Выход за пределы учения

 

В прошлой главе мы обозначили вариант самостоятельного прохождения пути. Само собой, самостоятельность эта – условная и цикличная. Но весьма необходимое условие на пути. Всегда необходимо помнить, что в отсутствие книг, интернета и учителей всегда были люди, которые все же развивались. Значит, это не самое важное. Вместе с тем, это утверждение не является основанием для отбрасывания предоставляемых нам возможностей, напротив – нужно использовать всё.

Нужно уметь отбросить всю информированность и рассмотреть свое бытие изначальным. Надо понять, что учение - это система, которую строит сам человек, исходя из своего взаимодействия с силой, в какой бы форме она ни была проявлена – в книгах, в людях, в чем-то еще. Такое строительство, по сути – выборка из единого Учения силы – Ваше личное учение. И тем и отличаются учения людей - способностями выбора. Твое учение - это то, что ты смог вынести в итоге взаимодействия с силой. Чем Ваше учение более конгруэнтно учению силы, тем оно лучше. Учение силы – это законы, закономерности, то есть те вещи, которые не меняются, столпы бытия. Закон – это объективная незыблемая вещь, знание которой позволяет понимать направление изменчивых вещей, процессов.

Любой ученик (с учителем он или без) ищет закономерности происходящего, и любой поиск закономерности - считается учением - и математика и химия. Но нужно всегда помнить: если ты прочел учебник химии, то ты еще не химик, а просто студент. Химиком будет тот, кто будет небезуспешно пытаться создать что-то новое, то есть практикой выйти за рамки той информации, которую имеет. Это может привести человека к открытию, но скорее всего, может просто заставить лучше понять тот же учебник, который он не понимал, а просто повторял. Это простой принцип дерзания: тот, кто стремится к большему, получает сколько надо, тот, кто стремится к «сколько надо» - получает меньше, чем надо. А меньше чем надо - это ничто, как велосипедная рама.

Что следует понимать под словами «взаимодействие с силой»? Да вот: «Дух дает знать о себе магу на каждом повороте, и особенно сильно это касается Нагвалей. Но это еще не все. На самом деле дух открывает себя с одинаковой интенсивностью и постоянством любому человеку, но на взаимодействие с ним настроены только маги».

Почему так важно пытаться выйти за пределы учения? Никогда нельзя достичь совершенства в чужой системе, только в своей, пусть и построенной на основании обучения чужой системе. Учение содержится не в книгах ДХ. Смотрите: ДХ находится снаружи своего учения, как и Дух снаружи своего (проявления), поэтому априори для достижения недостаточно влезть в чужую систему. Нужно иметь цель расположиться к ней снаружи, находясь же только внутри, возьмешь заведомо меньше, а это равносильно тому, чтобы не взять ничего. Тот, кто в горах следует за проводником, учится лишь следовать за проводником, а не путешествовать. Ведь не думаете, что ДХ не строил предположений, не апробировал, не анализировал, не вербализовывал свои прозрения? Не сомневался, не ошибался? Так вот - стать как ДХ, значит делать то же, что и он, а не только то, что он говорит делать. Тем более говорит не тебе.

 

ЛОГИКА И СДВИГ ТС

«Обычный человек считает, что результаты сдвига проявляются только на ментальном плане, и в этом – его ошибка». (КК, кн.7)

Вы часто сталкиваетесь с кажущимися логичными и простыми действиями в сновидениях, но просыпаясь, не можете интерпретировать этих действий, сводите их к нелогичности. Это намекает об относительности логики, а также неполноте того, что мы считаем логикой. Тогда вопрос: есть ли смысл в логике? Ведь как бы то ни было, Вы строите свое познание на ней, а если она относительна, то не может быть верной. Так и есть. Наша логика лишь узкая тропка на огромной горе бытия.

Вам известно, что восприятие искажает истину ввиду нехватки сил и умений. Потому вместо энергии мы видим объекты (обьетки), а вместо целостного мира – множественность параллельных миров. Это особенность нашего восприятия, расчленяющего целое на возможновоспринимаемые части и это лучшее, на что мы способны. Большинство же ограничены лишь одним вариантом мира.

В связи с изложенным, логически приходим к заключению, что глюки и абсурдности имеют под собой энергофактную основу, но имеют смысл лишь в том ПТС, где не являются глюками и абсурдом. Приведем такой пример сдвига: если Вы смотрите на белку, а Вам кажется, что это ворона, то зафиксировав образ вороны, Вы начинаете съезжать в мир, где белки это вороны. Вы будете в том же мире, но в другой его части. Естественно, такой переход через глюк не уводит ТС сильно далеко, но вообще-то зависит от количества ЛС переходчика. Если зафиксировав одно, Вы начнете цепную реакцию фиксации всего остального, то переход может состояться даже телесно. Но поскольку такой энергией мы поначалу не обладаем, то отличным упражнением в сдвигах такого рода является сновидение. Оно характеризуется тем, в отличие от реальности, что осознание может отделяться от основной своей массы в любых количествах, пропорционально ЛС.

ТС в зависимости от ЛС сдвигается по-разному, в терминах системы ЭТ-ФТ-ум можно различить такие виды сдвигов в порядке возрастания энергоемкости:

1. умственный - самый простой, частенько прием РС дает именно этот эффект;

2. телесный - сновидение;

3. энергетический - такое бывает при абстрактных ядрах - вроде все так, но по-другому, магический изменчивый мир;

4. умственно-телесный – сновидение наяву, повышенное осознание;

5. умственно-энергетический - это сдвиг в продольном сечении кокона, выверт в дубль, БЗ, иные бороздки и другие эффекты техники «сумрак»;

6. телесно-энергетический - с этого уровня возможны трансформации и пространственные перемещения тела, путешествия в другие полосы;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: