Привлекайте клиентов в вашу компанию

 

Мы принимаем участие только в таких рекламных акциях, которые способствуют привлечению клиентов.

Например, в канун Рождества мы решили сделать снег. После многочисленных звонков нам удалось приобрести небольшой распылитель снега, арендовать компрессор и одолжить у местной пожарной команды несколько сот метров шланга, - то есть все, что необходимо для снега, за исключением холодной погоды и отвратительного настроения.

(Нам всё-таки удалось добыть немного снега, но только после четвертой или пятой безуспешной попытки и только очень рано утром. Надеюсь, данное замечание избавит вас от лишних хлопот, поскольку, учитывая затраченные усилия и средства, это была одна из моих глупейших идей.)

Чтобы облегчить нашу задачу, несколько человек даже предложили отнести оборудование в ближайший парк и набрать ледяную речную воду в аппарат для производства снега. Да так бы было лучше. Однако, это означало проведение эффектной рекламной акции за пределами магазина. То есть все наши усилия были бы бесполезны.

Вы могли бы выступить в качестве спонсора в различных благотворительных акциях, однако вы не сможете принять участие во всех мероприятиях такого рода. Поэтому можно сэкономить средства для привлечения клиентов в свою компанию.

В нашем городе ежегодно проводится благотворительный чемпионат по баскетболу. И каждый раз нас приглашают купить место для рекламы, и каждый раз мы отказываемся, поскольку знаем, что 95% участников соревнований не являются жителями нашего города, а, следовательно, средства будут потрачены впустую.

Расходуйте деньги на рекламу, но по возможности избегайте своего рода «пожертвований». Вкладывайте финансовые средства только тогда, когда это приносит выгоду вам, а также и другим.

Если нам предлагают сделать то, что не улучшит ни объем продаж, ни общественное положение, мы вежливо отказываемся и намекаем, что очень бы хотели принять участие в их акции.

Что же касается чемпионата по баскетболу, мы обычно раздаем каждому участнику карточку, дающую право на бесплатное приобретение напитков. Многие люди не только используют эту карточку, но также заказывают ланч или ужин. В данном случае в выигрыше остаются все, и, кроме того, мы экономим средства, не вкладывая деньги в бесполезную рекламную акцию.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: