Организационнаяструктураурока

Этапыпроведенияурока ФормаорганизацииУД Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов
Учебник Дидактическиематериалы   Рабочаятетрадь
1. Организационныйэтап        
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация.        
3. Проверкадомашнегозадания. Ф № 442, 444, 448, 450    
4. Актуализациязнаний Ф №445    
5. Обобщениеисистематизациязнаний Ф     И № 453, 457, 459, 461, 463, 465, 467     №115  
6. Контрольикоррекциязнаний         №112, 113 (3,4)    
7. Рефлексия ф Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение..    
8. Информацияодомашнемзадании   п. 12-учить, № 454, 458, 460    

 

 

Технологическая карта урока № 51 8.12.2014г

Тема урока: Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

Тип урока: урок изучения нового материала

Цели урока:

Предметные: формироватьумениераскладыватьмногочленнамножителиметодомгруппировки.

Личностные: формировать интерес к изучению нового материала

М етапредметные: формироватьумениесоотноситьсвоидействияспланируемымрезультатом

Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяприменятьразложениемногочленанамножители, используяметодгруппировки

Основныепонятия: методгруппировки

Организационнаяструктураурока

Этапыпроведенияурока ФормаорганизацииУД Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов
Учебник Дидактическиематериалы   Рабочаятетрадь
1. Организационныйэтап        
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация.        
3. Проверкадомашнегозадания. Ф № 454, 458, 460    
4. Актуализациязнаний Ф устнопокарточкам   математическийдиктант№10 стр 154  
5. Изучениеновогоматериала Ф     п.13 стр 87-88      
6. Первичноезакрепление Ф   И № 476, 478, 480     № 116(1-4), 117(1)    
7. Повторение И № 493    
8. Рефлексия ф Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение..    
9. Информацияодомашнемзадании   п. 13-учить, № 477, 479, 481    

Технологическая карта урока № 52 11.12.2014г

Тема урока: Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

Тип урока: урок закрепления

Цели урока:

Предметные: формироватьумениераскладыватьмногочленнамножителиметодомгруппировки.

Личностные: формировать интерес к изучению нового материала

М етапредметные: формироватьумениесоотноситьсвоидействияспланируемымрезультатом

Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяприменятьразложениемногочленанамножители, используяметодгруппировки

Основныепонятия: методгруппировки

Организационнаяструктураурока

Этапыпроведенияурока ФормаорганизацииУД Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов
Учебник Дидактическиематериалы   Рабочаятетрадь
1. Организационныйэтап        
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация.        
3. Проверкадомашнегозадания. Ф № 477, 479, 481    
4. Актуализациязнаний Ф устнопокарточкам      
5. Закрепление Ф     И № 482. 484, 489. 490   №118  
6. Повторение И № 494      
7. Рефлексия ф Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение..    
8. Информацияодомашнемзадании   п. 13-учить, № 483, 485(1,2), 495    

Технологическая карта урока № 53 12.12.2014г

Тема урока: Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:

Предметные: формироватьумениераскладыватьмногочленнамножителиметодомгруппировки.

Личностные: развивать познавательный интерес к математике

М етапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяприменятьразложениемногочленанамножители, используяметодгруппировки

Основныепонятия: методгруппировки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: