double arrow

ВОСПРИЯТИЕ РЕАЛЬНОСТИ и РЕАЛЬНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ

«– Я проснулся в холмах под дождем. – Но как ты знал, что ты проснулся? – спросил я. – Мое тело знало это». (КК, кн. 4)

 

Вы, может быть, уже в курсе, что мир, который воспринимаете, «создан» восприятием, а само восприятие создано не нами, а значит, мы вряд ли можем претендовать на объективность. Восприятие делает выборку из всего, по принципу – «полезно-вредно», «далеко-близко», «мое-чужое», «важное-неважное», «внутри-снаружи», «там-здесь», «левое-правое» и т. д. На самом деле Мир не таков. Даже существа, живущие с нами в одном положении ТС, воспринимают иной мир. Наверное, стоит разобраться, в чем разница между Миром и миром, а в чем сходство, пересечение. Рассмотрим проблематику реалистичности и иллюзорности.

Если Вы считаете, что есть некие иллюзорные объекты и реальные объекты, и проблема только в объекте, не нужно забывать, что в первую очередь есть проблемы Восприятия и воспринимателя и только в третью очередь - самого объекта. То есть, проблема не в том, «куда» смотреть - а «как» и «чем». И эта проблема не вовне, а в нас самих. Более того, нет неправильных вещей, есть вещи, примененные не там, не тогда, не к тому, не теми. Если решить это уравнение, сведя конец к началу, то все аккуратно сойдется.

Если нет воспринимателя, то вообще ничего нет - ни реальности, ни иллюзии. Если иллюзорный объект существует, значит, это что-то реальное, если его не существует, то и говорить не о чем – его не существует. Иллюзия подразумевает, что человек ошибочно принимает ее за реальность, не осознает, что иллюзия имеет место быть. Если же знаешь, что что-то есть иллюзия, то это уже реальность. Что есть иллюзия «на пальцах»? Когда человек полагает что-то тем, чем это не является. Но это «что-то» является чем-то иным, и оно не виновато в том, что человек принимает его за другую вещь, заблуждается. Мы воспринимаем одну реальную вещь, но заблуждаемся в том, что принимаем ее за другую. Что такое заблуждение? Это недостаток знания, осознания, восприятия, в общем случае - недостаток. Значит, восприятие имеющее недостатки приводит к иллюзиям. Когда люди судят, не имея информации, тогда они пребывают в иллюзии. Иллюзия есть неосознаваемое несоответствие - несоответствие чего чему? Несоответствие восприятия и воспринимаемой реальности. Кто виноват, что есть такое несоответствие? Видимо никто. Мы изначально созданы несовершенными, чтобы совершенствоваться, укрупнять осознание, мостить трек от иллюзии к реальности. Иллюзия и реальность тогда - одна и та же вещь: кроме реальности ничего не существует, и кроме нее ничего нет вокруг, поэтому иллюзия это та же реальность, искаженная несовершенным восприятием.

Есть 2 ступени искаженности:

1. сотворенная высшим, врожденная (ибо порождение не может целостно воспринимать породившее его и всегда есть что-то больше наших возможностей), трезвый и объективный взгляд на вещи, как они есть, насколько это возможно;

2. сделанная «своими руками» (в результате неумения, либо отсутствия мотивации направлять энергию точно и адекватно), субъективный взгляд на вещи.

1ая ступень в идеале позволяет видеть энергию, потому что энергия это тоже работа восприятия, а что есть на самом деле - никто не знает. 2ая ступень вырождает энергетический мир до мира объектов.

Выбор объектов 1ым вниманием основан на условном "наличии" объекта. То есть, если он проявляется в органах чувств, пусть даже и приборах, то он реален. При этом отбрасывается большая часть реальности.

Рассматривать реальность, как совокупность материальных (твердых, видимых, ощущаемых) объектов - наивный вульгарный материализм. Настоящий же материализм утверждает – материально вообще всё, даже то, чего нельзя ощутить. Если уж и рассуждать о реальности как материальности, то следует исходить из аксиоматики такого рода: все что можно назвать или вообразить, испытать или вычислить - реально существует и материально, даже если не отражено в органах чувств. Эта предпосылка позволяет выход из границ 1 внимания.

Реальность не ограничена 1 вниманием, нужно понимать, что 1 внимание – это только одна из проекций реальности, прагматично выбранная по соображениям полезности с точки зрения выживания. Изначально так и было, но следующие поколения позабыли, что некоторые допущения были введены из прагматики и стали считать это аксиоматикой. Самое время снова напомнить, что весь человеческий мир создан совместной фиксацией внимания людей в некотором положении сновидения, что позволило каким-то образом повысить их КПД, скажем до 4%, в то время как без фиксации их КПД был бы равен 0. Для простоты действий место энергии заняли бесчисленные ее проекции: вместо сознания - нейронная сеть, вместо светящегося яйца - тело, вместо энергии - объекты. И проблема не в этом, а в том, что люди, думают что живут, изменяют, открывают и обнаруживают реальность, но это вовсе не реальность, а всего лишь результаты работы 1 внимания по упрощению. Реальность на порядок выше проекции, объем даже всех двумерных проекций трехмерной фигуры равен 0.

Важно понять, что 1 внимание это не просто Ваш личный тривиальный выбор - на что смотреть или что слушать или куда идти - то уже выбор из выбранного. Выбор 1 внимания – предельно вещественен, то есть не есть просто описание, как представляете его Вы - это реальный мир, в котором живут и умирают - что и есть критерий реальности. Мир - критерий реальности, и он показывает нам наши ошибки с помощью неудач, боли, болезней и смерти. Писал еще лет 10 назад: описание уровня М+1 будет реальностью для М. Справедливы и все математические спекуляции этого факта. Само вычленение объектов из окружающей энергетической аморфности – вот где уровень этого выбора. Все, что человек собой представляет - есть восприятие, в том числе его восприятие этого восприятия. Улавливаете? Есть восприятие, созданное некоей силой для воспринимания и есть то, как это созданное воспринимает себя. 2 разные вещи. Восприятие, как оно существует в Мире, и работа этого восприятия не равны. К примеру, высшее создает воспринимающий кокон, а человек уже воспринимает из этого кокона одно его место, и то в виде тела. Например, есть осознание, принадлежащее телу и тело как осознание. Мы еще поговорим об этом в главе «относительность восприятия», а здесь отметим, что все, что мы есть для себя, это – только часть нас самих.

Мир создан восприятием и твердость объектов выбрана им для нужд тела, созданного им же. Ваше Восприятие творит мир, но Вам тут не солипсизм и не значит, что от нас напрямую многое зависит, потому что хоть мы и «творим» мир, но делаем это в кавычках. За миром, сотворенным нами, находится НЕЧТО, свойства которого мы используем 1 вниманием. Несомненно, что все существа, проявленные в 1 внимании, сойдутся к тому, что твердый объект и будет твердым, то есть таракан сквозь стену тоже не пройдет. Почему нельзя пройти сквозь стену? Этот момент следует понять.

Твердость, ассоциируемая часто с реалистичностью - для нас существует оттого, что мы сами тверды, и весь мир 1 внимания основан на твердости выбранных им объектов. Второй итерацией 1 внимания является приписывание твердости - свойство реальности - вот тут и кроется обман. Осознайте - это фокус-покус: сначала Вы выбираете все твердое, потому что оно подвластно твердости тела, а потом говорите что твердое это все, что у нас есть, и больше ничего нет.

Если бы тело было построено газообразным, то и весь мир 1 внимания изменился бы в части вашего выбора, и стены бы пришлось строить не просто твердые, а герметичные, иначе бы и смысла в них не было. Если б все для Вас не было бы твердым – Вы бы не смогли напрямую взаимодействовать с миром. Если бы тела вообще не было, то Вы бы были неорганическими существами, и ваше первое внимание было бы вторым. Если бы у бабушки были усы - она была бы дедушка.

Если все состоит из энергии, в том числе и мы сами, то, несомненно, всегда найдется такая энергия, которая будет отталкивать другую, найдется и та, которая будет пропускать. А если не найдутся, то нам придется переместиться туда, где они есть, либо приспособиться под те условия, которые имеем, ну и еще как сборный вариант – там, где нет подходящих видов энергии, там мы не сможем появиться. Сообразно этим свойствам энергий, а также нашим врожденным свойствам и целям, мы будем выбирать одни виды энергий для одних целей, другие для других. Шагая, мы учимся взаимодействию с твердым, при этом - не доверять жидкому. А дыша, мы учимся доверять газообразному, но не доверять твердому и жидкому и т. д. Вот такое доверие, направленное во все стороны шарообразно - создает мир, таким, какой он есть, неровным. Все зависит не только от нас, зависит от силы и знака взаимодействия с видами энергий. Так мы строим наши тела, жилища, все остальное. Несложно представить это, вспомнив явление резонанса. Например, определенные виды энергии будут обладать свойством непроницаемости одних ее частей сквозь другие. Тогда Ваша бесплотная душа, чтобы взаимодействовать с этим миром, станет собирать вокруг себя эти же энергии. Не стоит считать твердость уникальным свойством именно реальности, ведь доподлинно (ха-ха) известно, что атомы и молекулы составляющие материю на 99% состоят из пустоты. То есть, твердость материи не связана с ее «реальностью» - сила гравитации или импульса уравновешивается внутренними связями материи. Сместись Вы на иную частоту волны времени, пространства осознания – и картина твердости изменится.

Для большинства людей, твердость твердых объектов – данность, не подвергаемая сомнению, и для них вопросы подобного рода - пустое теоретизирование. Но тут, прежде всего, важен вопрос эмпирики: может ли рассуждать об этом человек, который не видел стену изнутри своими глазами, когда бы проходил ее насквозь, не упирался прямо мясом мозга в бетон, ощущая реальную боль? Человек, открывший доступ к осознанному сновидению, где он может летать, проходить сквозь стены, неминуемо задается вопросом повторения этих умений в реальности и ищет на них ответы. Возможно ли это? Тут одна практика не поможет, в больших делах, подобных этому, нужно использовать целостность истинной пары «практика-теория». Забегая вперед, должен сказать, что для этого нужно не эти умения тащить сюда, а превращать свой мир в сновидение.

Но почему в сновидении это возможно? Объяснение по типу того, что тело сновидения обладает разреженной энергией и потому обходит внутренние связи материи, является скучным и мало что объясняющим. А скучное – обычно прерогатива 1 внимания.

Вы осознаете, что спите, и проходите сквозь стену. При условии, что стены в сновидении принадлежат «реальному» обычному миру, то они не изменились, изменилось восприятие, в частности - самовосприятие (тело), что и позволяет иначе относиться к реальности (проходить сквозь).

Нужно понять, что у всего, что мы знаем в 1 внимании, есть нагуальная пара и третья точка, объединяющая эту пару. Так у нашего тела есть пара – дубль, а третью точку назовем, скажем, двойник. То есть, тело является одним свойством двойника, а дубль – другим свойством. Более того, двойник имеет 2 состояния – жизнь и нежизнь, которые может менять и комбинировать.

Каждый, кто занимался прободением твердых вещей в сновидении, мог заметить, что тело сновидения обладает свойствами "волны-частицы" (см. курс школьной физики): чем медленнее пропускаешь себя сквозь реальную стену, тем она непроницаемее. Если же делать это быстро, то происходит 2 сценария: 1. ты проходишь, но не весь, а частично. 2. ты телепортируешься а) в другой сон б) в тот же сон, но за стеной.

Волновая природа двойника относится к его нагуальным свойствам, а его объектная природа - к тональным, которые формируются установками 1 внимания. Установки 1 внимания, то есть, физическое тело, как говорил выше, образованы из намерения выжить, то есть, из соображений того, что можно двигать, присвоить и ре-формировать – то есть, твердые объекты. Если отменить намерение выжить, например, устранить тело, саму жизнь, то двойник может проникать куда угодно.

Как и все энергофактные вещи, двойник обладает мерностью во времени, пространстве осознания, то есть обладает умением выбирать положения по отношению к потоку времени. И это как раз совпадает с тем или иным состоянием: тело или дубль. Когда двойник повернут «лицом» к уходящему времени – он живет, выживает и воспринимает мир и себя как тело. Когда двойник повернут «лицом» к наступающему времени – он сновидит, знает и воспринимает энергию. Проблема в том, что обычно это происходит синхронно с жизнью-смертью человека. Толтеки решили использовать оба эти режима при жизни.

Когда мы просто спим, то задействуем только тело сновидения, как сон дубля, то есть, даже меньше чем наяву, когда же мы осознаем себя во сне - дубль просыпается и на деле он уже не просто дубль, а двойник. Сложную теоретику этих процессов мы рассмотрим в другом месте. Итак, когда мы занимаемся осознанным сновидением, то подключаем двойник, управляем его положением в потоке времени, поэтому в сновидении гравитация и твердость переменны. «Плотность, материальность – это воспоминания. Поэтому, как и все, что мы ощущаем в мире, они являются только накапливаемой нами памятью. Памятью об описании. Ты помнишь о моей материальности точно таким же способом, как и о коммуникации посредством слов. Поэтому ты разговаривал с койотом, и именно поэтому ты воспринимаешь меня сейчас как плотное тело»; «Мир не отдается нам прямо. Между нами и ним находится описание мира. Поэтому, правильно говоря, мы всегда на один шаг позади, и наше восприятие мира всегда только воспоминание о его восприятии. Мы вечно вспоминаем тот момент, который только что прошел. Мы вспоминаем, вспоминаем, вспоминаем». (КК, кн. 4)

То есть, пока импульс НЕЧТО, всячески преобразованный, дойдет до мозга, уже поздно что-то менять - это уже неизменно. Двойник же не связан описанием (жесткой фиксацией во времени), и поэтому может управлять своим местоположением во времени, но не только потому, а скорее оттого, что сам двойник соткан из энергии времени. Время для него не является данностью, а так же управляемо, как пространственное расположение. Двойник может опережать описание.

Некоторых беспокоит вопрос безопасности, что мол, пока я во втором внимании, то тут, в первом, могу попасть в переделку. Любое внимание может подвести человека только в момент становления этих самых вниманий. Ребенок тоже может упасть в колодец при становлении 1 внимания, также и при становлении 2го. Если Вы не прибегаете к допингам, то все должно быть нормально, ведь это, прежде всего, вопрос контроля: «Безупречные воины никогда не становятся душевнобольными. Они пребывают в состоянии постоянной отрешенности. Я не раз говорил тебе: безупречный видящий может увидеть устрашающие миры, а в следующее мгновение – как ни в чем не бывало шутить и смеяться с друзьями и незнакомыми людьми». В крайнем случае, если телесно Вы в первом внимании, а какая-то часть Вас - в другом, то нужно совершить выбор - какая часть наиболее уязвима. Безупречный воин отдает себе отчет - насколько он «там» и насколько «здесь». Если он больше «там», то при отсутствии других способов решения, меньшей частью можно пренебречь.

В терминах вниманий, можем понять, что 1 и 2 внимание составляют пару свойств нашего целостного восприятия, как оно создано Орлом и Духом. Необходимо понимать необходимость именно сотрудничества 1 и 2 вниманий, а не выбора одного из них. 1 внимание – очень необходимый и чудесный инструмент, а порой – единственный. Так к нему и надо относиться. Каждый выделенный восприятием объект - выделен не случайно и, если отнестись ко всему миру правильно и серьезно, то получается путь знания. Если правильно использовать 1ое внимание, неизбежно придешь и ко 2му.

Все взаимосвязано, и чтобы проявилось 2ое внимание, 1ым вниманием нам нужно владеть мастерски. Однако мастерство в 1ом внимании не может быть достигнуто только 1ым вниманием. Так же как селедка не может посолить себя сама и в банку закрутиться, поэтому развитие 2го внимания делает 1ое сильнее.

Поскольку мы устроены такими, какие есть, то всегда есть что-то ценное, а что то не очень - есть часть реальности, которая нам не нужна, для выполнения наших целей. С изменением целей, кое-что придется отсеять. Похоже на то, что делает 1ое внимание, не так ли? Но это правильно, и всего лишь справедливое условие, основанное на количестве сил, которыми мы обладаем по факту существования. Смысл пересмотра работы 1го внимания в том, чтобы наладить саморазвитие системы так, чтобы количество ее сил неуклонно возрастало, а не было бы равно или меньше единицы. Обычное осознание, неотягощенное развитием стремится к единице – лишь бы хватало на завтра, но энтропия со временем сносит эту единицу до нуля.

Таким образом мы приходим к заключению, что в 1 внимании обычно не проявлены все необходимые для саморазвития элементы, скрытые возможности системы, которые необходимо обнаружить и использовать, имея то же среднее количество сил, как у любого человека. Однако перегруппировка системы 1 внимания позволяет их обнаружить и использовать.

 

 

МИРОУСТРОЙСТВО

«– Древние видящие увидели, что у земли есть кокон. Они увидели – существует шар, внутри которого находится земля. Этот шар – светящийся кокон, заключающий в себе эманации Орла. Таким образом, земля – гигантское живое существо, подверженное действию всех тех же самых законов, действию которых подвержены и мы». (КК, кн. 7)

 

Квинтэссенцией объяснения вообще - является выражение неизвестного через известное. Потому очевидно, что объяснить, в том числе необъяснимое, можно только с привлечением продуктов тоналя и первого внимания в частности. Автор отдает себе отчет, как бредово это может выглядеть, но если Вы не сталкивались никогда с тем, что есть нелепые вещи, которые Вы отрицаете за их нелепость, а потом вдруг понимаете, что несмотря на всю их нелепость, они такие и есть, то возможно Вы еще много с чем не сталкивались.

Невозможно сказать всё, ведь если б было возможно, уже бы сказали, но подвинуть эту грань всегда интересно. Автор, рискуя показаться уфологом, все же расскажет некоторые свои воззрения на мироустройство. На самом деле, эти воззрения нельзя собрать в кучку, поэтому они были и будут рассеяны среди всего текста. Аксиоматичность обычного мироустройства тоже должна подвергаться сомнению. Все равно ведь никто не докажет, что все именно так, и вряд ли в настоящее время можно доказать, что все иначе.

Тайна скрыта прямо здесь перед нами, нужно только понять, что 1ое внимание искажает. 1ое внимание делит мир не так уж правомерно - оно лжет, ну как тот сказочник. Оно лжет, что все стабильно и конкретно, уберегая нашу детскую психику от истинного положения вещей. Интерпретация увиденного всегда несет на себе отпечаток нас самих. Это тот случай, когда не надо «пенять на рожу», пока зеркало кривое. Скучный вид полупустой безжизненной вселенной еще не начал удручать Вас? Увидеть чудо во всем вокруг - и значит увидеть, и тогда понимаешь, что все является не таким, как твердит нам 1 внимание, и мать Земля превращается в гигантское живое существо с кучей параллельных для тебя миров, например.

Что за фокус? Да все просто. Мир слишком велик, поэтому мы можем видеть лишь одну его проекцию, выборку жизненно важных его элементов. Вот эту выборку мы считаем Миром, забывая, что это довольно куцая и произвольная выборка. В этом и состоит творчество 1го внимания – в усечении истины до удобоваримости. И все бы так и было навсегда, если б не одно обстоятельство – нам доступны другие виды внимания.

Поняв, что устройство мира «зависит» от способа восприятия, от нашего внимания, мы логически предполагаем, что развитие в себе других вниманий способно пролить свет на более интересную картину.

Наше второе внимание освобождено от единственности фиксации и имеет бесконечное количество ее вариаций. Об этом много можно говорить, но здесь лишь назовем 2ое внимание магическим описанием мира, где возможно все, что угодно. Однако не стоит делать ставку сугубо на 2ое внимание. Нужно заметить, что в считалках такого рода, все четные вещи для нас нагуальны, а потому опасны. «– И просто так я не полезу туда ни за что на свете, – продолжал дон Хуан. – Это – трясина, настолько сложная и причудливая, что трезвые и уравновешенные видящие входят в нее только при строго определенных условиях. Вся сложность состоит в том, что забраться во второе внимание просто, а противиться его зову практически невозможно». (КК, кн.7). Как всегда с нагуальными вещами поступали, так поступим и здесь – нужно пользоваться им, не пользуясь, касаться не касаясь и т. д. Что можно выполнить, например тем, чтобы использовать второе внимание в первом. О сотрудничестве вниманий уже говорил и еще скажу, тут важно понять, что стремление сразу к 3му вниманию позволяет наладить правильное сотрудничество 1 и 2. Попросту говоря, во всем нужно уметь усматривать 2 стороны и стремиться к 3ей точке, их объединяющей. Во всем. «Наверно, ты уже понял, что видение появляется только тогда, когда тебе удается проскользнуть в щель между двумя мирами – миром людей и миром магов. Сейчас ты увяз в этой щели, в некой промежуточной точке. Вчера ты поверил в то, что койот с тобой говорил. Точно так же в это поверил бы маг. Но видящий знает: поверить в это – значит увязнуть в магическом мире. Но не поверить – значить увязнуть в мире обычных людей».

Поэтому 2ое внимание рассматривается как необходимый промежуточный переход от 1го внимания к 3ему. 1ое и 2ое внимания учат человека воспринимать, а 3е больше приспособлено для намеревания и осознавания, которые в тех условиях, лучше назвать генерацией. Или как называли это новые видящие партии ДХ - активной стороной бесконечности, в противовес пассивной, воспринимающей ее стороне. Картина того мира нечто совершенно отличное от всего что мы знаем. «Для них то, что современный человек называет «жизнь после смерти», было не туманным бестелесным состоянием, а очень конкретным миром, до краев наполненным практической деятельностью иного порядка, чем практическая деятельность повседневной жизни, но тоже весьма практической и функциональной». (КК, кн.10)

Наверное, единственное, что можно сказать об этом – то, что было здесь для нас абстрактным - станет более конкретным, а то, что здесь было конкретным - станет уже ненужным, ситуативным рассмотрением проекций абстрактного.

Состояние 3его внимания подразумевает принципиальный переход от состояния тотального приемника к состоянию тотального излучателя, а также предполагает несовместимость с обычным человеческим состоянием. Однако само для себя это «существо» вполне идентифицируется как разновидность неорганических существ. Все ведь относительно, и там – где мы видим середину пути, там лишь новый поворот. 3 внимание открывает новый срез реальности и этот ее срез по своим свойствам - антипод мира, открытого нам 1 и 2 вниманиями.

Вопреки ложному представлению 1 внимания, которое обожествляет центр, есть например, иная точка сфера зрения (точка зрения неорганических существ), которая утверждает что периферия, сфера важнее центра. Ведь любая периферия в любом случае имеет центр, центр же не может быть без периферии. Искажение картины мира 1ым вниманием такое: мы рассматриваем «объекты», внутри которых находимся, внешними. Например, находясь внутри Земли, мы воспринимаем ее, как планету, по которой мы ходим снаружи. Не правда ли, гигантское искажение? На деле также мы находимся и внутри Духа и внутри всех градаций, которые мы собой завершаем. То есть, нет никаких планет, звезд, спутников в виде шара, такими их делает наше обычное восприятие. То, что есть в этом способе восприятия - это слои реальности, организованные периферией, и эти слои собственно образуют ее объем, целостность. В одной из глав уже было сказано, что Солнце только центр Орла, сам Орел охватывает всю систему, где планеты и межпланетность являются как бы слоями внутрь. Наше восприятие устроило так, что Солнце - это центр, а остальное немногочисленное - болтается почти само по себе, но Солнечная система - такой же кокон, как и Земля, внутри которой мы находимся. Само собой, что та Земля, внутри которой мы находимся, существенно отличается от той, которую мы фотографируем из верхних слоев атмосферы. Сама Земля многомерна и непознаваема, но срезы, которые доступны нам, представляют собой и шар, и сферу, и тороид и т. д., да, в общем-то, все вариации, которые Вы могли читать в фантастических рассказах.

Такой способ восприятия более просто и точно отражает действительность.

Рассматривая уровни Бытия, автор допустил схематическую вольность за неимением терминов, чтобы как-то говорить, и обозначил следующую иерархию:

· 1ое внимание – существо, личность;

· 1,5 внимание – дубль, двойник;

· 2ое внимание – сущность;

· 3ье внимание – спутник планеты;

· 4ое внимание – планета;

· 5 – звезда;

· 6 - звездная система;

· 7 – галактика;

· 8 - метагалактика или что там еще не открыли;

· 9 внимание - черная дыра.

Указанные пункты не есть сами уровни, а лишь центры, в той или иной мере доступные 1 вниманию. Почему они доступны в разной мере, спросите у разработчика.

Здесь автором также допущена вольность. На деле 3 внимание не будет даже спутником планеты - там между тем еще несколько градаций. Например, если предположить, что ДХ пошел курировать линию жуков - это позиция двойника или сущности, а если и считать это состоянием Духа, то узконаправленного, и такая узость направления отбрасывает все назад к двойнику и сущности. Какие уж тут спутники, спутник - это – ого! - несмотря на его скучный и пыльный в 1 внимании вид.

3ье внимание у каждого своё. Логически предположим, что развитие предполагает большую сложность и многовариантность, иначе это не есть развитие. Люди при всей своей уникальности и уникальности судьбы - приведены к подобию как формы, так и содержания, а суть и вовсе одна (светящееся яйцо). В случае 3 внимания разброс вариантов должен быть колоссальным. Например, потому что выверт сути (светящегося яйца) вовне обладает вариативностью 359 стерадиан. Это не 360 вариантов, посудите сами: уже при работе со вторым вниманием, с чакрами и дублем, мы знаем, сколько вариантов вывертов в дубль и подвывертов образуют то или иное положение ТС. Например, Арендатор специализировался на устойчивых положениях только относительно этого мира и открыл сотни положений, содержащихся в слое 2 внимания, организующем 1 внимание.

Теперь представьте, что вышеуказанные градации - это сферы, вложенные друг в друга. «– Тебе следует усвоить: все, что есть на земле, обязательно в чем-либо содержится, – говорил дон Хуан. – И все, доступное нашему восприятию, всегда составлено из частей коконов или сосудов, наполненных эманациями».

На самом деле, это не просто вложение шаров, а понижение мерности, степени. Как куб содержит бесконечное количество срезов – квадратов, но важных из них - 6, таково же и соотношение градаций бытия. Каждая нижняя градация более многочисленна, чем порождающая ее. К примеру, наша звездная система содержит внутри себя 8 слоев (планет). Для каждого существа на любой из этих планет их будет 8, но они будут иными срезами тех же слоев. Что касается существ, то они есть везде, где есть эта иерархия, проблемка лишь в том, что наше 1 внимание сдвинуто в диапазон невосприятия их. Даже наша Земля очень густо населена существами снизу доверху, и функция 1 внимания по отсеиванию их, дает нам ощущение уникальности и уединенности так, будто мы – единственные хозяева планеты. На самом деле, это не просто вложение шаров, а уровни сна - сон высшего уровня есть реальность для нижнего уровня.

А почему нет? Например, достаточно разумные физики признают, что черная дыра может содержать внутри вселенную и признают, что наша вселенная тоже может быть внутри черной дыры. «Дон Хуан утверждал, что мир, который мы считаем единственным и незыблемо абсолютным, является лишь одним из множества параллельно существующих миров, организованных наподобие того, как располагаются слои в луковице». (КК, кн. 9)

Этот способ говорить об иерархии градаций с помощью луковицы не вызывает вопросов у нагуалистов, видимо потому, что существование луковицы неопровержимо и доказано. Но о луковице человек знает ровно столько, сколько о черной дыре, потому что знание зависит не от объекта, а от субъекта.

С таким же скептицизмом можно отнестись и к существующим результатам науки. Ученые 1го внимания формируют наши представления о мире и влияют на тот миф, в котором мы живем, а миф влияет на все остальное. Кривое описание 1го внимания заставляет вводить «лишние сущности». Вот, скажем, если взять, что нет никакой гравитации, а есть лишь центробежная сила, тогда понимая, что живешь внутри земли и в итоге ее вращения притягиваешься к ней, то гравитация станет не нужна и будет являться «лишней сущностью». Сами подумайте - как может один шар притянуть другой через пустоту?(☺) Сомнения есть и не все людям известно, далеко не все. Главной проблемой 1 внимания является даже не искажение реальности. Искажение лишь следствие того основополагающего факта, что для 1го внимания есть реальные вещи, которые никак в нем не проявлены на уровне органов чувств. Как вы собираетесь играть в шахматы, если видите только полдоски? Для того, кто видит только тень от сборщика - нет никакой возможности научиться собирать кубик Рубика.

Космологические наблюдения говорят, что стандартная модель способна объяснить лишь около 4,5 % материи во Вселенной. 4,5% это чертовски мало, чтобы видеть картину в целом. В 22 раза меньше чем нужно. Цифры кстати верные: если принять 48 полос за 100% то 4,5% это и будет 2 полосы «Мир, который наша точка сборки предлагает нашему нормальному восприятию, составлен двумя полосами. Одна из них – органическая полоса, вторая – полоса, обладающая структурой, но не имеющая осознания»

Без претензии на истину порассуждаем. Гравитация это свойство любой массы, даже невидимой. Да-да масса делится на видимую и невидимую. Это сейчас констатируют ученые, оправдывая нестыковки в своих уравнениях. К примеру - нельзя взвесить дубль. Но это другая тема. Гравитация это очень непонятная вещь потому, что наше восприятие ставит все с ног на голову. Если вывернуть все обратно наизнанку, как было, то взаимодействие тел вполне прекрасно описывается центробежной и центростремительной силами. Тот же кокон - это вывернутое физическое тело. Сколько способов выворачивания (а их множество), столько проекций кокона и есть. Теперь грызем понятие уровней - вертикальное устройство вселенной. Примем что уровней бесконечно много и увидим интегральное поле уровней, в котором каждый меньший уровень содержится внутри большего. Теперь примем только те уровни, которые энергофактны. Тогда увидим, что каждый такой уровень вращается внутри другого по некоей траектории, так к примеру: люди вращаются внутри двойников, те - внутри сущности, та - внутри Духа, а Дух - внутри Земли, а Земля - внутри Орла. Если правильно вычислить "параметры" этой системы, то можно видеть, что гравитация сводится к центробежному притяжению, то есть, интегральное поле уровней образует поле притяжения. Отсюда же происходят в восприятии большие и малые циклы. Интегральность поля всех уровней делает "гравитацию" вездесущей и постоянной для любой точки пространства по крайней мере солнечной системы. Также никто не говорит, что вращение происходит в некоей оси, берите выше - вращение происходит в Н-мерности. Как объяснить само вращение? Прежде чем его объяснить, лучше спросите свое восприятие - почему планеты и звезды шарообразны. Ответы типа: шар наименее энергоемкая вещь - не подходят, как окончание объяснения.

Возможно, это предположение неверно, но предположить же что-то можно для начала? К примеру, что пространство, время и материя это такое же триединство, как давление, объем и температура или скорость, время и расстояние. Например, если предположить, что изначальная энергия распадается на пространство, время и массу, как троицу, E=mc2, где с = S2/t2 то получаем что Et2=mS2, то есть, энерго-время равно массо-пространству, а это очень похоже на равенство абстрактного и конкретного. Если принять, что Е - константа (для замкнутой локальной системы), то много можно полезного найти в МS2/T2= const, подобно тому, как много нашли из соотношения РV/Т = const (объединенный газовый закон). Вот где можно показать свое умение мыслить абстрактно. Проблема лишь в том, что вещи, выходящие за пределы нашего синтаксиса, не поддаются линейной логике, а значит и линейному объяснению. Все упирается в уровень осознания. Когда же он таков, когда видно все устройство, то Вас это больше не интересует в плане доказывания другим. Истина как всегда где-то между. Намерение Земли тоже является в какой-то степени гравитацией и это намерение в какой-то мере является любовью ко всему сущему. А почему нет? Это не метафоры, это истины. Ну или так: метафора это способ донести до мозга те истины, которые он знать в принципе не может. Это тот момент, где бездушная наука переходит в живое.

Это не значит, что теории 1 внимания неверны вообще - они описывают необходимый человеку диапазон, подобно тому, как в точках 0 и 1 функции х; х2; х3; х4 … хn, будут равны. Потому объясняя что-то человеку, незнакомому со степенями можно считать, что степень несущественна в диапазоне от 0 до 1. Это и есть тот диапазон 1 внимания, в котором живут все люди. Поэтому наблюдаемые действия человека знания и обычного человека могут часто совпадать, но на деле между ними пропасть, так же как между перманентным ОВД животного и ОВД человека знания. А там где не совпадают – там уходят за рамки восприятия 1ым вниманием. Строго говоря, само собой – нет вообще никаких планет, ни звезд, ни слоев - есть НЕЧТО, отраженное нашими органами чувств, но то что отражается - должно быть реальной вещью. Наше восприятие всегда - не раскрытие тайны, а скорее намек, позволяющий стремиться куда-то. Поэтому если мы чуть расширим диапазон и научимся отличать степенные функции друг от друга, то хуже от этого не станет.

Лишь зная, как все устроено, мы получим простое объяснение тайн, вся загвоздка в том, чтобы знать, как все обстоит на самом деле – безотносительно нашего восприятия. Но поскольку вселенная на месте не стоит, то и наука тоже движется вперед. Но лучше бы ей двигаться не вперед, а вверх:

1. теория летающих в пустоте шаров - это теория 1 внимания;

2. теория чередующихся слоев – теория 2го внимания;

3. для 3 внимания подошла бы теория виртуальной одновременности бытия, но она в устах 1 внимания звучит вполне тривиально: бог в нас и мы в боге.

В одной из глав упоминал о стихиях вода-воздух-земля-огонь. По сути стихии это очевидные проекции вышележащих уровней в 1 внимание: сущность-дух-планета-звезда. Ну если с тремя последними все как-то более понятно, то как, казалось бы, сущность связана с водой? Вода, как и сущность - питает и почти все живые тела на 70% состоят из нее. А сама она состоит из кислорода (Дух, воз-дух) и водорода – протоэлемента, проще которого нет – один протон, один электрон (вспомним состав Солнца). В терминах химических элементов вода Н2О это большая часть состава нашей органической полосы С-О-Н. В связи с этим стоит вспомнить, что сущность человека это кроме всего - человеческий шаблон. «Видишь ли, человеческий шаблон пылает и всегда находится в водных дырах и водных лощинах. – Почему именно там?– Он питается водой. Без воды нет шаблона». (КК, кн. 5). Также отметим, что указанная иерархия стихий несколько иначе проецируется на агрегатные состояния веществ, и тогда: «земля-вода-воздух-огонь» коррелируют с «твердое-жидкое-газообразное-плазма», то есть, здесь иное взаимоотношение градаций.

Как уже говорилось выше, жизнь представляет собой пятую стихию, закономерное продолжение иерархии градаций, жизнь также отражает эту иерархию в своих структурах, даже в телах. Хотя каждого из нас собирают законы, идущие с самого верха, все же никакого фокуса тут нет, и никто в поте лица вовсе не трудится над нашим созданием, мы образуемся по законам - автоматически. Причем, видим себя лишь тем, чем можем видеть, и снаружи видим лишь то, что видим в себе. Самовосприятие есть тело, предельное самовосприятие есть сфера. Тело не сферично по той причине, что существование сферы делает недостаточно возможным самовосприятие и самонаращивание сферы как сферы, поэтому получается тело. Все остальное – то, что не может быть воспринято обычно - относят к энергетическому телу. Цепь отражений законов, скручивающих сферу в тело - есть законы бытия для личности. Малейшие перекосы в отражениях приводят к деформации тела. Изменение отражений законов приводит к изменению тела. Изменение отражений законов производится всегда с уровня выше. Каким образом, и по каким уровням происходят эти отражения - все это материал для Ваших самостоятельных исследований, в которых автор не заинтересован. Для затравки и в порядке расслабления приведем еще немного сведений и наблюдений.

«Мне наиболее захватывающим показалось его описание неких лучей света или энергии, которые, пересекаясь, постоянно держат в точке пересечения землю. Он сказал, что эти лучи не колеблются и не изменяются, как вообще все во вселенной, но фиксированы в определенном порядке. Этот порядок совпадает с сотнями точек светящегося тела». (КК, кн.6). Например, солнечная система, как известно – это 4 больших планеты + 3 межпланетных пространства между ними и 4 малых планеты + 3 пространства между ними. Телесным аналогом видятся наши руки и ноги, считая с плеча 4 большие кости + 3 сустава, считая с ладони - 4 малые кости + 3 сустава. В целом, аналогия очевидна. Планета Земля, в телесной аналогии, проецируется на основные фаланги пальцев. Если Вы посчитали, то заметили, что ладонь считается дважды, как связь между первичной и вторичной генерациями Орла. Эта связь приходится на пару Марс-Юпитер. Почему это так – неизвестно, зато понятно, как 8 (планет) становится 7 и откуда берется 6 (межпланетные пространства, суставы). 5 пальцев отражают с одной стороны влияние пяти стихий, с другой – 10 пальцев, и 11 промежутков между ними дают число 21 (например, АЯ). Позвоночник и зубы насчитывают около 32-33, т е с промежутками охватывают 63-67. Отсюда можно, наверно понять, откуда берутся такие магические числа, как 21, 48, 49 и 64. Интересно, что у новорожденного человека по некоторым данным - 360 костей, а согласно последним исследованиям и 360 суставов. Является ли это намеком на шар? Кто знает? Намеревайте – узнаете. «Причина выбора градуса, как единицы измерения вращения и углов, неизвестна. Одна из теорий предполагает, что это связано с тем, что 360 - приблизительное количество дней в году. Некоторые древние календари, такие как древнеперсидский, использовали год в 360 дней». (Википедия).

Планеты это проекции уровней инволюции Орла, больших полос эманаций. В слое Земли их насчитывается 48. К слову заметим: наше обычное восприятие воспринимает 2 больших полосы эманаций из 48. Из этих 2 полос мы и собираем вещества для своих тел. В терминах химических элементов – вторая полоса представляет собой H-Si-N. Эта полоса, где нет существ, есть только неживые «организации» (по КК). Мы, животные растения, насекомые и другие, проявленные в нашей полосе виды жизни, как бы находимся в середине диапазона ветвей реальности, порождаемой Орлом в слое Земли. Отсюда и уникальность нашей полосы среди 48 полос. Мало того, человек занимает середину и самой полосы, и человек может гордиться тем, что он пришелся точно в ось инволюции. Все иные существа нашей полосы отражают не все законы, либо преломляют их в себе, частично используют. Среди людей тоже есть отклонения более мелкого, внутривидового зума, из них наиболее ровно в оси те, кого ДХ называл истинными лидерами человечества, ТС которых расположена точно в центре разума и БЗ. Это как бы эталоны, законники, несущие законы в себе в неискаженном виде.

Итак, мы с Вами говорили, что все сущее представляет собой отражения, отраженные в других отражениях. И отражения отражений отражений отражений являются порой очень важными для нас вещами. Нужно понимать, что для отражений нужно зеркало или система зеркал и то, что отражается. Все это было рассмотрено в предыдущей книге автора. Пока поговорим вот о чем: там, где есть 1 и 0 – там уже есть 2, 1 и 2 порождают 3. Все остальное образовано ими. Например: «он рассказал, что Орел порождает осознание с помощью трех гигантских пучков эманаций, проходящих сквозь восемь больших полос»; «– Им нет числа, их столько, сколько может вместить в себя бесконечность, – ответил он. – Однако на земле, как обнаружили видящие, их насчитывается сорок восемь».

Откуда взялось это число? Чтобы понять, нужно осознать троичность мироустройства. И закон отражения. Наверное, все заметили в цитате, что 3*8 = 24, а не 48. Откуда лишний множитель 2? Так вот - 2 - это уже отражение. Отражениям нет числа. Можно было бы составить таблицу, но в ней будет очень много пустых мест. Поэтому рассмотрим лишь некоторые из них.

Все парные сочетания 3 элементов (без самосочетаний) дают 6 вариантов:

Ø 12

Ø 23

Ø 13

Ø 21

Ø 32

Ø 31

Все тройные сочетания 2 элементов (с самосочетаниями) дают 8 вариантов:

Ø 111

Ø 112

Ø 121

Ø 122

Ø 211

Ø 212

Ø 221

Ø 222

В итоге ДХ мог сказать и так: Орел порождает осознание с помощью 2 гигаполос и 3 гигапучков. Гигаполосы это инь и ян (тональ и нагуаль), а гигапучки это троица. Что это обозначает, словами передать трудно. Чувствуйте интуитивно. (См. Большие полосы эманаций. 5 кн. автора). Можно взять любые отражения, и возможно Вам потребуется жизнь борьбы, чтобы осознать, с чем в жизни они коррелируют, вот пример:

  • 48*8
  • 48*6
  • 8*2
  • 3*2
  • 48*48
  • 6*6
  • 8*8
  • 3*3

и т. д.

Можно помедитировать с такими забавными рядами, как например, сложение 3 цифр в семеричной системе счислений: 1+2+3=6; 2+3+6=4 и т. д. (Кажется, их открыл Фибоначчи, но автор тоже сам пришел к ним непонятно каким образом.) То есть, ряд пишется так 123646... Семь полученных рядов будут зацикливаться на себя, и содержать по 48 элементов. Один ряд будет зацикливаться на 6 элементах (132645…) и 1 на одном (777…). Очевидно, что число всех элементов такой системы равно составит 7 в кубе = 343. Можно исследовать любые сочетания в любых системах счислений, понаблюдать и сопоставить системы, их закономерности. Если смотреть сквозь призму этих математических событий, то можно увидеть много нюансов, о которых в книгах не пишут, ибо нечего. Настроив свой ум таким поиском, Вы сможете прийти к разгадкам через видение и сновидение. От счислений в обычной арифметике нет никакого толка, что изменяется то? Ну, вот скажем число 23. Все понимают что это. Чтобы узнать, как представить его в семеричной системе делим его на 7. получаем 30 и прибавляем остаток 2. Так 23 = 32, а в 12ричной = 10+А - ну и в каком месте стало легче? Тайна счислений в другом - они показывают абстрактные вещи, которые в карман не положишь и каши не сваришь.

Или вот еще трансцендентные числа. Осознание числа Пи и золотого сечения приводит к пониманию принципа подобия человека и космоса, природы первого внимания созданного вселенной, которым мы пользуемся. Вот какие выводы можно получить, осознавая трансцендентные величины:

Один ченеллер утверждал, что РА сказал ему, что число ПИ присуще только нам с Вами. Возможно, что число ПИ таково, потому что это свойство первого внимания. К примеру, почему ученые считают, что радиус вселенной постоянно увеличивается? Оттого, что так видится в первом внимании. На деле радиус вселенной один и тот же, но ПИ = 3,5, а первое внимание воспринимает это не иначе, как разлет вселенной, как бы все время не получается наверстать. Куда бы ни ткнулось восприятие – объекты, которое оно воспринимает, становятся дальше, чем оно предполагает. Так же, как черная дыра не является объектом для первого внимания именно из-за свойств первого внимания, а не потому, что она как-то отлична от всего остального. Все тайны в нас, в нашем устройстве. Может быть, ПИ это кривизна нашего осознания.

Если посмотреть на изображение галактики, полученное учеными, можно увидеть, что она подобна человеческой полосе, а положение солнца в ней таково же, как и положение ТС человека. Все это говорит, с одной стороны о крайней антропоморфности полученных данных, с другой - об устройстве нас самих. Учтя свою антропоморфность, мы можем иметь чистые сведения о нас самих, что даст нам сведения обо всей вселенной. Это называется стремлением к объективности, видением сути или просто видением. Это указывает наше место в галактике, что оно не есть центр, а просто точка, стремящаяся к центру.

Или вот взять «золотое сечение» - это как бы приближение к ПИ/2, но с поправкой на наши тормоза, на нашу ограниченность. Абсолютное сечение будет тогда около 1,57, а погрешность фиксации ТС = 0,05 (разница между ними).

Забавно, что «золотое число» 1/1,618 = 0,618, а 1,618 в квадрате = 2,618, если 0,618 возвести в квадрат и на результат поделить 1, то получается 2,618, то есть, 1,618 в квадрате = 1/0,618 в квадрате. 0,618 в кубе будет 0,236, а 2*0,618 будет 1,236. И так далее. В общем - не особо таинственно.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: