Организационнаяструктураурока

Этапыпроведенияурока ФормаорганизацииУД Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов
Учебник Дидактическиематериалы   Рабочаятетрадь
1. Организационныйэтап        
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация.        
3. Актуализациязнаний Ф      
4. Контрольнаяработа№2 (вариант№1 и№2) И     тематическоеоценивание№2  
5. Рефлексия ф Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение..    
6. Информацияодомашнемзадании   п.9-повторить№ 347-349    

Технологическая карта урока № 41 14.11.2014г

Тема урока: Умножение одночлена на многочлен

Тип урока: урок изучения нового материала

Цели урока:

Предметные: формироватьпонятиепроизведенияодночленанамногочлен. Повторитьраспределительныйзаконумножения

Личностные: развивать познавательный интерес к математике

М етапредметные: формироватьумениевидетьматематическуюзадачувконтекстепроблемнойситуации, вдругихдисциплинах, окружающеммире.

Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяумножатьодночленнамногочлен,применятьполученныезнанияприрешенииуравнений, упрощениивыраженийидоказательстветождеств.

Основныепонятия: многочлен, одночлен, распределительныйзаконумножения, произведениеодночленаимногочлена.

Организационнаяструктураурока

Этапыпроведенияурока ФормаорганизацииУД Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов
Учебник Дидактическиематериалы   Рабочаятетрадь
1. Организационныйэтап        
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация.        
3. Проверкадомашнегозадания. Ф № 347-349    
4. Актуализациязнаний Ф   № 92 (1.2,6)  
5. Изучениеновогоматериала Ф     п.10, стр 69-70    
6. Первичноезакрепление Ф   № 355 (1 ст), 357 (1ст), 359 (1), 361 (1)    
7. Рефлексия ф Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение..    
8. Информацияодомашнемзадании   п. 10-учить, №356, 358, 360 (1), 362    

Технологическая карта урока № 42-43 24.11.2014г

Тема урока: Умножение одночлена на многочлен

Тип урока: урок закрепления

Цели урока:

Предметные: формироватьпонятиепроизведенияодночленанамногочлен. Повторитьраспределительныйзаконумножения

Личностные: развивать познавательный интерес к математике

М етапредметные: формироватьумениевидетьматематическуюзадачувконтекстепроблемнойситуации, вдругихдисциплинах, окружающеммире.

Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяумножатьодночленнамногочлен,применятьполученныезнанияприрешенииуравнений, упрощениивыраженийидоказательстветождеств.

Основныепонятия: многочлен, одночлен, распределительныйзаконумножения, произведениеодночленаимногочлена.

Организационнаяструктураурока

Этапыпроведенияурока ФормаорганизацииУД Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов
Учебник Дидактическиематериалы   Рабочаятетрадь
1. Организационныйэтап        
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация.        
3. Проверкадомашнегозадания. Ф № 357(8), 361(6), 360    
4. Актуализациязнаний Ф устнопокарточкам № 101 (1-6)  
5. Закрепление Ф   И   № 363 (1,2), 365(1), 366, 373(1,2), 375(1-5),378,380   №368    
6. Повторение И     СРА-18 стр. 71 СРБ -19 стр.77 №100 (8)  
7. Рефлексия ф Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение..    
8. Информацияодомашнемзадании   п. 10-учить, № 364(1), 366,376,381    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: