Размеры «окна» для выполнения основных работ принимаются из расчета возможности выполнения годового задания с наиболее эффективным использованием путевых машин.
Продолжительность «окна» должна быть оптимальной, при которой сумма затрат на производство работ и дополнительных расходов от задержки поездов будет минимальной. Исходя из этих условий, оптимальное «окно» определяется по формуле
, час, (4.3)
где t р – время, затрачиваемое на развертывание работ, включая время на оформление закрытия перегона (t р =40÷60 мин);
t с – время свертывания работ и открытия перегона (t с =20÷30 мин);
с 1 – себестоимость графикового поездо-часа, которая зависит от веса поезда брутто Q бр и приближенно определяется по формуле:
с 1=159+0,15· Q бр, руб., (4.4)
с 2 – себестоимость поездо-часа комплекта хозяйственных поездов, принимается в пределах 2730÷3570 руб. Себестоимости приведены к ценам 2004 года;
t в – время следования хозяйственных поездов с базы к месту работ и обратно, принимается обычно t в =4÷8 час;
|
|
k –коэффициент, зависящий от плотности движения поездов:
для двухпутного перегона
, (4.5)
, (4.6)
где I min – минимальный интервал попутного следования 6÷12 мин;
I – средний интервал между поездами одного направления при нормальном движении
, (4.7)
t оп – период пары поездов на ограничивающем перегоне.
Значения ω и t оп принимаются студентами согласно задания.