Стальтекизм, как и пилотизм заразен, а на перестройку такого тоналя нужен колоссальный объем энергии. Ибо и те и те – люди, закрывшие себя изнутри. От высшего

- Пилот – сумасшествие, нагуализация нагуаля, хаос. Набожный тип по ДХ.

- Воин – трезвость, нагуализация тоналя, движение.

- Человек – профанация, тонализация нагуаля, фиксация. Дурак по ДХ.

- Стальтек – отрицание, тонализация тоналя, гиперфиксация. Фанатик по ДХ.

Этот ряд как бы - круг, и поскольку стальтек получается из человека, то его следующая станция – пилот, действительно частенько стальтеки, незаметно для себя, становятся пилотами. Этот процесс мы покажем в следующей главе.

Человек же должен идти в сторону воина, но не идти в пилоты. Вот и все. Пилоты это те, кто от человека проносится мимо состояния воина.

Из ряда видно, что пилота вернуть легче - всего один шаг назад, но смена направления тяжела.

Что касается стальтека - ему в обе стороны надо пройти 2 пункта до состояния воина. Один со сменой направления, через разочарование в себе, другой – без, через сумасшествие.

Каждый шаг - длиной в жизнь борьбы. Тщательней примеряйтесь, прежде чем шагнуть, уважаемые.

А теперь вернемся к началу главы. Отвлек? Может даже вовлек? Написание сих слов – тоже ритуал, за которым стоит сотрудничество с высшим, которое в свое время автор, не имея терминов, назвал лучшим из всего лучшего в мире. В этом утверждении нет гордыни – одна лишь констатация, ибо искренне ищущий – тоже обрящет.

ДИАГНОЗ - СТАЛЬТЕК.

Стальтек это болезнь осознания, потому как имеет все признаки болезни: заразность, инкубация, развитие, печальный исход. Возможно ли выздоровление? Опыт показывает, что не в этой жизни. Если же чудо произойдет, то потерянных лет и десятилетий не вернуть. Поэтому как не заболеть рассмотрим.

В последнее время в некоторых узких кругах буквально обострился вопрос истинности опыта, но к сожалению этот вопрос обострился не в отношении своего, а в отношении чужого опыта. Конечно же это произошло потому, что первые опыты многих окончились ничем, и они требуют сатисфакций у высшего, у других людей. Мстят за свою обидку. Вместо хороших дел, предпочитают копаться в чужих битвах, попросту отрицают чужой опыт, взамен не предоставляя ничего. Задались бы они для начала вопросом: а судьи кто?

Любой неофит может многочисленно ошибаться и обобщенный пример такого заблуждения рассмотрен в предыдущей главе. У ошибки всегда две стороны, и люди всегда индульгируют в обе стороны, а страх совершить одну ошибку, заставляет совершить другую.

В данном случае рассматриваем возможность «загнаться» и возможность закоснеть. Загнаться - значит стать сумасшедшим, или принять все за чистую монету. Закоснеть - значит стать рациональным в худшем смысле этого слова, то есть, в итоге просто отсечь все, что не понимаем, вместо того, чтобы увеличить свое понимание.

Люди, якобы претендующие на Знание, боятся признать, что чудо произошло, отрицают его в себе и других, обрастают циничностью – это верный признак заболевания. Если кто-то боится загнаться, то напомню: жизнь проходит быстро, а в магии - 21 абстрактное ядро, на преодоление каждого уходит до 6 лет. Вы бессмертны? Верьте не веря. Должны верить. Что еще? Так и будете у разбитого корыта искать подтверждений до конца дней. Это кстати признак ТГ – ткнуться, обломаться и перенести свой облом на окружающих. Если Вы дуете на воду, то чай Вас вовсе убьет.

В свое время автор так же ждал ОСОБЫХ чудес, таких, какими их себе представлял. Проскочил в погоне километры – тоже не зря. Но затем пришлось вернуться, как и КК. Вспомните, как он книги 1 и 2 написал - вернулся, написал 3, 4, 5 - вернулся, написал 6, 7, 8, 9, 10. Ничего не напоминает? Итерационный подход, как обычно.

Вернуться надо, чтобы понять, что с одной стороны все проще и сермяжнее, но с другой - все тоньше, сложнее и глубже. Сермяжность – это о том, что чудеса происходят среди шума, пота, пыли – прямо посреди жизни. Их можно не заметить, потому что наши мультипликационные и киношные представления о чуде – выглядят получше. То есть, грубо говоря, люди испытывают проблемы с идентификацией чуда. Как поступает воин: если что-то крякает как утка, летает, в перьях и вкусна с яблоками то это, сука, и есть утка.

У стальтеков прослеживается неприятие сермяжности, тем не менее ДХ был сермяжен. Идеализацией бы назвал такой симптом, перфекционизм ли. Все, что мы делаем как маги - выглядит обычным для нас. И только в передаче этих впечатлений через посредничество книг, пересказов, слухов, накладывается некая идеализация, эффект ореола.

Как и когда вы идеализировали ДХ - сами не припомните конечно. Автора и самого идеализировали в жизни, видели много чудес, так что с того? Как и у ДХ, у автора между булками попы не сверкает молний.

В чем вред идеализации цели? Да в том, что вы даже если вдруг начнете что-то делать в состоянии стальтека, то ничего не получите, будучи предвзятыми, и само собой, со временем утвердите собственные глюки, как нечто реальное. И тут у Вас будет 2 пути – стать пилотом, приняв все глюки за реальность, либо придется охаять все авторитеты, заканчивая КК, ибо ваше описание уже будет существенно от него отличаться, стать циником и считать все реальное - глюком.

Надо помнить:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: