Формы отчетности по практике. 6.1 Индивидуальный план-график

6.1 Индивидуальный план-график

План научно-исследовательской работы разрабатывается совместно с научным руководителем. В плане отражаются этапы работы и график выполнения НИР. Форма индивидуального плана представлена в Приложении 1.

Протоколы исследования.

Протоколы исследования являются средством фиксации результатов наблюдения, эксперимента, теста. Формы бланков протоколов вариативны и разрабатываются с учетом содержания эксперимента, методов обработки, индивидуальных приемов работы обучающегося. Бланки протоколов заранее обсуждаются и утверждаются научным руководителем.

Таблицы первичной обработки данных.

Таблицы первичной обработки данных позволяют систематизировать собранный материал для обобщения. Формы таблиц вариативны, разрабатываются в процессе совместного обсуждения руководителя практики и обучающегося с учетом содержания эксперимента, критериев оценки результатов эксперимента, выбранных подходов к обобщению и анализу собранного материала.

Отчет о практике НИР

Содержанием отчета о прохождении практики является текст, отражающий теоретическое исследование и описание проведенного экспериментального исследования, включающее сведения о его организации, методике, процедурах и результатах первичной обработки полученных материалов (Приложение 3).

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования; описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компетенция, код Этапы* и уровень сформированности компетен-ции Показатели оценивания достижения заданного уровня освоения компетенции (планируемые результаты обучения)
Знать: Уметь: Владеть:
способность к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности (ПК-8); 7 этап пороговый   направления исследований в области логопедии и смежных знаний; мультидисциплинарный подход в решении исследовательских задач в логопедии; тематику логопедических исследований алгоритм построения научного исследования отбирать необходимую литературу в соответствии с темой исследования способностью анализировать специальную литературу, выявлять проблемы; способностью формулировать основной понятийно-категориальный аппарат исследования;
способность использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования (ПК-9) 7 этап пороговый   стратегию и тактику отбора методов и методик исследования основы математической обработки информации.   определять методологию и методы психолого-педагогического исследования; отбирать диагностический инструментарий для проведения экспериментального исследования; способностью проводить экспериментальное исследование; способностью проводить первичную обработку результатов исследования

*В качестве этапов формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы указываются семестры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: