Подготовка к обслуживанию прибывающего рейса

Все работы по обслуживанию прибывающих пассажиров и обработке багажа должны быть выполнены быстро и эффективно в соответствии с технологическим графиком обслуживания ВС на прибытие. Необходимая подготовка для обслуживания ВС при встрече пассажиров и экипажа должна быть осуществлена в соответствии с установленными процедурами аэропорта прибытия.

Подготовка к обслуживанию прибывающего рейса

При подготовке к обслуживанию прибывающего рейса, необходимо выполнить следующие действия:

1 Проверить телеграммы MVT, LDM, РТМ, PSM обратить внимание на: номер рейса, расчетное время прибытия, номер борта ВС, наличие особых категорий пассажиров на борту ВС, количество мест багажа, груза, почты, дополнительные сведения о пассажирах с ограниченной подвижностью, трансферных пассажирах, животных и т.д.

2 Передать полученную информацию в соответствующие структурные подразделения обслуживающей компании и другие заинтересованные подразделения аэропорта

3 Определить необходимое количество спецтранспорта (включая автобусы, багажные тележки, самоходные трапы, транспортеры и т.д.) на встречу рейса, в соответствии с информацией полученной из телеграмм

4 Организовать специальное обслуживание особых категорий пассажиров

 

5.2 Технологические операции оформления пассажиров и обработки багажа международных рейсов на прибытие:

1 Установка трапа к борту ВС Контроль за установкой трапа (самоходного трапа), использование самоходного трапа соответствующего типу ВС

2 Подача автотранспорта Контроль за количеством, подаваемого транспорта для доставки пассажиров, контроль за своевременностью подачи транспорта

3. Высадка пассажиров с борта ВС Сопровождение пассажиров от трапа ВС до терминала.

4. Прохождение паспортного контроля Контроль паспорта, визы

5. Получение багажа Организация выдачи багажа с ленты транспортера. Обеспечение пассажиров тележками для транспортировки багажа Оформление претензий на неисправность при перевозке багажа Оформление PIR, DPR – акта о неисправностях при перевозке багажа, повреждении багажа

7 Прохождение таможенного досмотра Контроль пассажиров, ручной клади и багажа

Технологические операции оформления пассажиров внутренних рейсов и обработки их багажа на прибытие:

1 Установка трапа к борту ВС Контроль за установкой трапа (самоходного трапа), использование самоходного трапа соответствующего типу ВС

2 Подача автотранспорта. Контроль за количеством подаваемого транспорта для доставки пассажиров, контроль за своевременностью подачи транспорта 3 Высадка пассажиров с борта ВС Сопровождение пассажиров от трапа ВС до терминала

4 Получение багажа с транспортера Организация выдачи багажа с ленты транспортера. Обеспечение багажными тележками.

5 Оформление претензий на неисправность при перевозке багажа Оформление PIR, DPR,- акта о неисправностях при перевозке багажа, повреждении багажа.

6 Посадка в транспорт, следующий в город Предоставление пассажирам информации о видах транспорта, следующего до города.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: