double arrow

Посты погрузочно-разгрузочных работ



Основными элементом погрузочно-разгрузочного пункта является погрузочно-разгрузочный пост, на котором происходит непосредственная погрузка или разгрузка АТС средств.

Несколько погрузочно-разгрузочных постов, расположенных рядом в пределах одной территории, образуют фронт ПРР, размер которого зависит от количества постов, габаритных размеров обслуживаемого ПС и способа их расстановки. Чтобы обеспечить выполнение погрузочно-разгрузочных работ при наименьших затратах труда и времени простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой для погрузочно-разгрузочных пунктов с заданным объёмом работ, важно определить потребное количество постов погрузки и разгрузки.

,

Где:

N- суточный объём груза

Qсут.-объём груза поста

Qnт- производительность поста в тоннах.

Если известно количество автомобилей А, которое необходимо погрузить или разгрузить за какой то период времени Т, то необходимое количество постов в этом случае определяется по формуле:

Где:

А- количество автомобилей

Qna- производительность поста в автомобилях

Таким образом:

Пункт будет равномерно загружен работой, а автомобили не будут простаивать в ожидании погрузки и разгрузки, при условии равенства ритма работы пункта и интервала движения автомобилей.




Ритмом работы пункта R называется период времени между отправлением погруженных или разгруженных автомобилей из пункта.

Ритм работы пункта зависит от времени простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой tп-ри количества постов N на пункте:

* Ƨн

Где:

R-ритм работы

Tп-р- время простоя под погрузкой и разгрузкой

Ƨн- коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку и разгрузку

N-количество постов

 

Интервал движения автомобилей Jа определяется отношением времени ездки автомобиля tе к количеству автомобилей Ам, работающих на предприятии:

Jа=tе/Ам

 



Сейчас читают про: