Формирование тарифа на услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей

Элемент тарифа Услов­ные обозна­чения Порядок расчета
Себестоимость ока­зания услуги С Целесообразно рассчитывать по каждому виду услуг исходя из стоимости нормо-часов и норм времени, утверждаемых руководителем организации
Прибыль П Определяется умножением себестоимо­сти обработки (без учета стоимости основных и вспомогательных материа­лов, агрегатов, узлов и деталей) на плано­вую рентабельность в процентах и деле­нием на 100%
Налог на добавленную стоимость НДС НДС = (С+ П)· %НДС: 100
Тариф по техническому обслужива­нию и ремонту ОЦСНДС ОЦСНДС = С + П + НДС
Основные и вспомогательные материалы, детали МОВ Оплачивается отдельно по цене приобре­тения
Цена заказа ЦЗ ЦЗ = ОЦСНДС + МОВ

 

Рентабельность при формировании тарифов на услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей исчисляется как отношение прибыли к себестоимости обработ­ки (без учета стоимости основных и вспомогательных материа­лов, агрегатов, узлов и деталей, которые оплачиваются заказчи­ком дополнительно).

Если выполняются услуги единичного характера, то тариф определяется исходя из стоимости нормо-часа и расчетных норм времени на выполнение услуги, согласованных с заказ­чиком.

При ремонте транспортных средств со сроком эксплуата­ции свыше пяти лет к действующим тарифам могут приме­няться предельные надбавки: от 5 до 8 лет – 10 %, свыше 8 лет – 20 %.

В 2005 г. утверждена также «Инструкция о порядке формиро­вания и применения тарифов на услуги автостоянок».

 

 

Рис. 9.7 Формирование плановой себестоимости одного машино-места в сутки по услугам автостоянок

 

Та­рифы на услуги автостоянок утверждаются за одно машино-место в месяц, сутки и (или) час с учетом себестоимости, уста­новленных налогов и платежей и прибыли исходя из конъюнк­туры рынка. Тарифы дифференцируются в зависимости от ви­да транспортного средства и конструктивных особенностей автостоянок (открытые, крытые, многоуровневые автостоянки) с учетом их плановой загрузки. При этом плановая за­грузка автостоянки определяется исходя из проектного коли­чества машино-мест на автостоянке и коэффициента плановой загрузки (Рис. 9.7). Он принимается на уровне коэффициента фактической загрузки автостоянки за предыдущий год, но не менее: 0,9 – для автостоянок, расположенных в Минске и областных центрах; 0,8 – для автостоянок, расположенных в других населенных пунктах.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: