Автоматизированный способ посадки

При наличии АСУ посадка осуществляется в автоматическом режиме с применением считывающего устройства. АСУ автоматически проверяет правильность получаемой информации о номере рейса, номере места в самолете и данных пассажира, а также автоматически подсчитывает количество прошедших пассажиров и сверяет их с количеством зарегистрированных.

Ручной способ посадки.

При отсутствии или неработоспособности АСУ посадка производится вручную с применением т.н. «матрицы», где отмечаются номера посадочных талонов прошедших пассажиров. Посадка осуществляется путем визуального контроля за данными, обозначенными в посадочных талонах и ручного подсчета прошедших пассажиров.

Время начала и окончания посадки.

Посадка начинается за 40-45 мин до времени вылета ВС и должна быть закончена за 15 минут до времени вылета ВС. Время начала и окончания посадки может изменяться в зависимости от типа ВС, технических возможностей аэропорта и других условий.

Процедура посадки.

Агент должен прибыть к выходу заблаговременно, имея при себе необходимую документацию (матрица, багажные бирки, багажная ведомость и т.п.) и средство связи. Посадка может быть начата после получения разрешения экипажа. Посадка внутреннего рейса осуществляется агентом по посадке в присутствии и под контролем сотрудника САБ аэропорта.

Посадка международного рейса осуществляется агентом по посадке в присутствии и под контролем представителя властей страны отправления ВС, если это предусмотрено требованиями режима в конкретном аэропорту. В этом случае агент обязан контролировать наличие выездного пограничного штампа на посадочных талонах (если это предусмотрено), а в случае обнаружения посадочных без штампа остановить посадку и проинформировать представителя властей. При прохождении большинства пассажиров агент с помощью АСУ или «матрицы» определяет не явившихся пассажиров и принимает меры по их поиску (поименные объявления, проверка пунктов контроля и т.п.) После окончания посадки агент пересчитывает посадочные талоны, получает подтверждение у сотрудника САБ или представителя властей (если это необходимо), а также у экипажа, после чего докладывает об окончании посадки и количестве отправленных пассажиров.

В случае расхождения данных по итогам регистрации и посадки:

- агент выявляет не явившихся на посадку пассажиров и принимает меры по их поиску:

- выявляет фамилию не явившихся пассажиров;

- проверяет наличие на борту ВС не прошедших посадку пассажиров;

-проверяет возможные ошибки при регистрации (например: пассажир зарегистрирован дважды);

- организует поиск пассажиров на пунктах таможенного, миграционного и паспортного контроля, в кафе, барах, магазинах;

- делает индивидуальное объявление пассажирам (об окончании посадки, номере выхода на посадку);

- проверяет среди трансферных пассажиров, которые зарегистрированы в первоначальном аэропорту отправления. Проверяет прибытие пассажиров на стыковочном рейсе;

- проверяет наличие зарегистрированного багажа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: