Существо третьего внимания

Почему человек знания как бы избегает 2 внимания и всего что с ним связано?

Существо 3 внимания (далее - творец) целостно. Нецелостным существам сложно осознать, что такое целостность, но можно оттолкнуться от обратного. Что есть ненецелостность, то и есть целостность. Ну, почти шутка.

Для нецелостного существа Творец существует не целостно, а лишь в той мере качества, которое доступно рассмотрению нецелостного существа. Что бы компенсировать потерю качества, наше восприятие рассматривает большее (высшее) чем мы, посредством его количества. Попросту говоря, творец для нецелостного наблюдателя будет либо скопищем похожих, но неодинаковых предметов или существ, либо как вариант, огромным предметом, геометрически большим, чем человек. За жизнь мы выучиваемся взаимодействовать с этими частями творца так, будто это и есть истина. Но это истина, пусть и нашего уровня. Непостигнувший же истины другого уровня при переходе в не-бытие теряет свою индивидуальность. Но понять не значит постигнуть. Надо сделать.

В терминах энергии у осознания, лишенного изначальной энергии есть 2 возможности: свернуться в точку зрения (ТЗ) или рассредоточиться по сфере зрения (СЗ).

Система ТЗ называется первым вниманием и представляет поверхностный, мужской подход к реальности, когда восприятие воспринимает все, что может, но понемногу.

Система СЗ называется вторым вниманием и представляет углубленный, женский подход к реальности, когда восприятие воспринимает что-то одно, но очень, очень подробно.

Нецелостный человек начнет выбирать, что лучше из них, но мы то знаем, что это не все варианты рассмотрения:

1. Все, подробно – 3 внимание. Творец.

2. Все, по верхушкам – 1 внимание. Органическое существо.

3. Одно, подробно – 2 внимание. Неорганическое существо.

4. Одно, поверхностно. 0 внимание. Организация.

Расположено в порядке убывания энергии, необходимой для осознания. При этом 2 и 3 обладают практически одинаковой энергией, но тут как посмотреть. Неорган при взгляде из 1 внимания это колония существ или серия вещей, на каждое из которых выпадает лишь часть энергии всего неоргана. Таким образом, видно превосходство 1 внимания по отношению к 3му. Но неорганы видят иначе 1 3 2 4.

Мир 1 внимания это скопление наиболее доступных неоргов, видимых снаружи. То есть все, что вокруг нас – это «наружная» часть какого либо неорганического существа. Таким образом наше состояние ценно тем, что мы можем их пнуть.

Мир – это, по сути, поле, (которое при взгляде снаружи тоже шар, только побольше), где маленькие шары выпучены, где внутрь, а где наружу. Большой шар – это доступная нам часть мира и называется знание. Для существ ТЗ это планета.

Масштабность неоргов бывает разная, для людей удобнее было бы рассматривать минимум 7 качественных градаций. Но для ТЗ обычно только 1 получается. Их уровня.

Нужно повторить, что обычный человек ТЗ рассматривает только наружные части тел неоргов и потому относится к ним соответственно. По вопросу контакта, отметим, неорги могут быть восприняты человеком паритетно только на нейтральной территории, назовем эту территорию «полуторным» вниманием, которое достигается для ТЗшников обычно в просоночном состоянии. При этом должно быть ясно, что чем больше масштаб неоргана, тем он должен быть более удален от ТЗ, чтобы быть воспринятым паритетно. И все было бы таким же, как есть, и мы б никогда не встретились, но человек сам состоит из нескольких неорганов.

Неорган всей системы осознания, известный как энергетическая сущность.

Неорган тела, известный как энергетическое тело или дубль.

Также все знакомы с неорганом ума – обычные сны.

Наш ум неспособен удерживать ТЗ обычно более 16 часов в сутки, затем ему нужна фаза СЗ, в которую он выворачивается и сопереживает свой внутренний мир и его пересечение с внутренними мирами мелких неоргов, которые уводят его по пути избавления от вредной энергии ян в их пользу. Избавление от «ян» почти то же самое, что приобретение инь и вот поутру мы снова в деле.

Занятие сновидением расставляет акценты иначе. Ян остается за нами, а инь забирается насильно, таким образом суммарная энергия растет. Ну, да ладно про это. Тут о другом еще.

Так то нет никаких неоргов, есть сферы зрения (пузыри и антипузыри осознания) но поскольку их много и есть общие области интереса, то их принято персонифицировать в то время как персона присуща лишь для состояния ТЗ. Неорги – не ТЗ. Неорг повторю это сфера зрения некоего энергофакта (ЭФ), в то время как ТЗ этого же ЭФ есть существо или организация мало обладающая осознанием (предмет).

Неорганы малого и удаленного осознания проявляют себя в мир 1 внимания намерением его лазутчиков – людей. Ага, люди тоже являются лазутчиками для других существ, принося за собой из своих снов силы странные вещи, как правило ненужные, но многие из них проецируются в так называемый технический прогресс.

Если представить мир без деятельности людей, то то, что останется - это неорги, свойственные этому миру. Несвойственные – те, что проявлены силой нашего намерения. Ну скажем, союзник мага, это неорг, вывернутый в наш мир издалека.

Магу не следует вникать в содержание той или иной сферы зрения неоргов, потому что она частная. Каждый выверт ТЗ в СЗ приводит в новую СЗ. По моему, это понятным должно быть, что 359 стерадиан почти порядок для 1. Выше мы говорили о том, что ТЗ тоже имеет множественное проявление (особи), потому что имеет отклонение от единственного истинного центра, но эти проявления наглухо разделены, у неоргов «особи» более связаны друг с другом.

Этот истинный центр обладает прямой связью с тем, что его проецирует. Это следует из самого описания. Но расшифруем.

В начало разговора вернемся: 2 и 1 внимания схожи. Одноуровневы при прочих равных условиях. Вот обладание 2мя вниманиями это большее достижение, чем только 1 или только 2ое. Обладание двумя вниманиями это уже периферия третьего. 3 внимание объединяет в себе 1 и 2, но не является их суммой. (Само собой, с ТЗ 3 внимания нет никаких вниманий, они есть только с ТЗ 1го.)

Если мы говорили в терминах ТЗ и СЗ, то 3 внимание это ШЗ, но не шиза, как подумали, а шар зрения.

Технически, 1 внимание отличается от 3го двойным вывертом. Если можно описать фривольно процесс творения: шар вырождается (дифференцируется) в сферу, а сфера вырождается в круг. Это та плоскость, на которой потом будут рассыпаны туповатые точки. Но по порядку. Круг вырождается сначала в линии (намек на Двойник), а вот уже линии - в точки. То есть, геометрия уже показывает нам как оно. Нужно быть особо точкой с краю круга, чтобы этого не заметить.

Так вот, выверт точки в произвольном месте круга не дает ничего, кроме опыта выворачивания. Однако на практике этот опыт висит камнем на шее той точки, увлекая в никуда, мимо.

Опыт конечно дело хорошее, но он слишком манит точку выворачиваться снова и снова, чтобы постигать ненужный хлам 2 внимания.

На деле у точки много дел, скучных, но правильных. Сначала нужно определить свое положение относительно истинного центра – портала к 3 вниманию. Затем нечеловеческими.. или человеческими усилиями приблизить себя к центру. Научиться оказываться в нем по своей воле. Затем нужно определить перпендикуляр от 1го отрезка. Затем вывернуться в этом перпендикуляре. Научиться выворачиваться по своей воле. Зафиксировать сферу в которую выворачиваешься. Это будет сфера ЦСС. А огонь изнутри будет, если вывернуть уже сферу ЦСС. У каждого типа существ своя сфера ЦСС, как бы расположена в другом месте, а у некоторых ее вовсе нет. Поэтому истинный центр рулит.

Для достижения сферы ЦСС необходима вся энергия*, данная нам орлом, и это достижение подобно единственной тропе, ведущей к цели, она идет через 2 внимание, но касается его лишь в необходимых точках. Орел признает лишь этот естественный путь, редко признает неестественный, когда он превосходит естественный по каким то причинам. См. п *

Вот почему магу не нужно 2 внимание.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: