Оформление багажа трансферных пассажиров

Багаж трансферного пассажира должен быть оформлен до конечного пункта следования, если это не противоречит законам страны трансфера, и пассажир не высказывает желания получить багаж в пункте трансфера. Пассажира необходимо проинформировать о том, до какого пункта оформлен его багаж.

Багаж безвизовых трансферных пассажиров всегда оформляется до конечного пункта следования.

Для каждого отдельного места багажа, принятого к транс­ферной перевозке, следует оформить межлинейную багажную бирку и прикрепить ее к багажу, а идентификационную часть этой бирки прикрепить к верхней обложке авиабилета таким образом, чтобы аэропорт назначения, указанный на идентифи­кационной части, был отчетливо виден и чтобы не повредить напечатанных на авиабилете условий договора о перевозке.

Багажная бирка, а также резинка, предназначенная для крепления багажной бирки к багажу, должна иметь сопротив­ление разрыву не менее чем для 7 кг нагрузки. При этом следует проверить, имеется ли на каждом отдельном месте сданного к межлинейной перевозке багажа именная бирка и в случае от­сутствия прикрепить ее к каждому месту багажа после запол­нения пассажиром.

Получаемая пассажиром вместе с авиабилетом в агентстве продажи либо во время оформления багажа именная бирка должна по внешнему виду отличаться от обычной багажной бирки. С целью уменьшения риска утраты багажа либо его части, либо части его содержимого на именной бирке или в до­полнение к ней рекомендуется напечатать следующий или по­добный текст на национальном и английском языках: «Просим заполнить и прикрепить к багажу данную бирку как внутри, так

и снаружи и обеспечить надлежащее закрытие багажа. Ценные предметы просим перевозить при себе».

Обслуживание трансферных пассажиров в пункте трансфера

 

При встрече, трансферным пассажирам необходимо предоставить информацию о месте нахождения трансферной стойки. Кроме того, необходимо наличие указателей на всем пути следования пассажира по терминалу. Пассажиры регистрируются на специально оборудованных стойках в транзитной зоне (в случае необходимости). Агент проверяет правильность оформления багажа, в случае ошибки принимает меры по переоформлению багажа. В случае если регистрация на рейс еще не началась или переносится время начала регистрации на рейс, необходимо проинформировать пассажиров в какое время и на какой стойке будет осуществляться регистрация.

Если вылет рейса производится из другого терминала аэропорта, агент обслуживающей компании обеспечивает своевременную отправку пассажиров в другой терминал. При потере стыковки в пункте трансфера АК обязуется отправить пассажира ближайшим рейсом, прямым, с изменением маршрута

Целью эффективного обслуживания трансферных пассажиров является:

§ обеспечение надлежащего качества обслуживания;

§ упрощение процедур наземного обслуживания;

§ беспечение минимального стыковочного времени.

Информация о трансферных пассажирах отправляется из аэропорта первоначального вылета и пунктов трансферных посадок в стандартном сообщении РТМ по каналам связи SITA. («Сообщение о трансферных пассажирах (PTM)»)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: