Можно проводить специальные мероприятия, которые понравятся вашим клиентам

 

На входе в ресторан меня встретил мой брат Стив: "Привет, нестандартный! Давай займемся сегодня чем-нибудь необыкновенным, нестандартным".

"Например, чем?"

"Не знаю. Это твоя концепция - придумай что-нибудь".

"Хорошо. Возьми бумажные полотенца и жидкость для мытья стекол".

"Наши окна и так неплохо смотрятся".

"У нас - да. А, посмотри на машины клиентов! Итак, наша цель – авто кафе. Ты знаешь, что делать!"

В течение следующих двадцати минут наш менеджер, вооруженный полотенцами и спреем, "атаковал" машины, заехавшие в кафе. Я оставался внутри и принимал заказы на ланч. Все это время мы с братом обменивались взаимными колкостями и остротами.

"Когда этот увесистый парень отойдет от вашей машины, пожалуйста, проезжайте. Нет. Наоборот. Когда он встанет перед машиной - поезжайте!"

"Тот, что внутри - это мой старший – намного - брат".

"Посмотрев на него, я бы скорей подумал, что он моет крыло или капот вашего автомобиля, однако, он просто пытается дотянуться до лобового стекла!"

"Не слушайте его. Если бы он знал, что делает, он бы сам был здесь!"

Брат успевал протереть окна еще до того, как был готов заказ. Клиенты сияли от удовольствия.

"Когда вы начнете мыть и внутри?" - поинтересовалась улыбающаяся леди.

"Пока мы не будем этим заниматься. Но завтра мы собираемся предложить парикмахерские услуги, а в субботу - стоматологические!"

Можете представить, сколько было разговоров, когда кто-то в офисе спросил: "Ну, как прошел ланч?"

Как правило, самые интересные мероприятия, проводимые в рамках нестандартного обслуживания, всегда являются чистой импровизацией. И, все же. Приведу вам некоторый алгоритм создания возможностей для нестандартного обслуживания.

 

n Определите, когда вы сможете сделать что-то особенное, не нарушая процесса торговли и так, чтобы это не отражалось на качестве и уровне услуг.

 

n Определите, когда клиент сможет по достоинству оценить демонстрируемое ему нестандартное обслуживание.

 

n Определите наиболее подходящих для этого клиентов.

 

n Предложите блестящую идею.

 

n Определите участников.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: