Этапыпроведенияурока | ФормаорганизацииУД | Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов | ||
Учебник | Дидактическиематериалы | Рабочаятетрадь | ||
1. Организационныйэтап | ||||
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация. | ||||
3. Проверкадомашнегозадания. | №627, 629, 631, 633 | №132 | ||
4. Актуализациязнаний | Ф | математический диктант 14-15 | ||
5. Закрепление | Ф | № 638, 640, 642, 643 | №133, 135 | |
6. Повторение | Ф | |||
7. Рефлексия | ф | Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение.. | ||
8. Информацияодомашнемзадании | п. 16-повторить, № 635, 637, 641, 644 |
Технологическая карта урока № 72 23.01.2015г
Тема урока: Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формироватьумениепреобразовыватьмногочленвквадратсуммыилиразностидвухвыражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
|
|
М етапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемыерезультаты: Учащиесянаучатсяпреобразовыватьмногочленвквадратсуммыилиразностидвухвыражений
Основныепонятия: формулаквадратасуммыдвухвыражений, формулаквадратаразностидвухвыражений, полныйквадрат, выделениеквадратадвучлена.
Организационнаяструктураурока
Этапыпроведенияурока | ФормаорганизацииУД | Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов | ||
Учебник | Дидактическиематериалы | Рабочаятетрадь | ||
1. Организационныйэтап | ||||
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация. | ||||
3. Проверкадомашнегозадания. | №641, 644, 647 | |||
4. Актуализациязнаний | Ф | устно по карточкам | ||
5. Закрепление | Ф | № 646, 648 | №132-135 | |
6. Повторение | Ф | |||
7. Рефлексия | ф | Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение.. | ||
8. Информацияодомашнемзадании | п. 16-повторить, 635, 637, 639 |