Воин прагматичен. Если есть память, то нужно ее вспомнить

«МОНАДА»

«Чтобы включить свет, надо нажать на одну кнопку. Чтобы выключить свет, надо нажать на ту же кнопку. Где логика? Логика есть. Но она срабатывает через раз» - с)

У обычных людей все распределено и определено навечно, они работают с одновариантным миром, а мы работаем с изменчивым, 4-вариантным миром. Поэтому сразу скажем - когда мы знаем, что можем быть не правы - мы чаще бываем правы. Это закон перекидывания монады (ПМ) и о нем уже есть глава в 5 кн. автора. Монада это термин, описывающий вторую половину ключа к намерению. Малоудачный, но иного попросту нет.

Вроде нехитро – то, что мы утверждаем, мир делает наоборот. Объяснение простое – если Вы утверждаете один конец палки, то фактически вынуждаете мир показать Вам второй. Мы же пришли за целостностью, за истинным опытом, чтобы понять реальность, нужно знать обе ее стороны, на которые ее рассекает наше восприятие. Закон ПМ - осознание второй половины бытия – нагуаля, понимание женской природы, понимание доступности/недоступности, целостность.

Этот закон относится к искусству намеревания и поэтому пронизывает всю жизнь каждого человека. Перекидывание монады предполагает контроль и использование мыслей, чувств и слов. Вот, к примеру, чуть ли не каждый на пути считает, что можно чего-либо добиться усердным выполнением особых, правильных техник. Так оно и есть, но без учета ПМ, ничего у Вас не выйдет. Видите ли, если вы полагаете, что сделав норматив практик, получаете некую индульгенцию, то ошибаетесь: Орлу все равно, сколько практик вы сделали, если считаете, что практики как алгоритмы действий – самое важное на пути.

Пока Вы живете обычной жизнью, все Ваши проявления уравновешены, и итогом этого равновесия и является обыденная жизнь. Тот, кто встает на путь, должен отдавать себе отчет в том, что он меняет САМОГО СЕБЯ, создает в себе иной баланс сил. Аналогично: пока Вы думаете, что работая внутри программы «ВОРД», вы можете изменить настройки компьютера, вряд ли что-то получится. Нужно порой лезть в самый «БИОС», а то и в «железо», и есть вариант, что сделаете еще хуже.

Поэтому снова рассмотрим, как все устроено с этой точки зрения.

Любые Ваши слова, мысли или эмоции могут стать причиной многих бед. Для человека на пути это происходит практически мгновенно в отличии от условий обычного человека.

Силы очень чутки к Вашим поступкам и видят самые тени Ваших побуждений чувств и мыслей. И отражают их Вам же. Если вы ненавидите окружающее – и Вам не жить. Если же вы даже слабы, но душевны, искренни и добры, желаете стать лучше, то силы Вам помогут. Но и опять же придется прибегнуть к сказке «Морозко»: нельзя имитировать душевность, искренность и доброту, они должны быть следствием Вашей правильности. Но есть лазейка и для тех, кто не достиг правильности: любая имитация имеет предел, где она переходит в творчество, в намерение. Скажем, если человек правильно намеревает себя искренним, то он становится искренним.

Вот где начнется настоящая практика, которая охватывает все время Вашей жизни, чтобы научиться намереванию, нужно овладеть ПМ, потому что это вторая фаза намеревания, с которой мало кто имеет дело. Нужно жить так хотя бы несколько лет, да Вы и сами поймете через месяц, что иначе жить просто нельзя. Вскоре после начала практики Вам станут очевидны причины успехов и поражений, ведь такая работа по сути - выслеживание удачи.

Кроме контроля и ограничения перекидывающих мыслей, чувств и слов, нужно уметь использовать ПМ. Например: говорить, думать, чувствовать и делать – наоборот, то есть способом, обратным обычному.

Полный цикл намеревания состоит из 2 фаз. Наиболее понятно будет назвать их желание и нежелание. То есть, формула намеревания в том, чтобы желать не желая.

Например, наиболее часто случаются неудачи, которых совершенно не ожидаешь, или ожидаешь обратное. Это происходит потому, что Вы их откинули после того, как подумали о них. Почему бы не попробовать поступить так же с удачами? Обычный человек если хочет чего – так уж не засомневается, не забудет, и не перехочет, поэтому у него получается редко. В итоге мы, конечно, намереваем большую часть событий сами, но без знания того, что делаем. Мартышка за компьютером. При этом стоит отметить, что любое намеревание расходует вашу ЛС, даже если Вы не знаете, что намереваете, не говоря уже о результатах намереваний, которые порой перечеркивают вообще все предыдущие накопления.

Когда намереваешь, нужно захотеть, а потом поверить, что не получится, и так постоянно - в каждой мысли, слове и пр.: захотеть – забыть, поверить – поневерить. В итоге из одной половинки получается целое в 4 раза большее - тональ-нагуальное:

1. тональ

2. тональ-нагуаль

3. нагуаль-тональ

4. нагуаль

Например, обычный человек видит только варианты верить и не верить, тем паче у него никогда не возникнет мысли использовать их одновременно. Но там еще есть верить не веря и не верить, веря. Если Вы читали КК, то не раз сталкивались с таким принципом, как спать не спя (сновидение), делать не делая (неделание) и т. д. Например ОВД - это думать, не думая, а не не-думать, как все думают, то есть - 3я точка, целостность, взамен дуальной противоположности.

Основным препятствием для Вас будет неумение искренне не верить в то, во что только что верили. По-настоящему забыть то, что только что помнили. Для этого нужно практиковать. В намеревании не должно быть надежды. Когда Вы намереваете, у вас, скорее всего, остается надежда на то, на что нельзя, и нужно ее именно убирать. Например, если Вы говорите: «завтра будет плохая погода», но надеетесь, что она станет хорошей, значит, Вы некачественно кидаете монаду. Надежда для намеревания - как грязь в бетоне. Прежде всего нужно уметь забывать надежду. Верь в лучшее, надейся на худшее.

Совершая любое действие, в идеале нужно НЕ думать о результате: если Вы решили поймать муху которая вьется вокруг, само Ваше решение становится ей известно и она прячется, как только Вы выйдете на тропу войны. То же самое с результатами Ваших действий, они как та муха. Ваше решение должно быть в теле, но скрыто для ума.

Упомяну также о сомнении: оно тоже в составе чувств из которых формируется монада. Сомнение разрушает Ваше несгибаемое намерение. Поэтому нужно уметь забывать сомнение. Когда вы научитесь включать и выключать сомнение, тогда можно его использовать. Например: «сильно сомневаюсь, что ты отдашь мне долг». Вера и сомнение – антиподы, когда включается одно, выключается другое.

Попробуйте не вмешивать сомневающийся ум в практики, просто действуйте, как только вспомните. Не нужно выбирать, ибо уже выбрал. На сам выбор тратится сила, поэтому он должен быть лишь один. Представьте, если алкоголику в завязке предложить выпить один раз, то он возможно откажется, но если сделать это 100 раз, то он не устоит.

Люди преуспевают в том, чтобы создавать и разрушать намерения, только делают это не во благо себе. Если заметить, как именно Вы разрушаете намерение, то можно применять это к тем объектам, к которым это будет полезно, например, к привычкам.

Также проблема в том, что когда люди разуверяются - перестают действовать, как раз тогда, когда для успеха необходимо продолжать. Есть такой автоматизм у человека: когда он видит края дела, он начинает расслабление. В итоге работа не доводится до успешного результата. «Кладите больше» и не ошибетесь, представляйте дело более сложным, чем даже оно есть, но и так, чтоб не шарахаться от него. Не расслабляйте намерение, пока не достигнете результата и плюс еще немного времени. Воин не зря исповедует принцип - действовать без ожидания наград, без надежды. Когда действуешь постоянно, независимо от веры в успех, такое действие сонастраивается с намерением и становится актом несгибаемого намерения. Когда все хорошо, не радуйся, жди подвоха, когда все плохо, радуйся, намеревай хорошее, когда можешь бежать – иди, когда не можешь идти – иди… Человек все время стремится избежать этого постоянства напряжения, и это - основное препятствие.

В обычной жизни этот закон проецируется на маленькие правила, известные мудрым и успешным людям, например: утверждая что-либо, выразите неуверенность в конце предложения, можно пользоваться даже банальным стуком по дереву. Это действует на весь мир вокруг: на людей, на погоду, на все. Думая о человеке плохо, Вы намереваете его «хорошесть», и наоборот. Так думайте о нем плохо, если хотите, чтоб он был для Вас хорош. Многие знают, что выброшенная вещь тут же может понадобиться, поэтому когда выбрасываешь что-то, нужно обязательно подумать, а лучше произнести, что вот, мол, сейчас выкину, а оно пригодится.

Поговорим о роли слов в жизни воина. «– Маги никогда не говорят впустую, – сказал он. – Я подбираю слова исключительно тщательно, когда говорю с тобой или с кем-либо еще.» (КК) Изначально человек меняет намерение не словами, наоборот, это слова происходят из перемен в намерении, но зная и имея эту связь, можно использовать и обратную связь – «слова-намерение».

Пустословие и хвастовство вызывают обратные токи и хвастун, равно как и другие виды лгунов, получает обратную причинность. Иными словами о чем хвастаешься, того лишаешься, сразу ли, постепенно ли, увидьте сами. Лучшие из людей, герои войн например, мало говорят о себе и своих заслугах, потому что чтобы совершить успешное действие в мире, нужно понимать принцип ПМ.

Но нужно все же помнить, что работа намерения неочевидна, и не сводится к произнесению заклинаний или деланию ритуальных действий. Важно не столько само слово или действие, сколько его причина. К примеру, у каждого человека, слова по своему сочетаются с внутренним ощущением, поэтому когда один хвастается – он не разрушает намерения, ибо в нем нет телесного хвастовства, а другой вроде скромно молчит - но уже хвастается телесно.

Вспомнился пример из прошлого, где знакомая постоянно употребляла слово "уже" в отношении себя, ощущал эффект этого слова прямо-таки болезненно на себе, естественно, что это слово и связанное с ним ее ощущение не давало ей развиваться, человек проводит свою жизнь, изучая тонны книг и посещая тысячи семинаров. Нужно помнить, что изучение книг и посещение семинаров, а также выполнение техник, делают Вас уверенными в том, что Вы «уже», поэтому мир делает Вас «еще». Практикующий - не расслабляй намерение!

ПМ – это неделание. Вообще, через этот закон видна вся система ДХ. К примеру - тактика взаимодействия с мелким тираном это одно сплошное перекидывание монады - вкратце - ты относишься хорошо к плохому.

Стирание личной истории целиком относится к ПМ, сюда же можно отнести нераскрытие своей магической практики: «ты просто должен показывать людям то, что считаешь нужным, но никогда не говори, как достиг этого». (КК, кн.3). Автор еще в самом начале практики заметил, что если рассказывать другим те же сновидения, то они почему-то исчезают. Нужно уметь рассказывать так, чтобы не исчезало... Варианты таковы:

1) абстрагирование (рассказывание только абстрактных выводов),

2) легендизация (говорить не "я надел утром шляпу", а "в далёкой-далёкой галактике, давным-давно, а может - в далёком будущем" и т.д.)

Можно пользоваться безличной формой выражения - так как в этом самом предложении. «Это еще один прием нагвалей: говорить обо всем, ничего не говоря или спрашивать, не спрашивая». (КК).

О прошлом можно как бы рассказывать через какое-то время. Автор выбрал период 7 лет, к примеру. И то… «Не стоит индульгировать, фокусируя внимание на прошедших событиях. Мы можем касаться их, но только для примера» (КК).

Сдержанность это не какая-то ложная скромность, это удерживание несгибаемости намерения. Трудно сейчас оценить ущерб, который автор понес за 12 лет общения в интернете и 6 книг. Многие воины перестают писать и говорить именно из-за этого эффекта. Но знание этого закона позволяет пользе перевешивать потери. Рентабельность. Только те, кто вышел на рентабельность и те, кто метут пургу бессодержательную и безусильную - могут себе позволить. Потери неизбежны: потому что, если написать эту главу с учетом всех вариантов монад, то понять ее будет, наверное, невозможно.

Не стоит рассказывать о себе и о своих планах, публично озвучивать намерения, мечтания. Люди, которые все знают о наших планах, мешают нам измениться: потому в одиночку легко попасть в удаленную на 5 метров урну свернутым фантиком, а при свидетелях сложнее.

То же самое - обещания. Когда обещаешь - перекидываешь. Поэтому женщины, заставляющие мужчин клясться в любви и обещать - работают против отношений.

Вообще, даже практика молчания дает прекрасные плоды только оттого, что мы не тратим сил на вербализацию и не кидаем монад.

Или вот, скажем, любое желание, возьмем как пример, ревность - желание единолично обладать, в итоге ревность приводит к тому, что происходит как раз обратное: тот, кто не изменял - начинает изменять. Ревнующая женщина верит, что мужчина изменяет, и он изменяет - это прямое намеревание, с другой стороны, она желает, чтоб объект был только ее, но получает не то, что желает - обратное намеревание. Зависит, на какое отражение по счету смотришь.

Главное оружие против перекидывания - осознание того, что оно есть. Для материализации такого осознания подойдет все что угодно: сплюнуть через левое плечо 3 раза, постучать 3 раза по предмету, сказать свят-свят-свят, посмотреться в зеркало, то есть, любое телесное действие с внутренним несогласием на перекидывание. Если монаду кидает человек, связанный с Вами, сказать ему - сглазишь/накаркаешь. Либо можно перекинуть снова, в другую сторону. Главное все же не форма, а нужное ощущение. Мы пропитаны автоматизмами и якорями, связками слов и реакций и это можно использовать. Ни пуха, ни пера! К черту!

Вместо "весна наконец пришла" можно говорить

«весна пришла или нет»,

«пришла весна, наверное»,

«почти пришла весна»,

«может быть пришла весна»,

«как бы весна»,

«пришла весна, скорее всего» и т. д.

У нас масса оборотов речи, направленных на это, они тоже не случайно появились.

Иногда приходится даже жаловаться (не жалуясь), что ничего не получается, что нет денег, что все плохо. Теперь Вы боитесь обойти словами правду? «Тебе не хватало одного – ты не знал, зачем следует лгать. Теперь знаешь». (КК, кн.3)

Перекинуть можно все, кроме самого принципа перекидывания, поэтому о нем можно говорить утвердительно. Наверное.

Монада рушит все, кроме законов. Поэтому говорить можно в виде выводов – которые, в идеале, суть закономерности происходящего. Чем ближе описание к законам, тем оно нерушимее. Если вывод принадлежит истине, закону, Орлу, он не может быть разрушен. Таким образом реальность учит нас быть, как она – реальными.

Если все понятно, возьмите колоду карт, представьте, как вытаскиваете туз черви, потом скажите себе: «это невозможно, вероятность 1/36». И сделайте.

 

ПРОЯВЛЕНИЯ СКЕПСИСА

В общении со скептиками все сводится не к обсуждению магического опыта, а к обсуждению: - не рано ли нам еще это обсуждать? Ведь ДХ он - ого! Он в чапарале, а мы-то тут, в обычном мире, что-то не сходится, ведь ДХ не стал бы писать книги и бисер метать.

Основной вред скепсиса в нашем деле в том, что заставляет душу закрываться, то есть, фиксирует ТС наглухо. Один такой «перец» может оттолкнуть дух от целой группы искателей. При этом он пишет себе это в заслугу, мол, ха-ха, фантазеры сдулись.

Скепсис, по сути - это неприятие высшего, абстрактного.

Когда человек не в теме, то его скепсис легко рассеять. Из личного опыта известно что здравость учения легко инсталлируется на здравого человека.

Другое дело, когда человек практикует-практикует, но все равно скептичен, то есть, его скепсис неопровержим даже Духом. Это, собственно, антипод пути - загрязнение СЗСН неотмываемой гадостью.

Скепсис ведет к сепсису души. Обычно скептики заканчивают печально с точки зрения пути, в основном пополняя ряды МТ и троллей, но некоторые из них могут даже дослужиться до тех, кого ДХ называл магами древности. Все равно им приходится закончить путь полностью циничными и разочарованными во всем. Природа скепсиса всегда одинаковая: это возвращение к 1 вниманию. Путь - это дорога в обратном направлении.

Каждый, кто обнаружил в себе симптомы этой дряни, срочно лечитесь, пока вы еще можете слышать других. В какой-то мере все подвержены, а те, кто нет, уже не здесь.

Нельзя вставить в медузу кости, у всех свой путь, и медуз надо избегать или в случае их появления там, откуда ты уйти не можешь, устранять их из своей жизни. Но поскольку все мы подвержены, то предпримем все же попытку воззвать..

Собственно, корни скепсиса это завышенная самооценка. ДХ непринужденно выдал об этом пару слов: «человек, конечно же, самым недвусмысленным образом отказался иметь какое бы то ни было дело с духом. Он не собирался поддаваться на весь этот вздор. Он знал лучше. В результате все зашло в тупик».

Скепсис несет с собой всю череду индульгирований, как: зависть, надменность, желание унижать и плевать в открытые души. Все это – результат ошибочности.

Взять, к примеру, принцип «верить не веря». Порой те, кто исповедует этот принцип, забывают то первую часть выражения, то вторую. Из первых растут стальтеки, из вторых - пилоты.

Также нужно понять, что и пилот и стальтек обладают именно завышенной самооценкой, и потому для пути предпочтительнее человек с заниженной самооценкой, потому что занижение легко поправить, а завышение стремит себя утвердить и становится самодостаточным и непоколебимым. Стальтек противоположен воину, несмотря на сходство внешней атрибутики. Если полагать что воином быть предпочтительнее, то выводы каждый может сделать сам. Для воина всегда милее воин, пилот и обычный человек занимают второе место и лишь стальтек как диковинное существо – где-то на бронзе.

Для воина в скептиках нет ничего плохого (в определенной концентрации), ведь именно борьба с всяким таким ускоряет рост. А вот оказаться на стороне "злодея" не так весело, хотя ему кажется иначе.

Но порой человек находится на грани осознаний или озарений, вот тут скептик может помешать, отбросить человека на годы назад, а слабых даже вовсе сломать и даже заразить. Когда ребенок фантазирует и приходит добрый дядя и называет вещи своими именами, не хочется ли Вам дать ему в мордас? Тут что-то подобное: ветка вылупившись из почки не сразу устремляется, она делает выбор, куда ей расти, и важен не результат выбора, а как именно выбор она сделает и сам факт этого выбора.

Обычный метод обучения - чередование завышения и занижения самооценки объекта так, чтобы в итоге она оказалась правильной, но позволила взглянуть на перспективы, зацепить неизвестное. Для того, чтобы так делать, нужно принять ответственность за объект и вести его от начала до своего уровня.

Действуй они верно на этом поприще - слова б никто не сказал. Но они обычно выбирают не очень квалифицированное воздействие - безответственное - пукнул и ушел.

Есть 4 варианта:

Занизить самооценку. Вернуть человека в мир 1 внимания.

Занизить, потом вернуть.

Завысить, потом вернуть.

Завысить. Сделать человека сумасшедшим.

Как видите, 2 и 3 вариант являются правильными и ключевое здесь – вернуть, как было. Потому что путь это самостоятельность, возведенная в принцип. Позволяя людям считать то, что они считают, Вы оставляете за ними право самим прийти к заключениям.

Каждому известно, что при прохождении ядер, человека авансирует Дух, и он потеряет эти свои способности в дальнейшем, если не вцепится в них мертвой хваткой. Если же он уже при Духе оттолкнет чудо от себя в результате чужого скепсиса, то останется вообще ни с чем.

Уверены ли Вы что Ваше вмешательство в ситуацию или судьбу человека – улучшает? Скорее всего, Вы не считаете, что важны настолько, чтобы улучшать. Тут ошибка. Важны - не важны, а улучшать надо. Это 2 предписание сталкинга. Ну а если не улучшать, то ухудшать точно не надо.

Человек считает, что произошло чудо, а скептик говорит – докажи!

Есть такое правило – говорить о чудесах и демонстрировать их надо тогда, когда это необходимо. Эту необходимость создает цепь причинностей (или Дух). Ну а дело интересующегося (скептика) - создать все предпосылки для этой необходимости, прямые просьбы, особенно где берут "на слабо" - не прокатывают. Это кстати личное дело - кому, когда и где говорить личные откровения.

Предположим даже, что кто-то сейчас выйдет и скажет: благодаря той или иной технике я справился с тем-то и тем-то. Прямо теле-ток-шоу! Газетенки и чудесные пункты торговли панацеями, Вы этого что ли жаждете? В жизни не хватает? Нормальные люди не требуют гарантий и демонстраций, а пытаются применить то, что известно - на себе.

Скептик подобен полиграфу. Как в одном мультфильме: мальчик кричит, положив руку на полиграф - Лиза дура! Полиграф показывает правду. Понимаете? Если человек верит в то, что говорит, полиграф покажет правду, но это не будет истина. Если же человек сомневается в высказанной истине, то истина останется истиной, а полиграф покажет ложь. Достаточно почитать КК, там ведь живого места нет от самосомнения. Это уже предел, когда на белое говорят: черное.

Замечаю, как некоторые восторженные вьюноши-воины становятся с годами циничными. Потрудимся рассмотреть причины - почему так.

Отбросив все многообразие хитросплетений, выделим основную причину цинизма - человек циничен тогда, когда его вера в высшее ослабла, и он остался один. Ибо нить веры это СЗСН и теперь нет ни помощи, ни мотивации, ни эффекта. Наверное, не каждый может ощущать абстрактное рецепторами тела, более того, не каждый может интерпретировать ощущения в правильное мировоззрение… и т. д.

Обычно вера слабее всего у тех, кто не касается ни уровня веры (свадхи), ни уровня намерения (сахасрара). Обычно это пердуны 345. Все, что они представляют - отражено в мирском, и духовное в их псевдосамодостаточности как бы ни к чему. Блевуны 123 - те вообще живут только абстрактным. Отсюда пилотаж, оторванность от реалий мира. Ссыкуны 567 – с обратной стороны могут подойти к пониманию намерения и чуть хуже - веры. Ну, то есть проблемы есть у всех и сумма усилий по их преодолению примерно равна. Но здесь не об этом, здесь о том, что человек может сделать чтобы оживить угасшую веру в чудо.

Выделим 2 проблемы:

1. Отрицание высшего за счёт приписывания его деяний себе.

2. Отрицание высшего по причине слабого ощущения проявлений.

Когда дух приходит впервые, человек чувствует окрыленность, что он может все. Многие делают из этого неверные выводы о себе и своем пути. Становятся стальтеками или пилотами. Здесь ответ очевиден: пересмотреть свои выводы с учетом того, кто и что сделал. Если чудо сделали не вы, то кто-то его сделал все же – значит, относим на счет высшего. Пересмотреть свое понимание высшего. Например, отнеситесь к Духу так, будто это Вы в будущем возвратились в прошлое, чтобы наставить себя на более краткий путь. Идея некоего духа, будто он чужероден вам - неверная. Дух это сверхродное и т. д.

Бывает, что человек едва чувствует этот импульс ядра, то есть, имеет слабую мотивированность, соответственно - как он разгонится до 2 космической скорости? Он остается обычным человеком. Здесь спасает возможность возвращения к прошлым событиям путем вспоминания. Перепросмотр, сновидение, сумрак, развитие чувствительности тела путем неделаний.

Ничто во вселенной не может быть безусловно вредным, может лишь использоваться не там, не так и не для того. Вот и здесь: скепсис, использованный на уровне анализа, совсем не то, что использованный на уровне веры.

Можно и нужно сомневаться на уровне анализа, понимания, а также между ощущениями и решениями, но при этом сомнения адресованы к себе лично. К тому же воин должен верить, учитывая любую возможность. Проинтегрировать в себе 2 чаши весов: все так/все не так.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: