Выбор механизированной технологии производства капитального ремонта пути

 

Основными механизированными операциями при производстве капитального ремонта пути являются: разборка и укладка путевой решетки, подъемка пути, очистка балластного слоя, рихтовка и выправка по уровню со сплошной подбивкой пути.

Состав и последовательность основных операций зависит от конструкции верхнего строения пути до и после ремонта (звеньевой, бесстыковой), при звеньевом пути – от длины звена (12,5 или 25,0 м); рода и типа шпал - деревянные или железобетонные; рода балласта – щебеночный, асбестовый и др.; способа очистки балласта (щебеночного) – с применением различных модификаций щебнеочистительных машин ЩОМ (до снятия старой рельсошпальной решетки) или БМС (после снятия старой рельсошпальной решетки); способа выправки пути – с применением ВПО-3000 (непрерывного способа действия) или одной из разновидностей ВПР (цикличного способа действия).

Выбрав состав и последовательность основных операций, входящих в комплекс работ по капитальному ремонту пути, по принятым значениям фронта работ и продолжительности «окна» подбирается ближайший по указанным параметрам, типовой технологический процесс. При капитальном ремонте пути на асбестовом балласте производится его вырезка бульдозерами или автогрейдерами после снятия старой рельсошпальной решетки, но до укладки новой, и производится постановка его на щебень.

После этого проверяется соответствие принятой продолжительности «окна» фронту работ с уточнением его протяжения

 

, час, (4.8)

 

где t i – интервалы времени между началами операций в период развертывания работ перед укладкой пути путеукладчиком;

t укл – время укладки пути;

τ i – интервалы времени между окончаниями операций в период свертывания работ после укладки последнего звена.

Формула (4.8), записанная в общем, виде, чаще всего используется в виде выражения:

 

, час, (4.9)

 

где t р – время, необходимое для полного разворота работ в «окно», мин. (в соответствии с принятым технологическим процессом);

l фр – фронт работ в «окно», м;

l зв – длина звена путевой решетки, м;

t укл – время укладки одного звена, мин. (1,7 мин – для звеньевого пути);

α – коэффициент, учитывающий время на отдых и пропуск поездов (для однопутного участка принимается равным 1,08, а для двухпутных 1,20);

t с – время свертывания работ, то есть время, необходимое на приведение пути в исправное состояние после укладки последнего звена, мин. (согласно типовому технологическому процессу).

 
Следует стремиться разработать технологический процесс так, чтобы для принятого фронта работ оптимальное «окно» было примерно равно необходимому технологическому «окну».


РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА СНЕГОБОРЬБЫ НА КРУПНОЙ СТАНЦИИ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: