Формирование комплекса стимулирования

Состоит из четырёх средств:

1. Реклама.

2. Стимулирование сбыта.

3. Пропаганда и пиар.

4. Личная продажа (прямая).

1. Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей товаров / услуг от известного имени. Формы и методы исполнения рекламы многообразны.

А) Реклама – это сугубо общественная форма коммуникации

Б) Способность к увещеванию обусловлено возможностью многократно повторять обращение и возможностью покупателей сравнивать обращения конкурентов.

В) Экспрессивность – присуще рекламе благодаря искусному исполнению шрифта, звука, цвета, создаёт возможность броского и эффективного представления.

Г) Обезличенность рекламы – приводит к тому, что аудитория не испытывает чувство необходимости. Уделить ей внимание или ответить на неё.

2. Стимулирование сбыта – это кратковременные побудительные меры покупки или продажи товара / услуги. В ходе этой деятельности исполняется целый набор средств воздействия, таких как конкурсы, премии.

Средства стимулирования сбыта обладают тремя качествами:

А) привлекательность и информативность.

Б) побуждение к совершению покупки.

В) приглашение к совершению покупки, эффективность стимулирования носит кратковременный характер.

3. Пропаганда – неличное и неограничиваемое стимулирование спроса на товар, услугу или организацию по средствам распространения о них коммерчески важных сведений или благожелательных представлений в СМИ. Притягательная сила пропаганда состоит из трёх характерных качеств:

А) достоверность – информационный материал, статьи или очерки кажется читателю более правдоподобными по сравнению с рекламными объявлениями.

Б) широкий охват покупателей – пропаганда может достичь множество потенциальных покупателей, которые избегают контакты с продавцами и рекламой.

В) броскость – пропаганда обладает возможностями броского представления фирмы / товара.

4. Личная продажа – устное представление товара в беседе с одним / несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Обладает тремя характерными качествами:

А) личностный характер предполагает живое непосредственное взаимное общение, что даёт возможность изучить и учить потребности покупателя.

Б) становление отношений – переход от формальных отношений “ продавец – покупателей “ до крепкой дружбы.

В) побуждения к ответной реакции – личная продажа заставляет покупателя чувствовать себя в какой - то степени обязанными за проведение с ними коммерческой беседы, обязанными хотя бы отреагировать вежливым высказыванием, благодарностью. Самый дорогой способ стимулирования.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: