Технологическая карта урока № 36 30.10.2014г

Тема урока: Сложение и вычитание многочленов

Тип урока: урок закрепления

Цели урока:

Предметные: формироватьпонятиесуммыиразностимногочленов, степенимногочлена, стандартноговидамногочлена

Личностные: развивать познавательный интерес к математике

М етапредметные: формироватьумениевидетьматематическуюзадачувконтекстепроблемнойситуации, вдругихдисциплинах, окружающеммире.

Планируемыерезультаты: Учащийсянаучатсянаходитьсуммуиразностьмногочленов, узнаватьстепеньмногочлена

Основныепонятия: многочлен, стандартныйвидмногочлена, степеньмногочлена, суммамногочленов, разностьмногочленов.

Организационнаяструктураурока

Этапыпроведенияурока ФормаорганизацииУД Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов
Учебник Дидактическиематериалы   Рабочаятетрадь
1. Организационныйэтап        
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация.        
3. Проверкадомашнегозадания. Ф № 309, 314, 316    
4. Актуализациязнаний Ф п.24 стр. 245, № 308, 311 (4) №85  
5. Закрепление Ф И   №319, 321 (1), 323, 325 №321(2)    
6. Самостоятельнаяработа И   № 326 № 3,4 стр 43, № 88, 89  
7. Рефлексия ф Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение..    
9. Информацияодомашнемзадании   п.9-повторить, №318, 320. 322 № 327- доп.    

Технологическая карта урока № 38-39 10.11.2014г

Тема урока: Сложение и вычитание многочленов

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:

Предметные: обобщитьисистематизироватьзнанияучащихсяпотемамстепени, одночлены, многочлены, сложениеивычитаниемногочленов.

Личностные: развивать познавательный интерес к математике

М етапредметные: формироватьумениевидетьматематическуюзадачувконтекстепроблемнойситуации, вдругихдисциплинах, окружающеммире.

Планируемыерезультаты: Учащийсяповторятнахождениесуммыиразностимногочленов, узнаватьстепеньмногочлена, приводитьодночленыимногочленыкстандартномувиду, применятьсвойствастепениприрешениипримеров.

Основныепонятия: многочлен, стандартныйвидмногочлена, степеньмногочлена, суммамногочленов, разностьмногочленов, одночлен, степень.

Организационнаяструктураурока

Этапыпроведенияурока ФормаорганизацииУД Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов
Учебник Дидактическиематериалы   Рабочаятетрадь
1. Организационныйэтап        
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация.        
3. Проверкадомашнегозадания. Ф № 318, 320    
4. Актуализациязнаний Ф математическийдиктант № 55, 54, 61  
5. Закрепление Ф И   №339, 341, 343 №346    
6. Повторение И   № 351 (1,2), 352 (3,4), 353 (1,2) № 48(1,5), 63, 71  
7. Рефлексия ф Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение..    
9. Информацияодомашнемзадании   п.9-повторить, №351(3), 352(1.2), 353(3,4), 1146 (1 ст)    

Технологическая карта урока № 40 13.11.2014г

Тема урока: Контрольная работа №»

Тип урока: урок проверки знаний

Цели урока:

Предметные: проверказнанийучащихсяпотемамстепени, одночлены, многочлены, сложениеивычитаниемногочленов.

Личностные: развивать познавательный интерес к математике

М етапредметные: формироватьумениевидетьматематическуюзадачувконтекстепроблемнойситуации, вдругихдисциплинах, окружающеммире.

Планируемыерезультаты: Учащийсяповторятнахождениесуммыиразностимногочленов, узнаватьстепеньмногочлена, приводитьодночленыимногочленыкстандартномувиду, применятьсвойствастепениприрешениипримеров.

Основныепонятия: многочлен, стандартныйвидмногочлена, степеньмногочлена, суммамногочленов, разностьмногочленов, одночлен, степень.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: