Шампанское с сюрпризом

Орудуют криминальные волшебники не только дома, но и на улице. Так, в прошлом году в Самаре работала целая банда Санта—Клаусов, члены которой отбирали у припозднившихся прохожих мобильные телефоны. А в Москве Деды Морозы наливали одиноким прохожим шампанское с клофелином. Два года назад их жертвой стал житель района Гольяново. После стакана игристого, который ему предложил незнакомый «волшебник», мужчина отключился. Когда он очнулся, то обнаружил, что из кошелька исчезло несколько тысяч рублей.

Впрочем, это еще цветочки. Настоящие «дедушки в законе» на шубы и карманную мелочь не размениваются. Ульяновские милиционеры до сих пор вспоминают необычное преступление, совершенное «добрыми волшебниками» несколько лет назад, сообщает собкор «НИ» в регионе Михаил БЕЛЫЙ. В новогоднюю ночь трое мужчин переоделись в костюмы Дедов Морозов и нагрянули в круглосуточный магазин в Барышском районе области. Приставив к горлу продавщицы нож, налетчики заявили, что детям не хватает подарков на Новый год, забрали из кассы всю выручку и погрузили в мешки водку и еду. После этого самозваные Деды Морозы поспешили скрыться. Придя в себя от удивления, продавщица вызвала милицейский наряд. Несмотря на активное сопротивление, «дедушек» все—таки удалось задержать. Преступники признались, что «на дело» они пошли от безысходности. Посреди праздничной ночи у них неожиданно закончились спиртное и закуска, а денег на продолжение банкета уже не было. Сейчас фальшивые Деды Морозы уже сидят в тюрьме.

Похожий случай произошел пару лет назад в Уссурийске. В канун Нового года в один из продуктовых магазинов ворвалась необычная парочка в костюмах Деда Мороза и обезьяны. Ошеломленные продавцы безропотно позволили налетчикам выгрести из кассы все деньги и скрыться в неизвестном направлении.

Фоторобот волшебника

По словам экспертов, поймать новогодних злоумышленников сложнее, чем в остальное время года. Преступники, похоже, открыли для себя способ идеальной маскировки. «При виде Деда Мороза и Снегурочки народ теряет бдительность, у всех поднимается настроение. Оно и понятно: в праздник никому не хочется думать о чем—то плохом», – рассказал «НИ» начальник пресс—центра МВД РФ Олег Ельников. Кроме того, говорят оперативники, преступников потом очень сложно найти. Потерпевшие называют обычно только две приметы обидчика – красный нос и белую бороду...

Новые известия

Задание 4. Проанализируйте периодическое издание (газету или журнал – на выбор студента), определите его целевую аудиторию (кому предназначено, почему), охарактеризуйте издание по разным параметрам (см. лекцию.). Охарактеризуйте имидж данного издания (на основе анализа тематики, содержания, формальных признаков номера).Соотнесите название с имиджем издания, проанализировав характер и тематику его публикаций.

Задание 5. Проанализируйте дизайн газеты: а) определите особенности верстки по всем основаниям; б) охарактеризуйте структуру и содержание логотипа (заголовочного комплекса); в) определите особенности использования формата, шрифта, цвета, размера текстовых колонок; оцените их уместность в данном издании (как связано с содержанием); г) охарактеризуйте иллюстративный материал (что используется и почему, с какой целью); д) выявите достоинства и недостатки оформления издания, свое мнение аргументируйте.

Задание 6. Учимся макетировать печатное издание!

«Научный вестник» / «Отрядный вестник» / «Вестник «Феникса» / Детское издание / Спецвыпуск газеты «Точка» к Последнему звонку

  1. Продумать и наглядно представить оформление титульной страницы газеты / журнала (особенности оформления логотипа и его структуры, иллюстративного материала, текста и т.д.). Придумать название изданию.
  2. Определить количество полос, графически представить визуальный «облик» каждой полосы (указать количество и размер текстовых колонок на каждой полосе, возможное расположение иллюстративного материала, горизонтальных и вертикальных линий, разделяющих рубрики, и т.д.)
  3. Придумать названия возможных рубрик и закрепить за ними определенное местоположение на полосах. Объяснить, какому конкретно содержанию они будут посвящены и почему в такой последовательности расположены.
  4. Продумать использование декоративных элементов на полосах, оформление колонтитулов, выходных данных, возможный жанровый репертуар издания.
  5. Представить графический вариант издания.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: