Проверка руководства на предмет готовности к нестандартному обслуживанию

 

Используя десятибалльную шкалу, дайте оценку степени своего согласия с приведенными ниже утверждениями.

 

1. Руководители в вашей фирме регулярно лично обслуживают клиентов.

2. У вас есть наглядная система обратной связи, которая немедленно «дает сигнал» как сотруднику, так и клиенту.

3. Вся деятельность компании и подготовка кадров ориентированы на нестандартное обслуживание клиентов.

4. Во время обучения специалистов вопросам обслуживания уделяется такое же внимание, как и процедурным и техническим аспектам.

5. Все сотрудники, начиная с самого низового уровня, уполномочены принимать решения, касающиеся обслуживания клиентов.

6. Хотя массовый маркетинг может быть элементом общей маркетинговой стратегии, тем не менее, часто используется реклама и другие методы индивидуального воздействия.

7. Неудачи играют важную роль. Если хотя бы иногда вас не постигает неудача, это означает, что ваш бизнес, возможно, не развивается. Первые допущенные ошибки не должны влечь за собой тяжелых последствий.

8. Поощрение должно определяться индивидуальным вкладом каждого.

9. Изменения расцениваются как важный шаг, заслуживающий скорее одобрения, чем опасения.

10. Если вы являетесь клиентом, то как бы «играете» с клерками, официантами, служителями и т.д.

 

 

ВСЕГО БАЛЛОВ

 

Если у вас 80 и более баллов, вы, вероятно, уже обеспечиваете нестандартное обслуживание и маркетинг. 60 баллов и более указывают на то, что вы «заинтересованы, но еще не готовы». Если вы набрали менее 60 баллов, значит, вам следует серьезно задуматься над тем, как организован ваш бизнес.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: