Формируемые в результате прохождения производственной преддипломной практики

Процесс прохождения практики направлен на формирование элементов определенных компетенций в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки:

ОК-3 способностью использовать основы естественнонаучных и экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах;

ОПК-1 способностью проектировать и осуществлять индивидуально-личностные концепции профессионально-педагогической деятельности;

ОПК-2 способностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессионально-педагогической деятельности;

ОПК-6 способностью к когнитивной деятельности;

ОПК-7 способностью обосновать профессионально-педагогические действия;

ОПК-8 готовностью моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач;

ОПК-10 владением системой эвристических методов и приемов;

ПК-1 способностью выполнять профессионально-педагогические функции для обеспечения эффективной организации и управления педагогическим процессом подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена;

ПК-2 способностью развивать профессионально важные и значимые качества личности будущих рабочих, служащих и специалистов среднего звена;

ПК-4 способностью организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе;

ПК-8 готовностью к осуществлению диагностики и прогнозирования развития личности рабочих, служащих и специалистов среднего звена;

ПК-9 готовностью к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию;

ПК-11 способностью организовывать учебно-исследовательскую работу обучающихся;

ПК-14 готовностью к применению технологий формирования креативных способностей при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена;

ПК-16 способностью проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена;

ПК-17 способностью проектировать и применять индивидуализированные, деятельностно и личностно ориентированные технологии и методики обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена;

ПК-18 способностью проектировать пути и способы повышения эффективности профессионально-педагогической деятельности;

ПК-19 готовностью к проектированию комплекса учебно-профессиональных целей, задач;

ПК-20 готовностью к конструированию содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена;

ПК-22 готовностью к проектированию, применению комплекса дидактических средств при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена;

ПК-23 готовностью к проектированию форм, методов и средств контроля результатов подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: