Слейте с двигателя моторное масло и охлаждающую жидкость

Далее снимите следующие детали.

Топливную трубку и форсунки в сбо­ре (DE).


Впускной коллектор и его верхнюю часть в сборе (DD).

Топливную трубку высокого давле­ния и форсунки в сборе (DD).

Топливный насос высокого давле­ния (DD).

Клапанную крышку и распредвалы.

Головку цилиндров, масляный под­дон, фильтр грубой очистки масла.

Переднюю крышку, цепь ГРМ, мас­ляный фильтр.

Кронштейны навесного оборудова­ния, датчик детонации.

Кожух и диск сцепления (модели с МКП).

Снимите маховик (модели с МКП), ведущий диск (модели с АКП или CVT).

Зафиксируйте коленвал с помощью стопора (специнструмент) и открутите установочные болты.

Ослабляйте установочные болты по диагонали.

Снимите заднюю пластину.

Снимите держатель заднего саль­ника.

Вставьте отвертку между крышкой коренного подшипника и держате­лем заднего сальника.

Снимите задний сальник.

Извлеките его с помощью отвертки.

Внимание:

Не повредите держатель заднего сальника

Снимите поршни и шатуны в сборе.

Установите снимаемый поршень в положение нижней мертвой точки (НМ)

 

Снимите крышку шатуна.

С помощью ручки молотка выдавите поршень с шатуном в сборе в сторо­ну головки цилиндров.

Перед ослаблением гаек шатуна про­верьте боковой зазор в шатуне. Снимите подшипник шатуна.

Внимание:

Запомните место установки под­шипника и храните так, чтобы не пе­репутались.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: