Дифференциация маркетинговых предложений

№ варианта Фамилии И.О. Специальные возможности Защита от ошибок Простота обучения Оптовая Цена Реклама  
1. Алексеева О./ Сафронова В.            
2. Кривцов С./ Напольнов Д.       10.3  
3. Рукавишникова Е./ Сычева Е.         27.4
4. Смирнова А.       10.5 36.8
5. Миронов Р. /Богомолов Е.       10.4 26.6
6. Смирнов Д./ Шевченко А.       10.9  
Дифференциация 1.505 1.632 1.264 0.376 4.27
               

 

Б) Детерминацию маркетинговых решений по специальным возможностям, защите от ошибок, простоте обучения, цене и рекламе рассчитываем для каждого сегмента рынка как произведение показателя дифференциации соответствующего свойства (из формы 2) на важность его для потребителей данного сегмента рынка (отчет 4). Полученные произведения заносим в форму 3;

 

***** Важность свойств для различных групп потребителей *****

(Маркетинговые исследования: отчет 4)

 

Товарный рынок: текстовый редактор

 

Сегмент Специальные возможности Простота обучения Защита от ошибок Цена Реклама
Студенты 0,7 0,5 0,8 0,8 1,0
Домохозяйки 0,8 0,8 0,6 0,5 1,0
Машинистки 0,5 1,0 1,0 0,7 1,0
Писатели 0,6 0,8 0,9 0,4 1,0
Менеджеры 1,0 0,7 0,8 0,6 1,0
Родители 0,9 0,6 0,7 0,9 1,0

 

Форма 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: