Технологическая карта урока № 68 16.01.2015г

Тема урока: Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:

Предметные: обобщитьисистематизироватьзнанияинавыкипримененияформулквадратасуммыиразностидвухвыражений

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием

М етапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяприменятьформулуквадратасуммыиквадратаразностидвухвыражений

Основныепонятия: формулаквадратасуммыдвухвыражений, формулаквадратаразностидвухвыражений

Организационнаяструктураурока

Этапыпроведенияурока ФормаорганизацииУД Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов
Учебник Дидактическиематериалы   Рабочаятетрадь
1. Организационныйэтап        
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация.        
3. Проверкадомашнегозадания.   № 574, 582, 584, 591    
4. Актуализациязнаний Ф работапокарточкам   №127  
5. Обобщениеисистематизациязнаний Ф     И № 598, 600, 607, 609, 611, 613-615   №131(3,4)  
6. Повторение И № 620, 621    
7. Рефлексия ф Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение..    
8. Информацияодомашнемзадании   п. 16-учить, № 599, 608, 610, 612    

 

Технологическая карта урока № 69-70 19.01.2015г

Тема урока: Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

Тип урока: урок изучения нового материала

Цели урока:

Предметные: формироватьумениепреобразовыватьмногочленвквадратсуммыилиразностидвухвыражений

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием

М етапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяпреобразовыватьмногочленвквадратсуммыилиразностидвухвыражений

Основныепонятия: формулаквадратасуммыдвухвыражений, формулаквадратаразностидвухвыражений, полныйквадрат, выделениеквадратадвучлена.

Организационнаяструктураурока

Этапыпроведенияурока ФормаорганизацииУД Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов
Учебник Дидактическиематериалы   Рабочаятетрадь
1. Организационныйэтап        
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация.        
3. Проверкадомашнегозадания.   № 599, 610, 612, 608    
4. Актуализациязнаний Ф работапокарточкам      
5. Изучениеновогоматериала Ф   п.17 стр 109-110      
6. Закрепление Ф № 624-626, 628, 630, 632, 634, 636 № 133, 135 (1)  
7. Рефлексия ф Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение..    
8. Информацияодомашнемзадании   п. 16-учить, № 627, 629, 631, 633    

 

Технологическая карта урока № 71 22.01.2015г

Тема урока: Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

Тип урока: урок закрепления

Цели урока:

Предметные: формироватьумениепреобразовыватьмногочленвквадратсуммыилиразностидвухвыражений

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием

М етапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяпреобразовыватьмногочленвквадратсуммыилиразностидвухвыражений

Основныепонятия: формулаквадратасуммыдвухвыражений, формулаквадратаразностидвухвыражений, полныйквадрат, выделениеквадратадвучлена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: