а) Встреча пассажиров:
1. Агент обслуживающей компании осуществляет встречу и сопровождение пассажиров в соответствии с установленными процедурами обслуживающей компании и требованиями АК
2. Агент обслуживающей компании должен обеспечить встречу на момент открытия дверей ВС. Двери ВС открываются членами экипажа после получения разрешения от наземного персонала посредством стука в дверь
3. Бортпроводник приглашает пассажиров к выходу
4. В процессе встречи и сопровождения пассажиров должна быть обеспечена со стороны обслуживающей компании безопасность пассажиров на перроне
Очередность выхода пассажиров:
1. VIP и пассажиры бизнес-класса
2.Пассажиры экономического класса
3. Пассажиры с ограниченной подвижностью или нуждающиеся в специальной помощи
4. Несопровождаемые дети (UM)
5. Депортированные пассажиры и лица находящиеся под стражей
Доставка багажа в зону выдачи. Выдача багажа пассажирам
После доставки пассажиров в терминал необходимо:
1 Информировать пассажиров о порядке прохождения формальностей (местонахождении паспортного, таможенного и др. контроля). Информировать трансферных пассажиров о порядке регистрации и месте расположения трансферной стойки
2 Проинформировать пассажиров о порядке получения багажа
3 Осуществлять контроль за процессом выдачи багажа пассажирам
4 Оказывать помощь пассажирам в случае нештатной ситуации