Организационнаяструктураурока

Этапыпроведенияурока ФормаорганизацииУД Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов
Учебник Дидактическиематериалы   Рабочаятетрадь
1. Организационныйэтап        
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация.        
3. Проверкадомашнегозадания.   №627, 629, 631, 633 №132  
4. Актуализациязнаний Ф математический диктант 14-15      
5. Закрепление Ф   № 638, 640, 642, 643 №133, 135    
6. Повторение Ф      
7. Рефлексия ф Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение..    
8. Информацияодомашнемзадании   п. 16-повторить, № 635, 637, 641, 644    

Технологическая карта урока № 72 23.01.2015г

Тема урока: Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

Тип урока: урок закрепления

Цели урока:

Предметные: формироватьумениепреобразовыватьмногочленвквадратсуммыилиразностидвухвыражений

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием

М етапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяпреобразовыватьмногочленвквадратсуммыилиразностидвухвыражений

Основныепонятия: формулаквадратасуммыдвухвыражений, формулаквадратаразностидвухвыражений, полныйквадрат, выделениеквадратадвучлена.

Организационнаяструктураурока

Этапыпроведенияурока ФормаорганизацииУД Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов
Учебник Дидактическиематериалы   Рабочаятетрадь
1. Организационныйэтап        
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация.        
3. Проверкадомашнегозадания.   №641, 644, 647    
4. Актуализациязнаний Ф устно по карточкам      
5. Закрепление Ф   № 646, 648 №132-135    
6. Повторение Ф      
7. Рефлексия ф Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение..    
8. Информацияодомашнемзадании   п. 16-повторить, 635, 637, 639    

 

 

 

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: