Багаж трансферного пассажира должен быть оформлен до конечного пункта следования, если это не противоречит законам страны трансфера, и пассажир не высказывает желания получить багаж в пункте трансфера. Пассажира необходимо проинформировать о том, до какого пункта оформлен его багаж.
Багаж безвизовых трансферных пассажиров всегда оформляется до конечного пункта следования.
Для каждого отдельного места багажа, принятого к трансферной перевозке, следует оформить межлинейную багажную бирку и прикрепить ее к багажу, а идентификационную часть этой бирки прикрепить к верхней обложке авиабилета таким образом, чтобы аэропорт назначения, указанный на идентификационной части, был отчетливо виден и чтобы не повредить напечатанных на авиабилете условий договора о перевозке.
Багажная бирка, а также резинка, предназначенная для крепления багажной бирки к багажу, должна иметь сопротивление разрыву не менее чем для 7 кг нагрузки. При этом следует проверить, имеется ли на каждом отдельном месте сданного к межлинейной перевозке багажа именная бирка и в случае отсутствия прикрепить ее к каждому месту багажа после заполнения пассажиром.
|
|
Получаемая пассажиром вместе с авиабилетом в агентстве продажи либо во время оформления багажа именная бирка должна по внешнему виду отличаться от обычной багажной бирки. С целью уменьшения риска утраты багажа либо его части, либо части его содержимого на именной бирке или в дополнение к ней рекомендуется напечатать следующий или подобный текст на национальном и английском языках: «Просим заполнить и прикрепить к багажу данную бирку как внутри, так
и снаружи и обеспечить надлежащее закрытие багажа. Ценные предметы просим перевозить при себе».
Обслуживание трансферных пассажиров в пункте трансфера
При встрече, трансферным пассажирам необходимо предоставить информацию о месте нахождения трансферной стойки. Кроме того, необходимо наличие указателей на всем пути следования пассажира по терминалу. Пассажиры регистрируются на специально оборудованных стойках в транзитной зоне (в случае необходимости). Агент проверяет правильность оформления багажа, в случае ошибки принимает меры по переоформлению багажа. В случае если регистрация на рейс еще не началась или переносится время начала регистрации на рейс, необходимо проинформировать пассажиров в какое время и на какой стойке будет осуществляться регистрация.
Если вылет рейса производится из другого терминала аэропорта, агент обслуживающей компании обеспечивает своевременную отправку пассажиров в другой терминал. При потере стыковки в пункте трансфера АК обязуется отправить пассажира ближайшим рейсом, прямым, с изменением маршрута
|
|
Целью эффективного обслуживания трансферных пассажиров является:
§ обеспечение надлежащего качества обслуживания;
§ упрощение процедур наземного обслуживания;
§ беспечение минимального стыковочного времени.
Информация о трансферных пассажирах отправляется из аэропорта первоначального вылета и пунктов трансферных посадок в стандартном сообщении РТМ по каналам связи SITA. («Сообщение о трансферных пассажирах (PTM)»)