Краткое изложение концепции

 

Нестандартное обслуживание в стандартных ситуациях.

 

· Неожиданное и произвольное.

· Выходящее за привычные рамки.

· Вовлекающее клиента в своеобразную игру или создающее условия для этого.

· Ориентированное на нужды клиента.

· Сопровождается поощрением.

 

Маркетинг нестандартного обслуживания.

 

Определение: очень активный, порой даже развлекательный способ продажи товаров или услуг, который позволяет сделать их уникальными.

 

Цель: увеличить объемы продажи благодаря установлению личных контактов с клиентами, что достигается посредством маркетинга и нестандартных методов обслуживания.

 

Характеристики: маркетинг нестандартного обслуживания по своей сути:

 

· иной

· не затратный

· носит личностный характер

 

Тактика: маркетинг нестандартного обслуживания требует от вас:

 

· отношения к работе как к удовольствию;

· привлечения потенциальных клиентов;

· умения заинтересовать потенциальных клиентов вашей продукцией;

· готовности делать людям добро.

 

Принципы рекламы.

 

· Применяйте творческий подход.

· Организуйте саморекламу.

· Используйте местные возможности.

· Основной акцент делайте на качестве продукции, а не на ее цене.

 

Подарить товар может любой. А вот продать – далеко не каждый.

_____Житейская мудрость

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: