Встреча прибывающих пассажиров. Очередность выхода пассажиров

а) Встреча пассажиров:

1. Агент обслуживающей компании осуществляет встречу и сопровождение пассажиров в соответствии с установленными процедурами обслуживающей компании и требованиями АК

2. Агент обслуживающей компании должен обеспечить встречу на момент открытия дверей ВС. Двери ВС открываются членами экипажа после получения разрешения от наземного персонала посредством стука в дверь

3. Бортпроводник приглашает пассажиров к выходу

4. В процессе встречи и сопровождения пассажиров должна быть обеспечена со стороны обслуживающей компании безопасность пассажиров на перроне

Очередность выхода пассажиров:

1. VIP и пассажиры бизнес-класса

2.Пассажиры экономического класса

3. Пассажиры с ограниченной подвижностью или нуждающиеся в специальной помощи

4. Несопровождаемые дети (UM)

5. Депортированные пассажиры и лица находящиеся под стражей

Доставка багажа в зону выдачи. Выдача багажа пассажирам

После доставки пассажиров в терминал необходимо:

1 Информировать пассажиров о порядке прохождения формальностей (местонахождении паспортного, таможенного и др. контроля). Информировать трансферных пассажиров о порядке регистрации и месте расположения трансферной стойки

2 Проинформировать пассажиров о порядке получения багажа

3 Осуществлять контроль за процессом выдачи багажа пассажирам

4 Оказывать помощь пассажирам в случае нештатной ситуации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: