Далее снимите следующие детали.
Топливную трубку и форсунки в сборе (DE).
Впускной коллектор и его верхнюю часть в сборе (DD).
Топливную трубку высокого давления и форсунки в сборе (DD).
Топливный насос высокого давления (DD).
Клапанную крышку и распредвалы.
Головку цилиндров, масляный поддон, фильтр грубой очистки масла.
Переднюю крышку, цепь ГРМ, масляный фильтр.
Кронштейны навесного оборудования, датчик детонации.
Кожух и диск сцепления (модели с МКП).
Снимите маховик (модели с МКП), ведущий диск (модели с АКП или CVT).
Зафиксируйте коленвал с помощью стопора (специнструмент) и открутите установочные болты.
Ослабляйте установочные болты по диагонали.
Снимите заднюю пластину.
Снимите держатель заднего сальника.
Вставьте отвертку между крышкой коренного подшипника и держателем заднего сальника.
Снимите задний сальник.
Извлеките его с помощью отвертки.
Внимание:
Не повредите держатель заднего сальника
Снимите поршни и шатуны в сборе.
Установите снимаемый поршень в положение нижней мертвой точки (НМ)
Снимите крышку шатуна.
С помощью ручки молотка выдавите поршень с шатуном в сборе в сторону головки цилиндров.
Перед ослаблением гаек шатуна проверьте боковой зазор в шатуне. Снимите подшипник шатуна.
Внимание:
Запомните место установки подшипника и храните так, чтобы не перепутались.