Определите, чем дорожат ваши клиенты

 

Когда мы открывали авто кафе в городе, о котором нам было известно немного, мы спросили у банкира, подрядчика и представителей муниципальных властей, какая благотворительная организация пользуется активной поддержкой города. «Хоспис»,- ответили нам. Тогда перед открытием ресторана мы решили устроить вечеринку (своего рода пробную акцию) и предложили всем гостям пожертвовать плату за свой ужин в пользу хосписа.

И город, и хоспис запомнили это надолго.

Роберт Лав – наш постоянный гость. Недавно мы узнали, что его бабушка лежит в больнице. Бабушке очень нравятся наши блюда.

«Как чувствует себя бабушка?» – спросили мы.

«Прекрасно. Её завтра выписывают, и она собиралась заехать к вам по дороге домой!»

Мы подумали, что ей незачем ждать, и через несколько минут организовали доставку.

Однако невозможно уделить внимание всем. Выберите то, что дорого именно для вашей клиентуры. Не стоит оказывать поддержку только на словах. Пожертвуйте своим временем, талантом, деньгами. Ваши клиенты это оценят и отблагодарят вас лично.

Сложно предвидеть, чем удастся привлечь внимание конкретных клиентов. Возможно, ваши сверхоригинальные акции останутся незамеченными. А то, что для вас является заурядным событием, вызовет огромный успех.

В нашем обеденном зале сократилось число посетителей. Вероятно, мы были слишком заняты, чтобы проявить заботу о клиентах и представить зал в более выигрышном свете. А когда вы слишком заняты, чтобы заботиться о клиентах, они своим отсутствием быстро восстановят равновесие, оставив на ваше попечение лишь немногих.

Мы решили расширить штат обслуживающего персонала зала и нанять способную девушку-инвалида. Для нас был важен не столько опыт работы или возможность выполнять сложные обязанности, сколько приветливое отношение к людям. Мы сказали нашей новой сотруднице, что её главная цель заключается в том, чтобы посетители чувствовали себя также комфортно, как гости в её доме.

И это сработало!

Три четверти наших посетителей знают новую сотрудницу по имени, а многие утверждают, что только благодаря ей стали нашими постоянными гостями.

И конечно, мы в ответ благодарим своих постоянных гостей, и не только улыбками, но и реальной помощью.

Определите, что представляет важность для ваших клиентов, и не удивляйтесь, когда узнаете, что это.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: