Технологическая карта урока № 44 27.11.2014г

Тема урока: Умножение многочлена на многочлен

Тип урока: урок изучения нового материала

Цели урока:

Предметные: формироватьумениеумножатьмногочленнамногочлен.

Личностные: умение контролировать процесс и результат математической деятельности

М етапредметные: развиватьпониманиесущностиалгоритмическихпредписанийиумениядействоватьвсоответствииспредложеннымалгоритмом.

Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяумножатьмногочленнамногочлен.

Основныепонятия: правилоумножениямногочленнамногочлен.

Организационнаяструктураурока

Этапыпроведенияурока ФормаорганизацииУД Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов
Учебник Дидактическиематериалы   Рабочаятетрадь
1. Организационныйэтап        
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация.        
3. Проверкадомашнегозадания. Ф № 376 (3), 381, 374 (2)    
4. Актуализациязнаний Ф устнопокарточкам математическийдиктант    
5. Изучениеновогоматериала Ф   п.11, стр 74-76    
6. Закрепление Ф   И   № 392, 394, 396     №103  
7. Повторение И № 425    
8. Рефлексия ф Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение..    
9. Информацияодомашнемзадании   п. 11-учить, № 393, 395. 397    

Технологическая карта урока № 45 28.11.2014г

Тема урока: Умножение многочлена на многочлен

Тип урока: урок закрепления

Цели урока:

Предметные: формироватьумениеумножатьмногочленнамногочлен.

Личностные: умение контролировать процесс и результат математической деятельности

М етапредметные: развиватьпониманиесущностиалгоритмическихпредписанийиумениядействоватьвсоответствииспредложеннымалгоритмом.

Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяумножатьмногочленнамногочлен.

Основныепонятия: правилоумножениямногочленнамногочлен.

Организационнаяструктураурока

Этапыпроведенияурока ФормаорганизацииУД Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов
Учебник Дидактическиематериалы   Рабочаятетрадь
1. Организационныйэтап        
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация.        
3. Проверкадомашнегозадания. Ф № 393, 395, 397    
4. Актуализациязнаний Ф устнопокарточкам математическийдиктант    
5. Закрепление Ф   И   № 398, 400 (1-3), 402, 403, 405   №400 (4-6)     №102  
6. Повторение И № 426    
7. Рефлексия ф Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение..    
8. Информацияодомашнемзадании   п. 11-учить, № 399, 401, 404    

 

 

Технологическая карта урока № 46-47 1.12.2014г

Тема урока: Умножение многочлена на многочлен

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:

Предметные: обобщитьисистематизироватьзнанияучащихсяобумножениимногочленанамногочлен.

Личностные: развивать познавательный интерес к изучению математики

М етапредметные: развиватьпониманиесущностиалгоритмическихпредписанийиумениядействоватьвсоответствииспредложеннымалгоритмом.

Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяумножатьмногочленнамногочлениприменятьполученныезнанияприрешениизадач

Основныепонятия: правилоумножениямногочленнамногочлен.

Организационнаяструктураурока

Этапыпроведенияурока ФормаорганизацииУД Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов
Учебник Дидактическиематериалы   Рабочаятетрадь
1. Организационныйэтап        
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация.        
3. Проверкадомашнегозадания. Ф № 390. 401. 404    
4. Актуализациязнаний Ф устнопокарточкам математическийдиктант    
5. Обобщениеисистематизация Ф   И   №407, 410, 412 (1-3), 414, 417(1) № 409     №105  
6. Самостоятельнаяработа И № 412 (4,5), 408, 417(2) СРА -21, СРБ-21  
7. Рефлексия ф Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение..    
8. Информацияодомашнемзадании   п. 11-учить, № 411, 413, 415, №417-доп.    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: