Обоснование продолжительности «окна» для выполнения капитального ремонта пути

 

 

Размеры «окна» для выполнения основных работ принимаются из расчета возможности выполнения годового задания с наиболее эффективным использованием путевых машин.

Продолжительность «окна» должна быть оптимальной, при которой сумма затрат на производство работ и дополнительных расходов от задержки поездов будет минимальной. Исходя из этих условий, оптимальное «окно» определяется по формуле

 

, час, (4.3)

 

где t р – время, затрачиваемое на развертывание работ, включая время на оформление закрытия перегона (t р =40÷60 мин);

t с – время свертывания работ и открытия перегона (t с =20÷30 мин);

с 1 – себестоимость графикового поездо-часа, которая зависит от веса поезда брутто Q бр и приближенно определяется по формуле:

 

с 1=159+0,15· Q бр, руб., (4.4)

 

с 2 – себестоимость поездо-часа комплекта хозяйственных поездов, принимается в пределах 2730÷3570 руб. Себестоимости приведены к ценам 2004 года;

t в – время следования хозяйственных поездов с базы к месту работ и обратно, принимается обычно t в =4÷8 час;

k –коэффициент, зависящий от плотности движения поездов:

для двухпутного перегона

 

, (4.5)

 

 
для однопутного перегона

, (4.6)

 

где I min – минимальный интервал попутного следования 6÷12 мин;

I – средний интервал между поездами одного направления при нормальном движении

 

, (4.7)

 

t оп – период пары поездов на ограничивающем перегоне.

Значения ω и t оп принимаются студентами согласно задания.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: