Нестандартное обслуживание в стандартных ситуациях.
· Неожиданное и произвольное.
· Выходящее за привычные рамки.
· Вовлекающее клиента в своеобразную игру или создающее условия для этого.
· Ориентированное на нужды клиента.
· Сопровождается поощрением.
Маркетинг нестандартного обслуживания.
Определение: очень активный, порой даже развлекательный способ продажи товаров или услуг, который позволяет сделать их уникальными.
Цель: увеличить объемы продажи благодаря установлению личных контактов с клиентами, что достигается посредством маркетинга и нестандартных методов обслуживания.
Характеристики: маркетинг нестандартного обслуживания по своей сути:
· иной
· не затратный
· носит личностный характер
Тактика: маркетинг нестандартного обслуживания требует от вас:
· отношения к работе как к удовольствию;
· привлечения потенциальных клиентов;
· умения заинтересовать потенциальных клиентов вашей продукцией;
· готовности делать людям добро.
Принципы рекламы.
· Применяйте творческий подход.
· Организуйте саморекламу.
· Используйте местные возможности.
· Основной акцент делайте на качестве продукции, а не на ее цене.
Подарить товар может любой. А вот продать – далеко не каждый.
_____Житейская мудрость