Этапыпроведенияурока | ФормаорганизацииУД | Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов | ||
Учебник | Дидактическиематериалы | Рабочаятетрадь | ||
1. Организационныйэтап | ||||
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация. | ||||
3. Актуализациязнаний | Ф | |||
4. Контрольнаяработа№2 (вариант№1 и№2) | И | тематическоеоценивание№2 | ||
5. Рефлексия | ф | Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение.. | ||
6. Информацияодомашнемзадании | п.9-повторить№ 347-349 |
Технологическая карта урока № 41 14.11.2014г
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формироватьпонятиепроизведенияодночленанамногочлен. Повторитьраспределительныйзаконумножения
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
М етапредметные: формироватьумениевидетьматематическуюзадачувконтекстепроблемнойситуации, вдругихдисциплинах, окружающеммире.
|
|
Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяумножатьодночленнамногочлен,применятьполученныезнанияприрешенииуравнений, упрощениивыраженийидоказательстветождеств.
Основныепонятия: многочлен, одночлен, распределительныйзаконумножения, произведениеодночленаимногочлена.
Организационнаяструктураурока
Этапыпроведенияурока | ФормаорганизацииУД | Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов | ||
Учебник | Дидактическиематериалы | Рабочаятетрадь | ||
1. Организационныйэтап | ||||
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация. | ||||
3. Проверкадомашнегозадания. | Ф | № 347-349 | ||
4. Актуализациязнаний | Ф | № 92 (1.2,6) | ||
5. Изучениеновогоматериала | Ф | п.10, стр 69-70 | ||
6. Первичноезакрепление | Ф | № 355 (1 ст), 357 (1ст), 359 (1), 361 (1) | ||
7. Рефлексия | ф | Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение.. | ||
8. Информацияодомашнемзадании | п. 10-учить, №356, 358, 360 (1), 362 |
Технологическая карта урока № 42-43 24.11.2014г
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формироватьпонятиепроизведенияодночленанамногочлен. Повторитьраспределительныйзаконумножения
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
М етапредметные: формироватьумениевидетьматематическуюзадачувконтекстепроблемнойситуации, вдругихдисциплинах, окружающеммире.
Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяумножатьодночленнамногочлен,применятьполученныезнанияприрешенииуравнений, упрощениивыраженийидоказательстветождеств.
|
|
Основныепонятия: многочлен, одночлен, распределительныйзаконумножения, произведениеодночленаимногочлена.
Организационнаяструктураурока
Этапыпроведенияурока | ФормаорганизацииУД | Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов | ||
Учебник | Дидактическиематериалы | Рабочаятетрадь | ||
1. Организационныйэтап | ||||
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация. | ||||
3. Проверкадомашнегозадания. | Ф | № 357(8), 361(6), 360 | ||
4. Актуализациязнаний | Ф | устнопокарточкам | № 101 (1-6) | |
5. Закрепление | Ф И | № 363 (1,2), 365(1), 366, 373(1,2), 375(1-5),378,380 №368 | ||
6. Повторение | И | СРА-18 стр. 71 СРБ -19 стр.77 №100 (8) | ||
7. Рефлексия | ф | Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение.. | ||
8. Информацияодомашнемзадании | п. 10-учить, № 364(1), 366,376,381 |