6.1 Индивидуальный план-график
План научно-исследовательской работы разрабатывается совместно с научным руководителем. В плане отражаются этапы работы и график выполнения НИР. Форма индивидуального плана представлена в Приложении 1.
Протоколы исследования.
Протоколы исследования являются средством фиксации результатов наблюдения, эксперимента, теста. Формы бланков протоколов вариативны и разрабатываются с учетом содержания эксперимента, методов обработки, индивидуальных приемов работы обучающегося. Бланки протоколов заранее обсуждаются и утверждаются научным руководителем.
Таблицы первичной обработки данных.
Таблицы первичной обработки данных позволяют систематизировать собранный материал для обобщения. Формы таблиц вариативны, разрабатываются в процессе совместного обсуждения руководителя практики и обучающегося с учетом содержания эксперимента, критериев оценки результатов эксперимента, выбранных подходов к обобщению и анализу собранного материала.
Отчет о практике НИР
Содержанием отчета о прохождении практики является текст, отражающий теоретическое исследование и описание проведенного экспериментального исследования, включающее сведения о его организации, методике, процедурах и результатах первичной обработки полученных материалов (Приложение 3).
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования; описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования
Компетенция, код | Этапы* и уровень сформированности компетен-ции | Показатели оценивания достижения заданного уровня освоения компетенции (планируемые результаты обучения) | ||
Знать: | Уметь: | Владеть: | ||
способность к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности (ПК-8); | 7 этап пороговый | направления исследований в области логопедии и смежных знаний; мультидисциплинарный подход в решении исследовательских задач в логопедии; тематику логопедических исследований алгоритм построения научного исследования | отбирать необходимую литературу в соответствии с темой исследования | способностью анализировать специальную литературу, выявлять проблемы; способностью формулировать основной понятийно-категориальный аппарат исследования; |
способность использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования (ПК-9) | 7 этап пороговый | стратегию и тактику отбора методов и методик исследования основы математической обработки информации. | определять методологию и методы психолого-педагогического исследования; | отбирать диагностический инструментарий для проведения экспериментального исследования; способностью проводить экспериментальное исследование; способностью проводить первичную обработку результатов исследования |
*В качестве этапов формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы указываются семестры.