Отбор базовых сегментов рынка

Количество сегментов, на которые нужно стремиться выйти, определяется возможностями фирмы и дифференциацией сегментирующих признаков. Существует пять способов охвата рынка.

 

      Товары 1 2 3       Товары 1 2 3       Товары 1 2 3       Товары 1 2 3      
                             
                             
1 2 3 Рынки   1 2 3 Рынки   1 2 3 Рынки   1 2 3 Рынки   1 2 3 Рынки
                 

1. Концентрация на единственном сегменте.

2. Рыночное сегментирование (один вид продукта на нескольких рынках).

3. Товарное сегментирование (Концентрация на 1 рынке, но с разными видами товаров).

4. Избирательное сегментирование – обслуживание не связанных между собой сегментов рынка.

5. Охват рынка в целом (агрегированный подход).

 

Позиционирование товара на рынке.

Позиционирование товара на рынке – это обеспечение товаром, не вызывающим сомнений четко отличного от других, желаемого места на рынке и создание необходимого образа товара в сознании целевых потребителей.

В состав главных оснований для позиционирования товара входит 6 характеристик:

а) цена;

б) качество;

в) особый способ использования товаров;

г) отличительные свойства;

д) дизайн;

е) ориентация на определенную группу покупателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: