочитав текст еще раз

Критериями оценки графологической структуры являются:

v соответствие содержания теме;

v правильная структурированность информации;

v наличие логической связи изложенной информации;

v соответствие оформления требованиям;

v аккуратность и грамотность изложения и представления работы;

v своевременное представление работы.

Задание


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: