Все работы по обслуживанию прибывающих пассажиров и обработке багажа должны быть выполнены быстро и эффективно в соответствии с технологическим графиком обслуживания ВС на прибытие. Необходимая подготовка для обслуживания ВС при встрече пассажиров и экипажа должна быть осуществлена в соответствии с установленными процедурами аэропорта прибытия.
Подготовка к обслуживанию прибывающего рейса
При подготовке к обслуживанию прибывающего рейса, необходимо выполнить следующие действия:
1 Проверить телеграммы MVT, LDM, РТМ, PSM обратить внимание на: номер рейса, расчетное время прибытия, номер борта ВС, наличие особых категорий пассажиров на борту ВС, количество мест багажа, груза, почты, дополнительные сведения о пассажирах с ограниченной подвижностью, трансферных пассажирах, животных и т.д.
2 Передать полученную информацию в соответствующие структурные подразделения обслуживающей компании и другие заинтересованные подразделения аэропорта
3 Определить необходимое количество спецтранспорта (включая автобусы, багажные тележки, самоходные трапы, транспортеры и т.д.) на встречу рейса, в соответствии с информацией полученной из телеграмм
4 Организовать специальное обслуживание особых категорий пассажиров
5.2 Технологические операции оформления пассажиров и обработки багажа международных рейсов на прибытие:
1 Установка трапа к борту ВС Контроль за установкой трапа (самоходного трапа), использование самоходного трапа соответствующего типу ВС
2 Подача автотранспорта Контроль за количеством, подаваемого транспорта для доставки пассажиров, контроль за своевременностью подачи транспорта
3. Высадка пассажиров с борта ВС Сопровождение пассажиров от трапа ВС до терминала.
4. Прохождение паспортного контроля Контроль паспорта, визы
5. Получение багажа Организация выдачи багажа с ленты транспортера. Обеспечение пассажиров тележками для транспортировки багажа Оформление претензий на неисправность при перевозке багажа Оформление PIR, DPR – акта о неисправностях при перевозке багажа, повреждении багажа
7 Прохождение таможенного досмотра Контроль пассажиров, ручной клади и багажа
Технологические операции оформления пассажиров внутренних рейсов и обработки их багажа на прибытие:
1 Установка трапа к борту ВС Контроль за установкой трапа (самоходного трапа), использование самоходного трапа соответствующего типу ВС
2 Подача автотранспорта. Контроль за количеством подаваемого транспорта для доставки пассажиров, контроль за своевременностью подачи транспорта 3 Высадка пассажиров с борта ВС Сопровождение пассажиров от трапа ВС до терминала
4 Получение багажа с транспортера Организация выдачи багажа с ленты транспортера. Обеспечение багажными тележками.
5 Оформление претензий на неисправность при перевозке багажа Оформление PIR, DPR,- акта о неисправностях при перевозке багажа, повреждении багажа.
6 Посадка в транспорт, следующий в город Предоставление пассажирам информации о видах транспорта, следующего до города.