double arrow

Технологическая карта урока № 58-59 22.12.2014г

Тема урока: Произведение суммы и разности двух выражений

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:

Предметные: обобщитьисистематизироватьзнанияучащихсяинавыкипримененияправилапроизведениясуммыиразностидвухвыражений

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы

М етапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяприменятьправилопроизведениясуммыиразностидвухвыражений

Основныепонятия: формуласокращенногоумножения, правилопроизведениясуммыиразностидвухвыражений

Организационнаяструктураурока

Этапыпроведенияурока ФормаорганизацииУД Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов
Учебник Дидактическиематериалы   Рабочаятетрадь
1. Организационныйэтап        
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация.        
3. Проверкадомашнегозадания. Ф № 509, 511, 514    
4. Актуализациязнаний Ф № 506-устно   №120 (1-5)  
5. Обобщениеисистематизациязнаний Ф   № 517-519, 521, 523    
6. Контрольикоррекциязнаний     № 121, 122(1)  
7. Повторение И № 527, 528    
7. Рефлексия ф Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение..    
8. Информацияодомашнемзадании   п. 14-учить, № 520, 522, 529, № 532-доп.    

 

Технологическая карта урока № 60 25.12.2014г

Тема урока: Разность квадратов двух выражений

Тип урока: урок изучения нового материала

Цели урока:

Предметные: формироватьумениеприменятьформулуразностиквадратовдвухвыражений

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

М етапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов деятельности..

Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяприменятьформулуразностиквадратовдвухвыражений

Основныепонятия: формуласокращенногоумножения, формуларазностиквадратовдвухвыражений.

Организационнаяструктураурока

Этапыпроведенияурока ФормаорганизацииУД Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов
Учебник Дидактическиематериалы   Рабочаятетрадь
1. Организационныйэтап        
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация.        
3. Проверкадомашнегозадания.        
4. Актуализациязнаний Ф № 530, 531 -устно      
5. Изучениеновогоматериала Ф   п.15 –стр.97-98    
6. Закрепление Ф № 533, 534, 536, 538, 540, 544 № 123 (1-5), 124  
7. Повторение И № 559    
8. Рефлексия ф Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение..    
9. Информацияодомашнемзадании   п. 15-учить, № 537, 539, 541.    

 

 

Технологическая карта урока № 65 12.01.2015г

Тема урока: Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

Тип урока: урок закрепления знаний

Цели урока:

Предметные: закрепитьнавыкипримененияформулквадратасуммыиразностидвухвыражений

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием

М етапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяприменятьформулуквадратасуммыиквадратаразностидвухвыражений

Основныепонятия: формулаквадратасуммыдвухвыражений, формулаквадратаразностидвухвыражений


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: